![]() |
Тауюн Светлана АлександровнаСпециалист по договорной и контрактной работе |
![]() |
Гонтаренко Алла ВикторовнаСпециалист по договорной и контрактной работе |
![]() |
Косатурова Елена ЕвгеньевнаСпециалист по договорной и контрактной работе |
ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
и краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования»
предлагает вам ознакомиться с тематикой и сроками проведения курсов повышения квалификации
№ |
Наименование программы курсов |
Сроки проведения |
20. |
Проектирование образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога (2 гр. 26 чел.) |
16.11 по 27.11 |
21. |
Система работы учителя истории и обществознания по достижению учащимися основной школы личностных, метапредметных и предметных результатов обучения (20 чел.) |
23.11 по 04.12 |
22. |
Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (3 гр. 33 чел.) |
23.11 по 04.12 |
23. |
Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (24 чел.) |
30.11 по 11.12 |
24. |
Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования (3 гр. 31 чел.) |
30.11 по 11.12 |
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя начальных классов
1 группа 33 человека
Сроки проведения с 10.02 по 21.02
Тема: Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования
В программе:
1. Федеральные проекты развития образования. Ценностные ориентиры современного начального образования.
2. Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
3. Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог» и чемпионатного движения WorldSkills Russia.
4. Концептуальные основы деятельностного подхода к обучению в начальной школе
5. Современные педагогические технологии в системе деятельностного подхода к образованию в начальной школе
6. Информатизация образовательного процесса в начальной школе в деятельностной парадигме образования
7. Роль предшкольного образования в системе начального образования школьников. Преемственные связи и перспективы.
8. Организация внеурочной деятельности школьников в начальной школе в системе деятельностного подхода.
9. Содержание и организация инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ
10. Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов с учетом принципа создания условий для обучения детей ОВЗ
Список группы:
Амурский муниципальный район-2
1. Сасько В.В., МБОУ СОШ пос. Известковый
2. Головина Ю.В., МБОУ СОШ пос. Известковый
3. Правилова Н.Г.
4. Ткачева О.С.
5. Орлова Г.А.
6. Ерхова И.Г.
7. Митрофанова Т.А.
8. Мещерякова Е.В.
9. Моисеева Т.В.
10. Селедцова Е.А.
11. Варюшина И.В.
12. Есипова Е.В.
13. Сологуб Н.А.
14. Стародубова М.В.
15. Баранова О.Н.
16. Бурик И.П.
17. Рожко Н.В.
18. Коваленко Е.В.
19. Николаенко Ж.В.
20. Родина И.В.
21. Смородинова Е.Э.
22. Бузуверова Н.А.
23. Акименко В.И.
24. Бояркина Т.Д.
25. Киселёва Т.Л.
26. Лазарчук А.В.
27. Федорцова Л.А.
28. Жидкова Е.Г.
29. Щербань Н.Б.
30. Коколевская М.А.
31. Самохвалова О.Е.
Комсомольский муниципальный район-2
МБОУ СОШ№ 2 с.п. "Село Хурба" -2
32. Кулык О.А.
33. Бойко М.К.
2. Курсы повышения квалификации для работников дошкольных образовательных организаций: воспитатели ДОУ
1 группа 30 человек
Сроки проведения с 10.02 по 21.02
Тема: Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях перехода к ФГОС
В программе:
1. Основы законодательства РФ в области образования, результаты освоения основной образовательной программы, изложенные в ФГОС;
2. Сущность здоровьесберегающей педагогической системы;
3. Современные здоровьесберегающие технологии;
4. Концептуальные основы формирования здоровьесберегающей модели воспитательно-образовательной системы дошкольного образовательного учреждения;
5. Режим работы ДОУ, влияние его на здоровье детей дошкольного возраста.
6. Слушатель должен уметь:
7. Использовать здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ;
8. Инициативно, самостоятельно и творчески формировать здоровый образ жизни ребёнка;
9. Проектировать, формировать и корректировать психофизиологические и личностные качества детей с учётом их здоровья.
10. Проектирование образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ.
Список группы:
1. Косырева Л.Л.
2. Загрудняк М.А.
3. Горновая А.Г
4. Алексеева Н.П.
5. Жазбулганова А.К
6. Мухина Е.А
7. Москалева Н.М
8. Миляева Н.В.
9. Фролова И.Р.
10. Терещенко Г.В.
11. Гусева Л.А.
12. Лаптева Н.М.
13. Коростелева В.В.
14. Викторова Г.А.
15. Киракосян Т.С.
16. Тымченко Е.Э.
17. Шайхулова А.Б.
18. Оршулик В.П.
19. Панфилова Р.Л.
20. Крюкова С.В.
21. Десятникова О.В.
22. Глушко Т.В.
23. Савельева О.С.
24. Кибкало А.И.
25. Зимина Т.Е.
26. Петрова А.И.
27. Ерофеева В.Г.
28. Мироненко Т.В.
29. Гейкер О.Н.
30. Подлесных А.В.
3. Курсы повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций всех категорий
26 человека
Сроки проведения с 25.02 по 06.03
Тема: Система внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС и в условиях внедрения профессионального стандарта педагога
В программе:
1. Нормативно-правовые основы организации внеурочной деятельности.
2. Особенности организации внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО.
3. Современные технологии организации внеурочной деятельности школьников
Список группы:
1. Бакулина Е.С.
2. Мацишина М.Н.
3. Куликова Е.В.
4. Николаев Ю.Н.
5. Самылкин Е.В.
6. Гостевская Е.Г.
7. Платонова Н.В.
8. Благословенная М.В.
9. Кузьмичева Н.А.
10. Оловяннишникова Е.А.
11. Субочева Н.М
12. Довгалева Е.М.
13. Голота Л.В.
14. Курбанова С.А.
Комсомольский муниципальный район-2
КГКОУ «Детский дом № 21»
15. Пыкина Е.В.
16. Черная Т.А.
Советско/ Гаванский
муниципальный район-
10
1 группа 31 человек
Сроки проведения с 25.02 по 06.03
Тема: Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
В программе:
1. Характеристика современных тенденций развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
2. Содержание и структура современных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
3. Характеристика вариативных и адаптированных образовательных программ дошкольного образования
4. Особенности проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
5. Учет требований профессионального стандарта педагога к деятельности воспитателя по проектированию развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
6. Современные условия проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
7. Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ
Список группы:
1. Зотова Л.В.
2. Лосева В.В.
3. Туголукова Н.А.
4. Балашова В.П.
5. Лукьянова Д.С.
6. Кривова И.Д.
7. Сидоренко О.Н.
8. Байгазина О.В.
9. Петренко Е.П.
10. Краснова Н.В.
11. Глухова Н.В.
12. Коренева Н.Е.
13. Шабедько Т.Н.
14. Павлик Е.В.
15. Поспелова А.В.
16. Камалеева М.С.
17. Никифорова Е.А.
18. Измайлова С.В.
19. Абдуллаева М.М.
20. Сараева О.В.
21. Хотимченко Н.А.
22. Шабанова И.Ю.
23. Галицкая О.А.
24. Дьячина А.А.
25. Петухова А.П.
26. Тышик Е.Н.
27. Савина Я.И.
28. Подойницына Л.И.
29. Григорь Е.А.
30. Яцькова Н.А.
31. Турчевская Н.В.
2 группа 31 человек
Сроки проведения с 10.03 по 20.03
Тема: Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях перехода к ФГОС
В программе:
В программе:
1. Основы законодательства РФ в области образования, результаты освоения основной образовательной программы, изложенные в ФГОС;
2. Сущность здоровьесберегающей педагогической системы;
3. Современные здоровьесберегающие технологии;
4. Концептуальные основы формирования здоровьесберегающей модели воспитательно-образовательной системы дошкольного образовательного учреждения;
5. Режим работы ДОУ, влияние его на здоровье детей дошкольного возраста.
6. Слушатель должен уметь:
7. Использовать здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ;
8. Инициативно, самостоятельно и творчески формировать здоровый образ жизни ребёнка;
9. Проектировать, формировать и корректировать психофизиологические и личностные качества детей с учётом их здоровья.
10. Проектирование образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ.
Список группы:
1. Крысантьева О.А.
2. Попова Е.В.
3. Шенер Т.Н.
4. Веселовская Е.В.
5. Васильева Т.Н.
6. Гордиенко А.В.
7. Кирюнина Е.А.
8. Плотникова И.С.
9. Красюкова Н.П.
10. Никитина Е.Н.
11. Присс О.А.
12. Шестакова И.В.
13. Щербакова А.А.
14. Манько Н.В.
15. Квока Л.М.
16. Ермолаева О.В.
17. Левит О.Ю.
18. Павлюк К.С.
19. Король Т.В.
20. Насонова Е.А.
21. Комовзова А.А.
22. Бельды М.Н.
23. Астахова П.А.
24. Мартемьянова Л.А.
25. Кузнецова Е.Н.
26. Авакова Ю.А.
27. Колесникова А.И.
28. Толощук Р.Н.
КГКОУ «Детский дом № 21»
29. Гусева Н.В.
30. Караванова Н.И.
31. Мельникова О.Ю.
6. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя физической культуры, преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ
25 человек
Сроки проведения с 10.03 по 20.03
Тема: Система тренировочно-соревновательной подготовки спортсмена: компоненты, проблемы и пути решения на этапе реализации ФГОС ООО
В программе:
1. Направления развития спортивного движения в Российской Федерации. Современное состояние отрасли.
2. Система спортивного отбора, спортивной ориентации, система соревнований.
3. Система спортивной тренировки. Стороны подготовки спортсмена (физическая, техническая, тактическая, психологическая).
4. Особенности подготовки спортсменов различного возраста и подготовленности
5. Актуальные проблемы спортивного движения в мире и в России. Пути решения.
6. Методические рекомендации по введению Федерального Государственного Образовательного Стандарта по предмету «Физическая культура» в образовательных учреждениях. Особенности обучения самбо и шахматам в образовательном процессе основной школы.
7. Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии.
Список группы:
1. Финаева Н.А.
2. Нохрин А.А.
3. Конохова М.Д.
4. Богданов С.Е.
5. Максимова О.А.
6. Волкова И.Д.
7. Куржий В.В.
8. Власова Л.С.
9. Токарева Ю.П.
10. Черноградская И.А.
11. Панова Е.Ф.
12. Штоколов А.Г.
13. Санникова М.В.
14. Макаренко О. Б.
15. Каменский К. В.
16. Шарыпаев Е.С
17. Душкина Р.В
18. Бойко С.А
19. Стесенко В.Н.
20. Плахотнюк Е.И.
21. Гефен О.М.
22. Капитонов А.С.
Комсомольский муниципальный район-1
КГК МБОУ СОШ № 2 с.п. "Село Хурба"
23. Кузнецов Р.Г.
ОУ Школа 2
24. Правдивец В.А.
КГКОУ «Детский дом № 10» -1
7. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя русского языка и литературы
1 группа 28 человек
Сроки проведения с 23.03 по 03.04
Тема: Проектирование образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога
В программе:
Решение специфических задач учителя-словесника, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога, с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьных курсов русского языка и литературы.
Формирование умений проектировать образовательную деятельность, реализовывать её, строить её рефлексивный анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и спецификой учебных предметов «Русский язык» и «Литература». Проектирование рабочих программ и программ собственной педагогической деятельности в преподавании русского языка и литературы на основе требований ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога
Список группы:
1. Галкина В.В.
2. Кудинова Е.Д.
3. Тютюнина Г.И.
4. Ильченко Н.И.
5. Якубовская Г.Т.
6. Аверкиева Н.Е.
7. Ярославцева Е.С.
8. Удовенко Н.Р.
9. Кланцова С.В.
10. Бороздина Г.А.
11. Занина С.В.
12. Катан В.В
13. Дебеляк Е.С.
14. Маркова Т.В.
15. Игнатченко Е.А
16. Винюкова Т.М.
17. Коростелева Н.И.
18. Аксенова Л.В.
19. Скоморохова Н.А.
20. Предеина К.С.
21. Маркина Ю.А.
22. Лоскутникова Л.И.
23. Третьякова И.И.
24. Леонтьевская В.К.
25. Мазурец И.В.
26. Макеева Ж.В.
27. Высоцкая Е.Ю.
28. Иванкова В.Т.
8. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя географии
19 человек
Сроки проведения с 06.04 по 17.04
Тема: Системные изменения преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО
В программе:
Обновление содержания образования в предметной области; алгоритм разработки рабочих программ по предмету; формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности; мониторинг образовательных достижений; формы работы с одаренными детьми. Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии.
Список группы:
1. Малеева Е.А.
2. Тришина О.А.
3. Рожкова Н.И.
4. Стёпкина О.Б.
5. Литвак Н.А.
6. Зорина И.А.
7. Бабурина О.А.
8. Скобелева У.В.
9. Никитина Г.В.
10. Ермакова Л.И.
11. Лыкова Т.А.
12. Желевский А.В.
13. Тамбовская С.А.
14. Ситникова Е.В.
15. Попова Т.К.
16. Гудыменко В.И.
17. Суркова Ю.В.
КГКОУ Школа 2
18. Шорнекова Н.В.
Солнечный муниципальный район-1
МБОУ СОШ п. Джамку
19. Лещенко Н.В.
9. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя математики
45 человек
Сроки проведения с 06.04 по 17.04
Тема: Системные изменения преподавания математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта
В программе:
1. Методологические основы проектирования образовательного процесса учителя математики в условиях реализации ФГОС ОО
2. Практика организации образовательной деятельности при изучении математики в условиях введения ФГОС ОО
3. Проектирование и оценка индивидуальных учебных достижений учащихся в рамках олимпиадных заданий, заданий ОГЭ и ЕГЭ
4. Проблемы и пути достижения образовательных результатов на основе анализа ГИА ОГЭ. Современная система подготовки учащихся основной школы к ОГЭ
5. Особенности итогового оценивания предметных и метапредметных результатов по математике. КИМ как способ предъявления требований стандарта к уровню подготовки выпускников по математике в старшей школе
Список группы:
Амурский муниципальный район-2
1. Суший И. Ю., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
2. Захарова М. С., МБОУ СОШ №
КГКОУ Школа 2-2
3. Суркова Е.А.
4. Димова Н.П.
Комсомольский муниципальный район
МБОУ СОШ№ 2 с.п. "Село Хурба"-1
5. Кузнецова Е.С.
Г. Комсомольск/Амуре-39
6. Шутенок Т.Н.
7. Донская С.В.
8. Кузьменко И.В.
9. Щетинина Е.А.
10. Щербак М.Г.
11. Рязанцева А.Н.
12. Будлянская Н.Л.
13. Лужникова Л.Г.
14. Уланова О.В.
15. Мочалкина Т.В.
16. Нажалова Н.И.
17. Храмцова О.В.
18. Ковылина Е. П.
19. Колчина О.И.
20. Вязова С.В.
21. Зейбель А.А
22. Гришутина С.В.
23. Першикова Н.М.
24. Кобелева Е.В.
25. Афанасьева М.Е.
26. Баркина Ю.Н
27. Полянскова И.Б.
28. Сидоренко В.И.
29. Абросимова Е.Б.
30. Есина Е.В.
31. Бычковская Н.К.
32. Морозова З.А
33. Числин В.С.
34. Воробьева М.Ю.
35. Ермишкина О.В.
36. Артеменко Н.А.
37. Былкова О.В.
38. Погорелова Н.В.
39. Потапов А.А.
40. Пашкова Т.Ю.
МОУ СОШ № 3
41. Белаш М.Ф
42. Галяс М.Ю.
43. Колосовская Е.В.
44. Печкорина Г.В.
45. Плющик Н.П.
10. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя физики
27 человек
Сроки проведения с 27.04 по 08.05
Тема: Организация методической деятельности учителя физики по формированию у учащихся основной школы универсальных учебных действий
В программе:
Планируемые результаты образования как реализация требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы. Особенности ФГОС, требования стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам образования, смысл понятия «универсальные учебные действия». Предметное содержание и методическое обеспечение УМК как средство достижения результатов образования ФГОС. Средства достижения результатов образования, имеющиеся в арсенале УМК. Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии.
Список группы:
Амурский муниципальный район -2
1. Горбачева И. Т., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
2. Кириченко Ю.С., МБОУ СОШ №
Г. Комсомольск/Амуре-24
3. Макарова А.В.
4. Колобова Л.В.
5. Головырина Е.Г.
6. Гриб С.В.
7. Потапенко С.А.
8. Больбат Е.П.
9. Тихонова А.А.
10. Привалова Н.А.
11. Шипикова А.В.
12. Ремизова Л.Г.
13. Ненашкина С.И.
14. Викулова Е.А.
15. Пригаро Е.О.
16. Жданова Л.М.
17. Евсеева Л. А.
18. Голозубова О.Н
19. Довголап О.В.
20. Воробей Н.А.
21. Молодикова Н.Н.
22. Сударева Л.А.
23. Капустина В.И.
24. Абоймов А.И.
25. Блоцкая О.И.
26. Касьянова Н.Ф.
МОУ СОШ №3
27. Наумова А.С
11. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных
организаций: учителя иностранного языка
1 группа 28 человек
Сроки проведения с 12.05 по 22.05
Тема: Проектирование образовательной деятельности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС основной школы
В программе:
Понимание ключевых идей и принципов ФГОС, специфических задач учителя иностранного языка, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьного курса иностранного языка. Изучение современных образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации ФГОС. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе в условиях реализации ФГОС. Методика и технология подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в основной и старшей школе. Инновационные технологии в преподавании иностранного языка (технология развития критического мышления, интерактивные технологии, проектные технологии). Языковой практикум. Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии.
Список группы:
Амурский муниципальный район-4
1. Шубина О.Ю., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
2. Павлова Д. А., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
3. Вершинина О.А., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
4. Карышева А.Б., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
г. Комсомольск/Амуре-24
5. Гречушкина Д.В.
6. Сайгина И.В.
7. Гулевич С.Ю.
8. Каплан О.Э.
9. Светикова Т.Н.
10. Назарова И.Д.
11. Шкарбан М.В.
12. Андреева Е.В.
13. Гришко Е.Г.
14. Жукова Т.А.
15. Некрасова Т.М.
16. Кузнецова А.С.
17. Ковалевич Е.С.
18. Васильева К.А.
19. Бурденко Е.В.
20. Клеванец Е.В.
21. Николаева Л.П.
22. Шумейко Е.В.
23. Орлова Е.А.
24. Соловьева Е.В.
25. Кожемякина М.А.
26. Хученок Д.А.
27. Полушина В.Н.
28. Домненко М.А
12. Курсы повышения квалификации для социальных педагогов, педагогов-психологов, логопедов, воспитателей детских домов и школ-интернатов образовательных организаций, педагогические работники специальных (коррекционных) школ
22 человека
Сроки проведения с 12.05 по 22.05
Тема: Педагогика инклюзивного образования
В программе:
Понимание философии инклюзии. Приоритет социальной адаптации ребенка, осмысление и анализ инклюзивного образовательного пространства. Анализ инклюзивного образовательного пространства в рамках внедрения ФГОС. Развитие коммуникативных умений с детьми с ОВЗ, их родителями и другими участниками образовательного процесса. Принципы, методы и технологии организации учебной и воспитательной деятельности в инклюзивном классе начальной и основной школы.
Проектирование индивидуальных программ для детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.
Список группы:
1. Егорова Е.В.
2. Перминова И.Н.
3. Пинчук Е.Г.
4. Костарева Е.А.
5. Еремина Т.Е.
6. Швецова М.М.
7. Матвеева Ю.М.
8. Дмитриева Н.И.
9. Шаркова С.В.
10. Еремина Е.В.
11. Гришина В.П.
12. Саган Т.И.
13. Орлова Н.В.
14. Суздальцева Н.А.
15. Ерофеева Э.Е.
16. Андриенко И.В.
17. Жук И.А.
18. Пилюгина О.В.
19. Рыжова Е.В.
20. Фролова Ю.В.
21. Кириленко О.А.
22. Крикунова Л.В.
13. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя начальных классов
2 группа 33 человека
Сроки проведения с 05.10 по 16.10
Тема: Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования
В программе:
11. Федеральные проекты развития образования. Ценностные ориентиры современного начального образования.
12. Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
13. Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог» и чемпионатного движения WorldSkills Russia.
14. Концептуальные основы деятельностного подхода к обучению в начальной школе
15. Современные педагогические технологии в системе деятельностного подхода к образованию в начальной школе
16. Информатизация образовательного процесса в начальной школе в деятельностной парадигме образования
17. Роль предшкольного образования в системе начального образования школьников. Преемственные связи и перспективы.
18. Организация внеурочной деятельности школьников в начальной школе в системе деятельностного подхода.
19. Содержание и организация инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ
20. Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов с учетом принципа создания условий для обучения детей ОВЗ
Список группы:
1. Кузьмина А.А.
2. Якимова О.В.
3. Паликова Т.В.
4. Амелькина Т.В.
5. Азарова С.В.
6. Гентова В.П.
7. Олефиренко Т.А.
8. Рягузова В.А
9. Сивкова Т.В.
10. Терёхина Г.А.
11. Деткова А.С.
12. Радченко М.И.
13. Гильдеева Т.Б.
14. Кривоносова Л.Д.
15. Шукюрова Е.А.
16. Пронина И.М.
17. Кунгурова С.М.
18. Бажина Н.И.
19. Сикерина С.В.
20. Частова Н.Н.
21. Благословенная М.В.
22. Мартынова Т.Н.
23. Валевич М.В.
24. Горбушина В.М.
25. Череповская В.Ф.
МОУ СОШ № 3
26. Волович М.Б.
27. Ребрикова Н.С.
28. Шаймарданова Н.Ю.
29. Архипова Е.Е.
30. Чуваткина А.В.
31. Емельянова Н.И.
32. Васильцова М.Н.
33. Барадулько О.В.
14. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных
организаций: учителя иностранного языка
2 группа 27 человек
Сроки проведения с 05.10 по 16.10
Тема: Проектирование образовательной деятельности учителя иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС основной школы
В программе:
Понимание ключевых идей и принципов ФГОС, специфических задач учителя иностранного языка, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьного курса иностранного языка. Изучение современных образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации ФГОС. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе в условиях реализации ФГОС. Методика и технология подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в основной и старшей школе. Инновационные технологии в преподавании иностранного языка (технология развития критического мышления, интерактивные технологии, проектные технологии). Языковой практикум. Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии.
Список группы:
г. Комсомольск/Амуре-24
1. Левитская Н.Е.
2. Ильющенко Т. Г.
3. Колесникова О.С.
4. Макаренко М.В.
5. Кириллова А.М.
6. Репнина Н.А.
7. Адаева Е.А.
8. Сластникова Т.В.
9. Ядрышникова М.В.
10. Миронова С.А.
11. Штрейх А.Н.
12. Гаер Е.В.
13. Марменкова А.А.
14. Байчурина Е.А.
15. Бравилова Е.В.
16. Мельников П.Н.
17. Мягкова Н.А.
18. Шабалина А.В.
19. Круглова Е.И.
20. Новикова Ю.В.
21. Опарко Т.В.
22. Федорова Л.А.
23. Брюханова Л.И.
24. Салагина В.Н.
25. Гуцан Ю.А.
26. Богомолова Н.В.
27. Кондылева Н.М
27. Ремизов А.И.
15. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя истории, обществознания
14 человек
Сроки проведения с 19.10 по 30.10
Тема: Актуальные проблемы преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
В программе: особенности образовательной области «Основы религиозных культур и светской этики». Содержание подготовки в области «Основы религиозных культур и светской этики» (образовательные стандарты, программы, учебно-методические комплекты по обществоведческим дисциплинам). Проблемы подготовки в области «Основы религиозных культур и светской этики» на современном этапе развития образования: современные технологии обучения, оценки образовательных достижений учащихся, предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии.
Список группы:
КГКОУ Школа 2
1. Пентина Г.Е.
г. Комсомольск/Амуре-7
2. Берлякова О.С.
3. Ретнева С.И.
4. Бушуева Е.В.
5. Рожкова Д.Ю.
6. Дружинина А. О.
7. Дмитриев А.Е
8. Берлякова О.С.
9. Петрова А.В.
10. Лесс О.А.
11. Субботина-Васильева И.А.
12. Дереза О.А.
13. Комиссарова Э.О.
14. Давыдова Г.Н.
3 группа 30 человек
Сроки проведения с 26.10 по 06.11
Тема: Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях перехода к ФГОС
В программе:
В программе:
11. Основы законодательства РФ в области образования, результаты освоения основной образовательной программы, изложенные в ФГОС;
12. Сущность здоровьесберегающей педагогической системы;
13. Современные здоровьесберегающие технологии;
14. Концептуальные основы формирования здоровьесберегающей модели воспитательно-образовательной системы дошкольного образовательного учреждения;
15. Режим работы ДОУ, влияние его на здоровье детей дошкольного возраста.
16. Слушатель должен уметь:
17. Использовать здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ;
18. Инициативно, самостоятельно и творчески формировать здоровый образ жизни ребёнка;
19. Проектировать, формировать и корректировать психофизиологические и личностные качества детей с учётом их здоровья.
20. Проектирование образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ.
Список группы:
1. Никулина В.В.
2. Резвова Е.С.
3. Сафонова М.А.
4. Соловьева Е.Н.
5. Белецкая С.В.
6. Князева О.В.
7. Смольянинова Л.В.
8. Пильтяй А.В.
9. Кирилина С.Н.
10. Долгошеева У.А.
11. Петрова Н.В.
12. Бутова О.С.
13. Смолянская Н.В.
14. Тоболич А.А.
15. Кабанова М.М.
16. Приходько О.С.
17. Беляева Т.Ф.
18. Березюк И.Л.
19. Сенькина Н.Н.
20. Куликова О.И.
21. Сысоева И.А.
22. Тихонова О.В.
23. Горзей Е.А.
24. Мосина Л.А.
25. Белякова Л.В.
26. Бачурина Э.М.
27. Фатахова И.Ф.
28. Драгунская Л.М.
29. Денисова М.Н.
30.Вечканова Ю.Ю.
17. Курсы повышения квалификации
для социальных педагогов, педагогов-психологов, логопедов, воспитателей детских домов и школ-интернатов образовательных организаций, педагогические работники специальных (коррекционных) школ: воспитатели школ-интернатов
14 человек
Сроки проведения с 26.10 по 06.11
Тема: Психолого-педагогические аспекты в работе воспитателя школы-интерната в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога
В программе: организационно-правовые основы деятельности воспитателя школы-интерната. Психолого-педагогические направления деятельности воспитателя школы-интерната в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
воспитания детей. Особенности работы воспитателя школы-интерната в условиях инклюзии Современные педагогические технологии в системе образования.
Список группы:
КГКОУ Школа 2
1. Лаврушина Н.А.
2. Куницына Л.А.
3. Малыш Е.М.
4. Шипчина Л.В.
5. Борисова И.Ю.
6. Полоротова Т.А.
7. Филиппова А.А.
Комсомольский муниципальный район КГКОУ «Детский дом № 21» -1
8. Евстигнеева М.Ю.
Г. Комсомольск
/Амуре -6
КГКОУ «Детский дом № 10» -6
9. Ядрищенская Н.М.
10. Шабедько Е.В.
11. Свиридова Д.С.
12. Шипулина Н.А.
13. Печерская С.С.
14. Ястремская Н.Ю.
18. Курсы повышения квалификации
для учителей образовательных организаций: учителя технологии
28 человек
Сроки проведения с 09.11 по 20.11
Тема: Теоретические и методические особенности обучения технологии в условиях реализации ФГОС ООО
В программе: требования ФГОС к содержанию образовательной области «Технология» в основной школе. Метапредметный подход в формировании универсальных учебных действий учащихся. Актуальные проблемы методики обучения технологии. Методика руководства проектной деятельностью учащихся. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзии.
Список группы:
Амурский муниципальный район-4
1. Антонова А.В., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
2. Зливко Л.Н., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
3. Удовенко Е.А., МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан
4. Моисеенко Н.М., МБОУ СОШ №
Г. Комсомольск / Амуре -24
1. Девицын Ю.В.
2. Потьканова Ю.Е.
3. Малышева С.В.
4. Емельяненко В.Н.
5. Дергузов В.В.
6. Плотникова Н.А
7. Остыловская Н.Н.
8. Цымбалюк Т.М.
9. Петров И.А.
10. Барчевкина В.В.
11. Фоменко Д.А.
12. Щипакина Л.Ф.
13. Буракова И.М.
14. Мацапура И.В.
15. Тамбовский В. В.
16. Бабуева Ч.Б.
17. Ласточкин В.А.
18. Бекренева Н.Н.
19. Тихонов А.А.
20. Губайдулина М.В.
21. Киселев В.В.
22. Голубев А.П.
23. Синельникова М.А.
24. Касьянова К.К.
19. Курсы повышения квалификации для работников дошкольных образовательных организаций: педагогические работники ДОУ
2 группа 32 человека
Сроки проведения с 09.11 по 20.11
Тема: Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
В программе:
1. Характеристика современных тенденций развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
2. Содержание и структура современных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
3. Характеристика вариативных и адаптированных образовательных программ дошкольного образования
4. Особенности проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
5. Учет требований профессионального стандарта педагога к деятельности воспитателя по проектированию развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
6. Современные условия проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
7. Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ
Список группы:
1. Морякова Л.А.
2. Рождественская А.А.
3. Руссу Е.Ю.
4. Сурскова Н.А.
5. Саплина Г.В.
6. Ковко Н.В.
7. Дрожжина Е.
8. Винтонива О.Л.
9. Троецкая М.В.
10. Альянова С.Ю.
11. Черепченко Г.Ф.
12. Майкова Л.Е.
13. Пескова С.Ф.
14. Коновалова Т.Я.
15. Дауркина Л.Н.
16. Субботкина Л.П.
17. Серкова О.П.
18. Соснина О.В.
19. Собещанская О.В.
20. Герасимович О.С.
21. Еремкина Д.Р.
22. Малкова А.В.
23. Волколупова С.А.
24. Просвиркина С.В.
25. Духовникова И.А.
26. Плосканич О.А.
27. Буцыкова А.С.
28. Дмитриева С.А.
29. Полуэктова Л.А.
30. Ковалевская В.А.
31. Ермакова Е.Е.
32. Заксор Т.Р.
20. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя русского языка и литературы
2 группа 26 человек
Сроки проведения с 16.11 по 27.11
Тема: Проектирование образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в условиях внедрения профессионального стандарта педагога
В программе:
Решение специфических задач учителя-словесника, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога, с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьных курсов русского языка и литературы.
Формирование умений проектировать образовательную деятельность, реализовывать её, строить её рефлексивный анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и спецификой учебных предметов «Русский язык» и «Литература». Проектирование рабочих программ и программ собственной педагогической деятельности в преподавании русского языка и литературы на основе требований ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога
Список группы:
КГКОУ Школа 2
1. Шишкина М.В.
2. Поддубная Н.Ю.
3. Коваленко О.А.
Комсомольский муниципальный район-1
МБОУ СОШ № 2 с.п. "Село Хурба"
4. Балышева Г.А.
Г. Комсомольск/Амуре-22
5. Кекух О.Л.
6. Охотникова А.В.
7. Федорова Л.В.
8. Линник А.А.
9. Шаповалова И.А.
10. Шаврина Е.В.
11. Немеш Н.А.
12. Перепелкина О.И.
13. Стребкова Г.П.
14. Шушунова Л.С.
15. Кабиская Н.В.
16. Каменева И.В.
17. Максимович И.А.
18. Юханова Е.Н.
19. Суздальцева Н.А.
20. Тарасова С.Н.
21. Рожкова Д.Ю.
22. Малькова Т.Е.
23. Комзолова А.А.
24. Синичук А.Р.
25. Павлова З.Г.
26.Шелестова С.Н.
21. Курсы повышения квалификации
для учителей образовательных организаций: учителя истории, обществознания
20 человек
Сроки проведения с 07.12 по 18.12
Тема: Система работы учителя истории и обществознания по достижению учащимися основной школы личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
В программе:
1. Системно-деятельностный подход в преподавании истории и обществознания: методический аспект
2. Стандартизация исторического образования: вызовы и поиск ответа
3. Практика обучения истории в школе и степень ее готовности к реализации требований ФГОС по формированию у обучающихся предметных, метапредметных и личностных компетенций
Современное школьное обществоведческое образование: традиции, модели, особенности
4. Содержание и организация коррекционной работы и инклюзивного образования в работе учителя истории и обществознания
5. Проектирование развивающей образовательной среды в рамках предметов истории и обществознания для детей ОВЗ
6. Современные средства оценки результатов обучения
Список группы:
Амурский муниципальный район-1
1. Герасимова Л.В., МБОУ СОШ №
Г. Комсомольск/Амуре-19
1. Леонтьева М.В.
2. Кравец Е.В.
3. Лоевец Е.В.
4. Павлова В.Ф.
5. Баграмян Н.А.
6. Новиков Е.О
7. Черменина Т.Н.
8. Окулова В.Е.
9. Колот Г.Ю.
10. Кузнецова Е.А.
11. Шенерт А.В.
12. Берлякова О.С.
13. Петрова А.В.
14. Дереза О.А.
15. Рощина О.М.
16. Костина Е.А.
17. Мухин Д.В.
18. Дружинина А.О.
19. Никонова А.А.
22. Курсы повышения квалификации для работников дошкольных образовательных организаций: педагогические работники ДОУ
3 группа 33 человека
Сроки проведения с 07.12 по 18.12
Тема: Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
В программе:
1. Характеристика современных тенденций развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
2. Содержание и структура современных программ дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
3. Характеристика вариативных и адаптированных образовательных программ дошкольного образования
4. Особенности проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
5. Учет требований профессионального стандарта педагога к деятельности воспитателя по проектированию развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
6. Современные условия проектирования развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
7. Проектирование развивающей образовательной среды в дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ
Список группы:
1. Черкасова Н.Н.
2. Мещерякова В.Б.
3. Хвастункова Ю.В.
4. Романовская Е.В.
5. Куропятник М.Н.
6. Кошелева И.А.
7. Меновщикова Е.С.
8. Барзихина А.Г.
9. Беляева Е.И.
10. Головченко А.А.
11. Иванченко О.В.
12. Кухарец С.Н.
13. Левина Е.А.
14. Лобанова А.А.
15. Малюта Л.В.
16. Сысоева И.А.
17. Царегородцева Е.Э.
18. Шеломенцева Я.А.
19. Пинчук О.А.
20. Абабкова И.В.
21. Коробко О.В.
22. Васильева А.М.
23. Матреницкая О.А.
24. Маначенко А.В.
25. Литош О.Г.
26. Поспелова А.В.
27. Лобанова И.В.
28. Филиппова Г.А.
29. Синцова А.В.
30. Куряева И.Г.
31. Резникова Т.Н.
32. Филиппова В.К.
33. Моисеенко Л.А.
23. Курсы повышения квалификации
для работников дошкольных образовательных организаций:
педагоги дошкольных образовательных организаций
24 человека
Сроки проведения с 14.12 по 25.12
Тема: Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
В программе:
Современное состояние развития специального (дефектологического) образования (логопедии, тифлопедагогики, олигофренопедагогики, сурдопедагогики). Особенности психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функциональные обязанности специалистов и сотрудников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений комбинированного вида. Содержание и организация лечебно-восстановительной работы с детьми при различных нарушениях. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Психолого-педагогические методы изучения, обучения и развития лиц с ОВЗ. Формы и средства оказания помощи родителям детей и подростков с ОВЗ.
Теоретические и практические методы развития, обучения, воспитания и сопровождения лиц, имеющих нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, комплексные нарушения в условиях перехода к ФГОС
Список группы:
КГКОУ «Детский дом № 21»-3
1. Калинина А.И.(д/д21)
2. Бармина Е.Н. (д/д21)
3. Кравцова К.А.(д/д21)
Г. Комсомольск/Амуре-21
4. Шипова Е.А.
5. Махалиева К.О.
6. Калугина Е.В.
7. Моисеева С.С.
8. Пунцуль Т.В.
9. Дмитряшова Ю.П.
10. Сечко С.В.
11. Турчевская Н.В.
12. Черкасова Н.Н.
13. Потькалова М.В.
14. Ступенко Е.А.
15. Кочергина О.Н.
16. Чернышева Н.В.
17. Быкова Т.В.
18. Никитина Я.А.
19. Попова Е.В.
20. Духан Е.С.
21. Алабаева Е.Ю.
22. Котова С.В.
23. Нуцкова И.А.
24. Рахманова Л.А.
24. Курсы повышения квалификации для учителей образовательных организаций: учителя начальных классов
3 группа 31 человек
Сроки проведения с 14.12 по 25.12
Тема: Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования
В программе:
1. Федеральные проекты развития образования. Ценностные ориентиры современного начального образования.
2. Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
3. Требования к профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог» и чемпионатного движения WorldSkills Russia.
4. Концептуальные основы деятельностного подхода к обучению в начальной школе
5. Современные педагогические технологии в системе деятельностного подхода к образованию в начальной школе
6. Информатизация образовательного процесса в начальной школе в деятельностной парадигме образования
7. Роль предшкольного образования в системе начального образования школьников. Преемственные связи и перспективы.
8. Организация внеурочной деятельности школьников в начальной школе в системе деятельностного подхода.
9. Содержание и организация инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ
10. Проектирование образовательной деятельности учителя начальных классов с учетом принципа создания условий для обучения детей ОВЗ
Список группы:
1. Шолохова И.И
2. Поликарпова А.В.
3. Арнаутова О.В
4. Залюбовская Е.А
5. Прохорова С.В.
6. Симакова Е.И.
7. Шелюхова В.В.
8. Кончухидзе О.В.
9. Панина Е.В.
10. Шумилина Л.Б
11. Белоусова О.С.
12. Немкович Н.В.
13. Волкова Е.А.
14. Ватолина И.А.
15. Корабовцева Л.М.
16. Фролова И.А.
17. Ильина Ю.В.
18. Ефремова Т.А.
19. Меркулова С.Д.
20. Шепецкая М.Л.
21. Михнова Н.А.
22. Козлова Е.П.
23. Стаценко И.В.
24. Кудрявцева Т.В.
25. Мищенко Е.В.
26. Ульянова Д.А.
27. Ларина Т.П.
28. Плотникова Т.П.
29. Кудрявцева Т.В.
30. Мищенко Е.В.
31.Казакова Т.И.
Ждем вас по адресу:
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17 корп.2, ауд. 217
Телефон: 8 (42-17) 24-43-74
INO@amgpgu.ru
ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
Институт заочного и дополнительного образования (Отдел переподготовки кадров и дополнительного образования):
Продолжает набор на обучение по программам профессиональной переподготовки .
Срок обучения по программе 6 месяцев, обучение платное.
Образец выдаваемых документов, перечень документов, необходимых для поступления, выставлен на сайте университета, на странице ИЗиДО (Отдела переподготовки кадров и дополнительного образования).
С нами Вы можете связаться по телефонам 8-(4217) 244-774 (доб. 4)и электронной почте: INO@amgpgu.ru, сайт Университета www.amgpgu.ru.
Начальник отдела | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Контакты | Время работы | |||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Отдел переподготовки кадров и дополнительного образования института заочного и дополнительного образования ФГБОУ ВО "АмГПГУ" создан в сентябре 2002 года на базе существовавшего ранее факультета повышения квалификации и переподготовки кадров.
Отдел переподготовки кадров и дополнительного образования осуществляет свою деятельность по различным направлениям согласно лицензия серия 90Л01 №0009294 от 04.07.2016 г., дающей право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
1. Обучение преподавателей вуза по программам повышения квалификации на бюджетной основе с частичным отрывом и без отрыва от производства.
2. Оказание платных образовательных услуг специалистам и слушателям с целью обучения их по направлениям дополнительного профессионального образования: повышения квалификации, профессиональной переподготовки, на основе договоров ФГБОУ ВО АмГПГУ с юридическими и физическими лицами.
Отдел переподготовки кадров и дополнительного образования института заочного и дополнительного образования АмГПГУ реализует дополнительные образовательные программы, осуществляет подготовку специалистов по всем лицензированным формам и технологиям обучения, профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов по договорам и контрактам, заключенным с предприятиями и организациями всех форм собственности и физическими лицами. Также в функции ОПКиДО входит:
· мониторинг спроса и предложений образовательных услуг по программам ДПО в ДФО.
· организация рекламной кампании по набору слушателей и комплектование групп на обучение по программам ДПО.
· деятельность по подготовке договоров на оказание образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке с физическими и юридическими лицами.
· взаимодействие с выпускающими кафедрами университета по организации образовательного процесса в ОПКиДО.
Проводим обучение:
По программам профессиональной переподготовки на базе высшего и среднего профессионального образования:
Педагогическое образование, профили:
· «Безопасность жизнедеятельности»
· «Биология»
· «География»
· «Дошкольное образование»
· «Изобразительное искусство»
· «Иностранный язык (английский язык)»
· «Информатика»
· «История и право»
· «Математика»
· «Начальное образование»
· «Обществознание»
· «Русский язык и литература»
· «Технология»
· «Физика»
· «Физическая культура»
· «Химия»
Специальное (дефектологическое) образование, профили:
· «Логопедия»
· «Олигофренопедагогика»
· «Специальная психология»
Психолого-педагогическое образование, профиль
«Педагогика и психология»
Профили:
· «Экология и природопользование»
· «Кадровое дело»
· «Менеджмент»
· «Педагогика дополнительного образования»
· «Педагогика профессионального образования»
· «Перевод и переводоведение»
· «Религиоведение (с углубленным изучением блока «Основы православной культуры)»
· «Социальная педагогика»
· «Социальная работа»
- «Организация работы с молодёжью»
· «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура)
· «Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере»
· «Техническая защита информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну»
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 252, 700, 706 часов.
По программам повышения квалификации и курсовой подготовки от 16 часов до 250 часов, с выдачей документа установленного образца:
При поступлении на обучение представляются следующие документы:
по программам профессиональной переподготовки:
по программам курсовой переподготовки:
Обучение по всем программам платное.
За более подробной информацией обращаться по адресу:
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова,
д. 17, корп. 2, ауд. 217, тел. 8-(4217) 244-774 (доб. 4);
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00
e-mail ОПКиДО INO@amgpgu.ru
сайт АмГПГУ amgpgu.ru
Лицензия серия 90Л01 №0009294 от 04.07.2016 г.
Благодарности
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова 17, корп. 2
тел., факс: +7(4217)59-14-30, +7(4217)55-38-58
связаться с намиCopyright © 2021 Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна