Индивидуальное первенство
Конкурс проводится в два этапа с 7 по 15 апреля 2016 г.
Портфолио участника
Условия: конкурсант представляет мультимедийную презентацию или видеоролик с наложением звукоряда, раскрывающие его профессиональные и личностные достижения .
Время выступления – до 10 минут.
Критерии оценки:
- полнота отражения профессиональных достижений участника конкурса;
- полнота личностно-профессиональной характеристики участника конкурса в единстве с его притязаниями и устремлениями;
- целостность представления имиджа участника конкурса;
- оригинальность художественного представления творческого портрета участника.
Максимальная оценка: 20 баллов
Благовещенский педагогический государственный университет
Рейтинг:
3.68
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Рейтинг:
4.71
Урок "Реализация требований ФГОС к результатам образования в современной школе"
Условия: каждый конкурсант проводит урок и представляет его видеозапись (без следов видеомонтажа) и конспект урока. В программу номинации входят ответы на вопросы жюри онлайн.
Продолжительность урока - 45 минут, время на ответы на вопросы – 5 минут.
Критерии оценки урока:
- соответствие заявленной теме, степень реализации направленности на формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;
- оригинальность и нестандартность используемых педагогических технологий, их соответствие цели урока;
- уровень методической подготовки конкурсанта;
- уровень общей психолого-педагогической подготовки конкурсанта;
- культура речи, поведения и внешнего вида участника конкурса;
- ответы на вопросы жюри.
Максимальная оценка: 30 баллов
Благовещенский педагогический государственный университет
Рейтинг:
3.64
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Рейтинг:
4.68
Педэкспертиза
Благовещенский педагогический государственный университет
Рейтинг:
3.64
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Рейтинг:
4.68
Номинация представляет собой конкурс, задание которого связано с анализом ряда педагогических ситуаций, представленных на видео. После просмотра конкурсанту предлагается выделить одну любую педагогическую проблему, обозначенную в видеофрагменте, сформулировать ее, предложить пути решения с позиций гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили.
Время подготовки к выступлению – 10 минут, время выступления – до 7 минут.
Критерии оценки:
- умение видеть педагогическую проблему в предложенной ситуации;
- умение теоретически обосновать свое видение педагогической проблемы;
- аргументированность высказываний, убедительность приводимых доказательств;
- логичность и оригинальность педагогического мышления конкурсанта;
- корректность и культура речевого поведения.
Максимальная оценка: 20 баллов.
Педсовет "Гуманная педагогика в моей профессиональной деятельности"
Номинация представляет собственную педагогическую концепцию в рамках тематики номинации по ПОПС-формуле (прил. 3). В выступлении конкурсант должен показать уровень своей компетентности по обсуждаемой проблеме, аргументированность и доказательность собственной позиции и ответить на один вопрос одного из соперников.
Время выступления – до 5 минут.
Критерии оценки:
- демонстрация теоретической подготовленности участника по данной теме, выражение своего отношения к проблеме;
- умение аргументировать свою точку зрения в докладе и при ответах на вопросы;
- умение выстраивать профессиональную позицию с учетом теоретических положений гуманной педагогики;
- умение слушать и задавать вопросы по сути;
- умение отвечать на вопросы.
Максимальная оценка: 15 баллов.