ЭТИЧНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Лескова Е. Д.

Лескова Е. Д.

В данной статье автор рассматривает проблемы использования нейротехнологий, в частности, на территории России. Эффективность применения данной отрасли традиционного маркетинга находится под подозрением, более того, консерватизм российских кампаний заставляет сомневаться в его успехе. Нейромаркетинг – это прикладная область базовой науки, основывающаяся на выявлении мозговых реакций на маркетинговые стимулы при помощи сканирования мозга. Целью данной научной статьи является развенчать стереотипные заблуждения о нейромаркетинге, как о способе манипулирования обществом и убедить в его эффективности и необходимости. В результате проведения социологического исследования были выявлены некоторые подтверждения успеха нейромаркетинговых стратегий и доказано преобладающее отсутствие манипуляторных воздействий на сознание потребителя. Благодаря данной исследовательской работе проблема этичности нейромаркетинга начнет исчезать, а некоторые российские кампании, возможно, обратятся к инструментарию данной дисциплины, вместо варианта классического маркетинга.

Возврат к списку