Контакты | Время работы | |||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Кафедра экономики | ||||
Кафедра экономики входит в состав Факультета технологии, экономики, дизайна, является выпускающей кафедрой для специальностей «Менеджмент организации», «Национальная экономика», «Маркетинг», направлений «Статистика», «Менеджмент».
|
||||
Кафедра теории и методики технологического образования | ||||
Кафедра теории и методики технологического образования является структурным подразделением факультета технологии, экономики, дизайна, осуществляет подготовку бакалавров по направлениям «Дизайн» профиль «Графический дизайн», «Педагогическое образование» профили «Технология» и «Экономика», «Педагогическое образование» профили «Технология» и «Изобразительное искусство», «Педагогическое образование» профиль «Технология».
|
||||
Факультет технологии и дизайна в ноябре 2007 года преобразован из факультета технологии и предпринимательства. Факультет технологии, экономики, дизайна преобразован в июне 2010 г. из факультета технологии и дизайна.
Факультет образован в 1974 году, является единственным в Хабаровском крае, который более 30-ти лет осуществляет подготовку специалистов образовательной области «Технология».
Факультет располагает десятками аудиторий и учебными лабораториями с современным оборудованием, интерактивными досками, компьютерными классами, конференц-залом.
В настоящее время факультет ведет подготовку по следующим направлениям:
44.03.05 « Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Технология» и «Экономика».
44.03.05 « Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Технология» и «Изобразительное искусство».
54.03.01 «Дизайн» профиль "Графический дизайн".
38.03.02 «Менеджмент» профиль "Управление малым бизнесом".
38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика промышленного предприятия»
Второй учебный корпус АмГПГУ
Выпускники подготовлены для работы в учреждениях общего и дополнительного образования, культуры и социальной сферы, предприятий и организаций различных форм собственности
Профиль подготовки «Графический дизайн», включает творческую деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной и архитектурной среды; предметные системы и комплексы; информационное пространство; интегрирующую проектно-художественную, научно-педагогическую деятельность, направленные на создание и совершенствование конкурентоспособной отечественной продукции, развитие экономики, повышение уровня и качества жизни населения; художественное образование.
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) Профиль подготовки «Графический дизайн», включает в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Художественная деятельность:
выполнение художественного моделирования и эскизирования;
владение навыками композиционного формообразования и объемного макетирования;
владение информационными технологиями, различных видов изобразительных искусств и проектной графики;
Проектная деятельность:
выполнение комплексных дизайн-проектов, изделий и систем, предметных и информационных комплексов на основе методики ведения проектно-художественной деятельности;
выполнение инженерного конструирования;
владение технологиями изготовления объектов дизайна и макетирования;
владение методами эргономики и антропометрии;
Информационно-технологическая деятельность:
знание основ промышленного производства;
владение современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования;
Организационно-управленческая деятельность:
готовность руководить коллективом;
готовность принимать управленческие решения на основе нормативных правовых актов;
готовность организовать проектную деятельность;
Научно-исследовательская деятельность:
применение методов научного исследования при создании дизайн-проектов;
Педагогическая деятельность:
способность самостоятельно разрабатывать образовательную программу практических и лекционных занятий;
ведение методической работы, лекционных и практических занятий.
Срок получения образования:
В очной форме обучения - 4 года.
Реализуемые формы обучения:
1) очная.
38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика промышленного предприятия»
Подготовка экономистов, высококвалифицированных и конкурентоспособных на российском рынке труда и способных осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм в экономических, финансовых, производственно-экономических и аналитических службах.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки 38.03.01 Экономика Профиль подготовки «Экономика промышленного предприятия», освоивших программу бакалавриата, являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники по направлению подготовки 38.03.01 Экономика Профиль подготовки «Экономика промышленного предприятия», освоившие программу бакалавриата: расчетно-экономическая; аналитическая, научно-исследовательская; организационно-управленческая.
Реализуемые формы обучения:
Очная и заочная формы обучения
Срок получения образования:
В очной форме обучения - 4 года.
В заочной форме обучения - 4 года и 6 месяцев.
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров для организаций различных организационно-правовых форм и органов государственного и муниципального управления, а также структур, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающие собственное дело.
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент Профиль подготовки «Управление малым бизнесом» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Организационно-управленческая деятельность:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
участие в реализации и разработке комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организации;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы).
Информационно-аналитическая деятельность:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка системы внутреннего документооборота организации;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
оценка эффективности управленческих решений.
Предпринимательская деятельность:
разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
организация и ведение предпринимательской деятельности.
Реализуемые формы обучения:
Очная и заочная формы обучения
Сроки реализации программы:
В очной форме - 4 года.
В заочной форме обучения - 4 года и 6 месяцев.
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке образовательных услуг педагогических кадров для учреждений образования, культуры и социальной сферы
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) Профили подготовки «Технология» и «Изобразительное искусство», включает в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Педагогическая деятельность:
· изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
· обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
· использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
· организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
· формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
· обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Проектная деятельность:
· проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
· моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
Научно-исследовательская деятельность:
· постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
· использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
Культурно-просветительская деятельность:
· изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
· организация культурного пространства;
· разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.
Реализуемые формы обучения:
Очная
Сроки реализации программы:
В очной форме обучения - 5 лет.
44.03.05 « Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Технология» и «Экономика».
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке образовательных услуг педагогических кадров для учреждений образования, культуры и социальной сферы
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили подготовки «Технология» и «Экономика», включает в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Педагогическая деятельность:
изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
осуществление профессионального самообразования и личностного роста; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Проектная деятельность:
проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
Научно-исследовательская деятельность:
постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
Культурно-просветительская деятельность:
изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
организация культурного пространства;
разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.
Реализуемые формы обучения:
Очная
Сроки реализации программы:
В очной форме обучения - 5 лет.