ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИИ РЕКЛАМЫ

Черкасова В. С.

Черкасова В. С.

В  настоящее  время  дизайн  широко  распространен.  В  XX  в.  дизайн  был  феноменом, который  сочетал  в  себе  массовое  производство,  массовое  потребление,  рынок,  культуру  и эстетическую  среду  человека.  Реклама  всегда  создавалась  для  определенной  группы
потребителей. За последние два десятилетия дизайн был активным во многих областях производства и  коммерции,  чтобы  максимизировать  прибыль,  ориентируясь  на  массовых  потребителей. Одним  из  необходимых  составляющих  дизайна  является  знание  эргономических  и
психологических  требований  дизайн-проектирования.  Основой  структуры  проектного действия  дизайна  является  художественный  образ  с  социальным  характером,  а  в эргономическом  моделировании  преобладает  сенсомоторный  образ,  имеющий психофизиологическую,  по  сути,  биологическую  природу.  Процесс  создания  объектов включает  в  себя  синтез  воображения,  логики  и  расчета  создателя,  будущий  дизайн-объект является конкретным предложением о том, как художественная задача может быть решена для достижения определенного эмоционального и образного эффекта.

Возврат к списку