Наверх

Направления подготовки студентов


Институт педагогики и психологии осуществляет подготовку студентов по следующим направлениям:

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профессионально-образовательный профиль «Педагогика и психология».

Вступительные испытания в форме ЕГЭ:

1. Биология (профильный экзамен);

2. Математика;

3. Русский язык;

Бакалавры данного направления подготовки овладевают знаниями в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования.

Трудоустройство осуществляется в:

- учреждения образования (общее, коррекционное, инклюзивное);

- учреждения социальной сферы;

- учреждения здравоохранения;

- учреждения культуры.

Направление 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профессионально-образовательный профиль «Специальная психология».

Вступительные испытания в форме ЕГЭ:

1. Биология;

2. Русский язык;

3. Математика (профильный экзамен).

Бакалавры данного направления подготовки овладевают знаниями:

- о закономерностях нормального развития;

- об особенностях психического развития лиц с особыми потребностями;

- методах и способах диагностики отклонений психического развития и их исправления.

Трудоустройство осуществляется в учреждениях:

- образования (дошкольных, школьных и др.)

- силовых ведомств;

- здравоохранения;

- социальной защиты;

- федеральной службы исполнения наказаний.

Направление 44.03.01 «Педагогическое образование». Профиль «Дошкольное образование».

Вступительные испытания в форме ЕГЭ:

1. Обществознание;

2. Русский язык;

3. Математика (профильный экзамен).

Бакалавры данного направления подготовки овладевают знаниями:

- планирования и организации различных видов деятельности и общения детей в течение дня;

- по организации различных игр с детьми раннего и дошкольного возраста;

- по организации посильного труда и самообслуживания

- по организации продуктивной деятельности дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

- по организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста

- по осуществлению педагогического контроля, оценивания процесса и результатов обучения дошкольников

- по разработки методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

- по оформлению педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Трудоустройство осуществляется в:

- дошкольные образовательные учреждения в качестве воспитателя, руководителя изостудии, инструктора по физическому воспитанию;

- образовательные учреждения в качестве воспитателя или педагога продленного дня;

- детские развивающие, обучающиеся и развлекательные центры для детей раннего и дошкольного возраста.

Направление 44.03.05 «Педагогическое образование» профессионально-образовательные профили «Начальное образование и иностранный язык».

Вступительные испытания в форме ЕГЭ:

1. Обществознание;

2. Русский язык;

3. Математика (профильный экзамен).

Бакалавры данного направления подготовки овладевают:

- умениями определять цели и задачи, планировать уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу;

- умениями проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассные мероприятия;

- умениями осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения;

- умениями анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;

- навыками проведения педагогических наблюдений и диагностики, интерпретации полученных результатов;

- умениями определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

Трудоустройство осуществляется в:

- образовательные учреждения в качестве учителя начальных классов, педагога продленного дня, руководителем кружка по детскому творчеству, педагогом системы дополнительного образования и т.п.

Направление 44.03.01 «Педагогическое образование» профессионально-образовательный профиль «Физическая культура».

Вступительные испытания в форме ЕГЭ:

1. Русский язык;

2. Обществознание;

3. Физическая культура (на базе АмГПГУ).

Бакалавры данного направления подготовки овладевают:

- знаниями в области современных методов лечебной физической культуры;

- навыками проведения спортивного и лечебного массажа;

- методами диагностического исследования функционального состояния спортсменов;

- основами теории и методики физической культуры и спорта;

- современными оздоровительными технологиями;

- спортивными и подвижными играми;

- знаниями в области анатомии и физиологии человека, а также психологии физического воспитания и спорта;

- знаниями в области экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта.

Трудоустройство осуществляется в:

- образовательные учреждения;

- детско-юношеские школы и детско-юношеские школы олимпийского резерва;

- фитнес-клубы и спортивно-оздоровительные клубы;

- медицинские учреждения;

- органы муниципального и государственного управления в сфере физической культуры и спорта.

Студенты – выпускники могут продолжить свое обучение в магистратуре.

Магистратура

Направление 44.04.01 «Педагогическое образование» Программы магистерской подготовки: «Педагогика и психология воспитания», «Управление в сфере образования»

172.16.5.10
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru