ИМИДЖ Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Войнаровская И.М., Даренских А.Н., Стонога Ю.В.
Войнаровская И.М., Даренских А.Н., Стонога Ю.В.КГА ПОУ «Губернаторский авиастроительный колледж
г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»
г. Комсомольска-на-Амуре, Россия
Современные реалии показывают, что имидж города играет существенную роль в его развитии. Данный показатель обеспечивает его инвестиционную привлекательность, способствует развитию культуры и туризма. Как результат – укрепление экономики и повышение качества жизни горожан.
Имидж города, наряду с материальными активами и человеческим капиталом, становится инструментом экономического развития территории. Мнение о городе, формируемое в сознании инвесторов, жителей и туристов, оказывает значительное влияние на доходы муниципального бюджета, объем экспорта и динамику валового городского продукта. Так же имидж города влияет на различные стороны городского развития: на экономику, культуру, миграционные процессы, поведения жителей в городе.