Наверх

Структура библиотеки

Отдел обслуживания читателей учебной и научной литературой

Основные функции отдела обслуживания (сектора: абонемент, читальные залы):

  1. Осуществляет дифференциальное обслуживание по категориям читателей, применяя методы индивидуального и группового обслуживания.
  2. Обеспечивает оперативное выполнение читательских требований.
  3. Контролирует сроки возврата литературы читателями и ведет работу по предупреждению и ликвидации читательской задолженности.
  4. Организует информационные и тематические книжные выставки, проводит обзоры литературы.
  5. Участвует в формировании электронного книжного каталога.
  6. Осуществляет обслуживание читателей библиотеки в автоматическом режиме.
  7. Предоставляет читателям дополнительные виды услуг: копирование, распечатка текста с электронных носителей, брошюрование ВКР, ламинирование.
  8. Организует библиотечное обслуживание отдельных категорий читателей на коммерческой основе.
  9. Изымает ветхие, малоиспользуемые, устаревшие и непрофильные издания из фондов.
  10. Составляет акты на исключение из книжных фондов выше перечисленные издания.
  11. Осуществляет консультационную помощь читателям в подборе литературы для текущих учебных и научных работ.
  12. Выполняет функции по ознакомлению читателей с различными видами каталогов, в том числе с электронным.
  13. Консультирует студентов по работе с электронным терминалом.
  14. Постоянно привлекает студентов и сотрудников к участию в «Буккроссинге».
  15. Ежегодно проводит «Неделю возвращенной книги» для читателей-задолженников.
  16. Проводит анкетирование читателей для реализации более качественного их обслуживания. 

Сектор абонемент (ауд. 100 учебного корпуса № 1):

Пн. – Пт.: с 08.00 до 17.00
Обслуживание читателей с 09.00 до 17.00
Обед: с 12.30 до 13.30.
Сб., Вс.: выходной.
Последняя пятница месяца: санитарный день. 
















18.97.14.87
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru