Индивидуальное первенство

Конкурс проводится в два этапа с 7 по 15 апреля 2016 г.

Портфолио участника

Условия: конкурсант представляет мультимедийную презентацию или видеоролик с наложением звукоряда, раскрывающие его профессиональные и личностные достижения .

Время выступления – до 10 минут.

Критерии оценки:

- полнота отражения профессиональных достижений участника конкурса;

- полнота личностно-профессиональной характеристики участника конкурса в единстве с его притязаниями и устремлениями;

- целостность представления имиджа участника конкурса;

- оригинальность художественного представления творческого портрета участника.

Максимальная оценка: 20 баллов


Благовещенский педагогический государственный университет
Рейтинг:  3.68

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Рейтинг:  4.71



Урок "Реализация требований ФГОС к результатам образования в современной школе"

Условия: каждый конкурсант проводит урок и представляет его видеозапись (без следов видеомонтажа) и конспект урока. В программу номинации входят ответы на вопросы жюри онлайн.

Продолжительность урока - 45 минут, время на ответы на вопросы 5 минут.

Критерии оценки урока:

- соответствие заявленной теме, степень реализации направленности на формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;

- оригинальность и нестандартность используемых педагогических технологий, их соответствие цели урока;

- уровень методической подготовки конкурсанта;

- уровень общей психолого-педагогической подготовки конкурсанта;

- культура речи, поведения и внешнего вида участника конкурса;

- ответы на вопросы жюри.

Максимальная оценка: 30 баллов




Педэкспертиза

Номинация представляет собой конкурс, задание которого связано с анализом ряда педагогических ситуаций, представленных на видео. После просмотра конкурсанту предлагается выделить одну любую педагогическую проблему, обозначенную в видеофрагменте, сформулировать ее, предложить пути решения с позиций гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили.

Время подготовки к выступлению10 минут, время выступления – до 7 минут.

Критерии оценки:

- умение видеть педагогическую проблему в предложенной ситуации;

- умение теоретически обосновать свое видение педагогической проблемы;

- аргументированность высказываний, убедительность приводимых доказательств;

- логичность и оригинальность педагогического мышления конкурсанта;

- корректность и культура речевого поведения.

Максимальная оценка: 20 баллов.




Педсовет "Гуманная педагогика в моей профессиональной деятельности"

Номинация представляет собственную педагогическую концепцию в рамках тематики номинации по ПОПС-формуле (прил. 3). В выступлении конкурсант должен показать уровень своей компетентности по обсуждаемой проблеме, аргументированность и доказательность собственной позиции и ответить на один вопрос одного из соперников.

Время выступления – до 5 минут.

Критерии оценки:

- демонстрация теоретической подготовленности участника по данной теме, выражение своего отношения к проблеме;

- умение аргументировать свою точку зрения в докладе и при ответах на вопросы;

- умение выстраивать профессиональную позицию с учетом теоретических положений гуманной педагогики;

- умение слушать и задавать вопросы по сути;

- умение отвечать на вопросы.

Максимальная оценка: 15 баллов.