ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ЗРИТЕЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ УДЕТЕЙ
Белых А.Е.
Белых А. Е.ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический
государственный университет»,
г. Комсомольск-на-Амуре, Россия
В статье рассматриваются влияние средств физической культуры на физическое развитие и коррекцию зрительных дисфункции у детей с патологией зрения.
Для современного общества характерен рост врожденной и приобретенной патологии зрения. По последним данным Всемирной организации здравоохранения, во всём мире от нарушений зрения страдают около 300 млн. человек, из них 19 млн. – это дети. Ещё 40 млн. не видят вовсе. По статистике снижение зрения в России наблюдается у каждого второго жителя нашей страны, в том числе и у детей. Так, с близорукостью в первый класс приходит около 5% детей, к одиннадцатому классу их становится 25-30%, а к окончанию института – уже 50-70%.