ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИИ РЕКЛАМЫ
Черкасова В. С.
Черкасова В. С.В настоящее время дизайн широко распространен. В XX в. дизайн был феноменом, который сочетал в себе массовое производство, массовое потребление, рынок, культуру и эстетическую среду человека. Реклама всегда создавалась для определенной группы
потребителей. За последние два десятилетия дизайн был активным во многих областях производства и коммерции, чтобы максимизировать прибыль, ориентируясь на массовых потребителей. Одним из необходимых составляющих дизайна является знание эргономических и
психологических требований дизайн-проектирования. Основой структуры проектного действия дизайна является художественный образ с социальным характером, а в эргономическом моделировании преобладает сенсомоторный образ, имеющий психофизиологическую, по сути, биологическую природу. Процесс создания объектов включает в себя синтез воображения, логики и расчета создателя, будущий дизайн-объект является конкретным предложением о том, как художественная задача может быть решена для достижения определенного эмоционального и образного эффекта.