Наверх

Курсы повышения квалификации


Уважаемые слушатели!

В соответствии с письмом Министерства просвещения РФ № СК-123/07 от 11.05.2021 г. «Об усилении мер безопасности», поступившем в адрес университета, содержащем рекомендации по организации действий участников образовательных отношений в кризисных ситуациях, информируем Вас, что университет располагает возможностью организации курсов повышения квалификации для педагогических работников общего образования по следующим образовательным программам:

1. Правовые и организационные основы профилактики экстремисткой деятельности. – 24 часа.

2.Обеспечение антитеррористической защищенности объектов образования. -26 часов.

3.Обеспечение антитеррористической защищенности и безопасности объектов с массовым пребыванием людей. -26 часов

4.Профилактика экстремизма в молодежной среде. - 36 часов

5. «Кризисное консультирование и практика оказания психологической помощи в кризисных и экстремальных ситуациях» - (для школьных психологов) 72 часа.

6. Основы психологической помощи в экстремальных ситуациях – 36 часов

7. Психологические основы безопасности и психологическая помощь в чрезвычайных ситуациях. – 72 часа.

8. Алгоритмы поведения педагогов и обучающихся в чрезвычайных ситуациях – 36 часов.

К реализации программ курсов будут привлечены ведущие преподаватели кафедр психологии образования, безопасности жизнедеятельности и естественных наук, а также представители правоохранительных органов, МЧС, работники прокуратуры.

Университет готов скорректировать объем часов вышеперечисленных программ повышения квалификации в соответствии с запросом Министерства образования и науки Хабаровского края.

Обучение будет проводиться как в дистанционном, так и в очном формате. Начало обучения предполагается с сентября 2021 года.

Ориентировочная стоимость обучения 1 слушателя в дистанционном формате составляет:

24-26 часов – 500 руб.

36 часов – 700 руб.

72 часа -1500 руб.

Уважаемые педагоги!

ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» и краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» 

предлагает вам ознакомиться с тематикой и сроками проведения курсов повышения квалификации

График проведения курсов повышения квалификации 

в ФГБОУ ВО «АмГПГУ» на 2022 год

Наименование программы курсов

Сроки проведения

1 полугодие

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НО (1 гр.-35 чел.)

14.02-25.02

Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации ФГОС (28 чел.)

14.02-25.02

Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса по химии и биологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО (22 чел.)

14.03-25.03

Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (17 чел.)

14.03-25.03

Современные подходы к организации проектной деятельности учащихся в предметной области "Технология" (21 чел.)

04.04-15.04

Современные подходы к гендерному воспитанию детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС (28 чел.)

04.04-15.04

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НО (2 гр.-26 чел.)

18.04-29.04

2 полугодие

Современные аспекты спортивной подготовки обучающихся (20 чел.)

10.10-21.10

Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (16 чел.)

10.10-21.10

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС (14 чел.)

07.11-18.11

Использование современных технологий и моделей обучения в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку (28 чел.)

07.11-18.11

Современные технологии в системе развития и воспитания дошкольников (27 чел.)

21.11-02.12

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НО (3 гр.-27 чел.)

21.11-02.12



Состав групп

1.Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НО

Сроки проведения: 14.02-25.02

В программе:

Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников. Содержание функциональной грамотности младших школьников. Компоненты функциональной грамотности: интегративные и предметные. Функциональная компетентность, функциональная грамотность, функциональная культура – соотношение понятий. Функционально грамотная личность. Критерии функционально грамотной личности. Технологии формирования функциональной грамотности в начальной школе. Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. Международные оценочные исследования: TIMSS (оценка математической и естественнонаучной грамотности учащихся), PISA (международная программа оценки учебных достижений учащихся) PIRLS (изучение качества чтения и понимание текста).

г. Комсомольск-на-Амуре - 34

Адова Н.А.

Алексеевская Е.В.

Антощук Н.Н.

Анфиногенова Е.Г. Атанова Г.А.

Бакланова С.Н.

Баранова О.Н. Бесхмельнова С.Г.

Бочукова С.А.

Быкова М.С.

Былкова А.В.

Вальнова Л.Е

Власюк Е.В.

Волгина Т.А.

Гайнаншина Е.Н.,

Галушкина Г.А.

Гильдеева Т.Б.

Горбачевская Е.С.

Гриценко О.С.

Гудилина Е.А.

Гусевская И.В.

Егоршева Л.К.

Ездина Д.К.

Ещенко Н.Л.

Жарикова Т.Ю.

Жук Т.А.

Сазыкина М.А.

Герасимова Г.Н.,

Давыдова Г.Н.

Иванченко О.В.

Сикерина С.В.

Грицаенко В.В.

Кулешова Ю.Р.

Костенкова Н.А.

В/буреинский муниципальный район-1

Максимова Ольга Викторовна

2.Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации ФГОС

Сроки проведения: 14.02-25.02

В программе:

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение обучения математики в процессе реализации требований ФГОС ОО.

Модуль 2.Практика организации образовательной деятельности на уроках математики в условиях введения ФГОС ООО. Прорывные образовательные технологии как инструмент формирования универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Проектирование образовательного события, ориентированного на предметные и метапредметные результаты.

Модуль 3. Оценивание образовательных результатов ФГОС предметной области «Математика и информатика». Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках математики. Особенности итогового оценивания предметных и метапредметных результатов по математике.

Модуль 4. Профессиональные компетентности учителя математики.

Организация работы с одаренными детьми в системе подготовки школьников к олимпиадам, конкурсам в области «Математика. Формирование функциональной грамотности учащихся. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

г. Комсомольск-на-Амуре-28

Зёлка Л.И.

Пиленицена Е.В.

Колчина О.И.

Малевская В.Ю.

Митина А.В.

Наталич О.А.

Фадеева Т.И.

Былкова О.В.

Багрянцева М.Н.

Орлова Л.А.

Орлова Т.Г.

Суняйкина Н.В.

Проскурина И.И.

Бондарь Г.В.

Антонова О.М.

Пыжова Н.А.

Башарина Н.В.

Ильясова С.В.

Донская С.В.

Кузьменко И.В.

Измоденова О.Ю.

Щетинина Е.А.

Гришутина С.В.

Лебедева С.А.

Туголукова С.А.

Савостьянова Ю.И.

Краевые-2

Антипова Валентина Михайловна КГКОУ Школа

Димова Наталья Петровна КГКОУ Школа 2

3. Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса по химии и биологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

Сроки проведения: 14.03-25.03

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение осуществления образовательного процесса по биологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО. Практика организации образовательной деятельности на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО. Обновление содержания биологического образования как условие повышения его качества. Профессиональные компетенции учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО.

г. Комсомольск-на-Амуре (биологя)-7

Петченко Е.В.

Бастрыкина О.Н.

Развод Н.С.

Михайленко О.В.

Гудзовская Т.А.

Олийник Н.В.

Фаллер Т.Н.;

химия-9

Федорищев С.Н.

Бастрыкина О.Н.

Развод Н.С.

Агаркова О.Н.

Банникова Н.П.

Мирошниченко Е.В.

Ладыгина Г.В.

Раздобреева И.В.

Олийник Н.В.

химия-биология-6

Моисеева В.И.

Путилина Л.М.

Мелихова А.И.

Долматова И.А.

Панченко М.В.

Наталич Н.С.

4.Актуальные проблемы организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Сроки проведения: 14.03-25.03

В программе:

Современное состояние развития специального (дефектологического) образования (логопедии, тифлопедагогики, олигофренопедагогики, сурдопедагогики). Особенности психофизического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функциональные обязанности специалистов и сотрудников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений комбинированного вида. Содержание и организация лечебно-восстановительной работы с детьми при различных нарушениях. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Психолого-педагогические методы изучения, обучения и развития лиц с ОВЗ. Формы и средства оказания помощи родителям детей и подростков с ОВЗ.

Теоретические и практические методы развития, обучения, воспитания и сопровождения лиц, имеющих нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, комплексные нарушения, в условиях перехода к ФГОС.

г. Комсомольск-на-Амуре-17

Тимофеева Е.В.

Герус Л.И.

Писаренкова В.В.

Зимина Л.Г.

Морозова Н.А.

Устименко Л.И.

Резанцева И.Е.

Тамбовцева Н.В.

Кузнецова Е.В.

Красницкая Н.В.

Выголова О.А.

Пьянкова В.Ю.

Давыдова В.И.

Гапоненко В. В.

Мирзагалиева Т. С.

Серкова О. П.

Сечко С.В.

5.Современные подходы к организации проектной деятельности учащихся в предметной области "Технология"

Сроки проведения: 04.04-15.04

В программе:

1. Современные подходы к организации проектной деятельности учащихся. Нормативное обеспечение проектной деятельности.

2. Проектирование проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Методические рекомендации по применению метода проектов в основной школе.

г. Комсомольск-на-Амуре-21

Хисматулин А.В.

Попова Л.А.

Косарева А.Ю.

Почерняй Т.Н.

Курносов Д.В.

Антонова В.А.

Киселев В.В.

Губайдулина М.В.

Щипакина Л.Ф.

Волкова Т.Е.

Соловьев Е.И.

Каракозова Т.А.

Орлов Т.Г.

Туркенич Ю.А.

Калашникова Л.Н.

Кузнецова О.Ф.

Григорь С.И.

Терских И.А.

Сергеева Е.О.

Конопацкий К.М.

Кравченко А.Г.

6.Современные подходы к гендерному воспитанию детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС

Сроки проведения: 04.04-15.04

В программе:

Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников.

Психолого-педагогические основы гендерного воспитания: основные понятия гендерного воспитания, гендерные исследования в педагогике.

Отечественные и зарубежные тенденции в гендерном воспитании: теоретико-методологические основы в практике.

Особенности гендерного воспитания в дошкольной образовательной организации: формирование гендерно ориентированной предметно-пространственной среды, основы гендерного воспитания в разных видах деятельности - в игровой, трудовой, в процессе обучения, в физкультурно-оздоровительной.

Опыт гендерного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях на примере г. Комсомольска-на-Амуре.

г. Комсомольск-на-Амуре-28

Лоскутова Л.В.

Рудая С.Г.

Ода О.В.

Оруджова А.Г.

Лукьянова Я.В.

Иванкина О.Ф.

Коньшина С.В.

Нечаева С.Б.

Солтанова Е.А.

Чугайнова В.В.

Салатина И. В.

Руденко М. В.

Михайленко Н. С.

Шаталова А.А.

Кухарец С.Н.

Горбикова Г.Н.

Кузнецова Т.Н.

Ярмош Я.Б.

Мочалкина Е.В.

Савина И.В.

Максименко А. А.

Макаренко Г. К.

Гурова Л. В.

Огнева С.Г.

Евсеенко Т.И.

Уфимцева О.Г.

Маркова Е.А.

7.Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НО

Сроки проведения: 18.04-29.04

В программе:

Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников. Содержание функциональной грамотности младших школьников. Компоненты функциональной грамотности: интегративные и предметные. Функциональная компетентность, функциональная грамотность, функциональная культура – соотношение понятий. Функционально грамотная личность. Критерии функционально грамотной личности. Технологии формирования функциональной грамотности в начальной школе. Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. Международные оценочные исследования: TIMSS (оценка математической и естественнонаучной грамотности учащихся), PISA (международная программа оценки учебных достижений учащихся) PIRLS (изучение качества чтения и понимание текста).

г. Комсомольск-на-Амуре -26

Зайцева Д.В.

Захарова О.Н.

Зюзина Л.А.

Иванова С.А.

Игрунова О.А.

Ильина Ю.В.

Калашникова Т.В.

Кириленко Т.Л.

Кондратова М.А.

Константинова О.В.

Корабовцева Л.М.

Костенкова Н.А.

Криевс Е.В

Кулагина Е.В.

Лапкина А.В.

Михайлова М.А.

Моисеева Т.В.

Молочева Т.В.

Мурашева Н.Ю.

Мусий Т.В.

Мустафина А.С.

Наумова И.С

Николаева А.В.

Николаенко Ж.В.

Орешникова А.А.

Пронина И.М.

8.Современные аспекты спортивной подготовки обучающихся

Сроки проведения: 10.10-21.10

В программе:

Определение целей, задач и принципов физического воспитания и спортивной тренировки, специфических задач учителя физической культуры, педагога дополнительного образования (тренера), направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к специфике теории и методики физического воспитания и спорта.

Изучение современных образова­тельных технологий, отвечающих целям и задачам реализации ФГОС.

Формирование умений проектировать образовательную деятельность, реализовывать ее, строить ее рефлексивный анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и спецификой предмета «Физическая культура» и определенного вида спортивной деятельности.

Осмысление и анализ практического опыта учебных ситуаций учебной деятельности с позиций смысла деятельности педагога и обучающегося, с точки зрения задач развития предметных, метапредметных и личностных результатов в области физической культуры и спорта.

Проектирование рабочих программ и программ собственной педагогической деятельности в преподавании физической культуры и видов спорта на основе требований ФГОС.

г. Комсомольска-на-Амуре-20

Смерека С.В.

Шалагина Н.К.

Разина И.В.

Тюсова О.С.

Волкова Н.А.

Галяс Н.А.

Манухова Е.А.

Уваров Ю.А.

Саранская Н.В.

Белоусова А.Л.

Волкова А.Г.

Кравцова Ю.А.

Шимко М.В.

Назаренко А.В.

Хлебус К.А.

Зубарева М.О.

Зейлиш Т.В.

Якунина Л.М.

Комовзова К.И.

Железняков В.Е.

9.Современные программы и технологии оздоровления детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС

Сроки проведения: 10.10-21.10

В программе:

Основы законодательства РФ в области образования, результаты освоения основной образовательной программы, изложенные в ФГОС.

Сущность здоровьесберегающей педагогической системы.

Современные здоровьесберегающие технологии.

Концептуальные основы формирования здоровьесберегающей модели воспитательно-образовательной системы дошкольного образовательного учреждения.

Режим работы ДОУ, влияние его на здоровье детей дошкольного возраста.

Слушатель должен уметь:

– использовать здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ;

– инициативно, самостоятельно и творчески формировать здоровый образ жизни ребенка;

– проектировать, формировать и корректировать психофизиологические и личностные качества детей с учетом их здоровья.

Проектирование образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ.

г. Комсомольск-на-Амуре-15

Нутрихина Н.В.

Смолянская Н.В.

Бедрик Е.В.

Солодовникова О.А.

Беляева Т.Ф.

Филинова М. А.

Камалетдинова Л.С.

Гречкина В.Д.

Ясинская С.В.

Посеукова Л.В.

Киселева В.Б.

Дудина Е.В.

Савченкова А.В.

Телушкина Ю.С.

Сордия Л.Х.

10.Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС

Сроки проведения: 07.11-18.11

В программе:

Характеристика ФГОС и его требований. Понятие и характеристика учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Методы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Исследовательская и проектная деятельность на уроках истории. Проектная и исследовательская деятельность на уроках обществознания.

г. Комсомольск-на-Амуре-14

Крючек М.С.

Новиков Е.О.

Коваль А.В.

Быкова Н.А.

Клещевникова О.А.

Баннова Е.В.

Карандашова Л.З.

Беспалова Д.И.

Козлита А.А.

Колот Г.Ю.

Кузнецова Е.А.

Воронович М.А.

Дьяченко О.Р.

Слободяник О.А.

11.Использование современных технологий и моделей обучения в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку

Сроки проведения: 07.11-18.11

В программе:

Использование современных технологий и моделей обучения в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку

Модуль 1. Психолого-методические основы смешанного обучения.

• Факторы и структура психологической готовности к использованию дистанционных образовательных технологий у педагогов, учащихся и родителей.

• Анализ преимуществ и недостатков в сравнении с традиционной моделью и он-лайн обучением.

• Создание психологических предпосылок для профессионального использования дистанционных технологий учителем иностранного языка.

Модуль 2. Концепция смешанного обучения.

• Определение объёма понятия «смешанное обучение».

• Изучение активных моделей смешанного обучения иностранным языкам.

• Выявление отличий этого формата обучения от традиционной, дистанционной, «гибридной» форм.

Модуль 3. Методика организации учебного материала по иностранному языку с применением моделей смешанного обучения

• Описание условий и параметров эффективной реализации моделей смешанного обучения

• Особенности организации учебного материала для системы смешанного обучения на базе компьютерных технологий

• Основные требования к организации учебного материала для смешанного обучения

• Использование электронных комплексов в практике преподавания иностранных языков.

г. Комсомольск-на-Амуре-28

Шепель Ю.Е.

Эюбова С.З.

Бурденко Е.В.

Черняева С.В.

Волкова Е.С.

Бабичева М.В.

Пудренко И.М.

Ледуховская А.И.

Моисеев М.Е.

Бравилова Е.В.

Журавлева С.В.

Левитская Н.Е.

Моисеев С.Е.

Саморукова О.В.

Шандрыгина С.П.

Андрейчук Ю.В.

Завадская А.Г.

Миронова Т.А.

Бакун К.А.

Корниенко В.А.

Дёмина М.М.

Волгина Е.Г.

Лангинен Г.А.

Данич Г.В.

Румянцева Н.С.

Помозова К.В.

Загвозкина А.В.

Амурский муниципальный район-1

Цымбал Валерия Александровна МБОУ НОШ №7 г. Амурска

12.Современные технологии в системе развития и воспитания дошкольников

Сроки проведения: 21.11-02.12

В программе:

Актуальные проблемы воспитания и развития ребенка в ДОО. Приоритетные направления воспитания и развития ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Современные образовательные технологии развития и воспитания ребенка в условиях ДОО.

г. Комсомольск-на-Амуре-27

Костенко М.А.

Гутник Н.Н.

Шатилова Н.А.

Михайленко М.Н.

Кудьярова Е.А.

Александрова О.Л.

Алексеева Е.А.

Виноградова С.Ю.

Волкова В.А.

Тамахина О.Н.

Ходжер И.А.

Пахомова Т.В.

Силантьева В. В.

Лагаева Л.А.

Викторова Г.А.

Коростелёва В.В.

Крюкова С.В.

Лаптева Н.М.

Тымченко Е.Э.

Дьячина А.А.

Галицкая О.А.

Царегородцева Е.И.

Ткачева А.Е.

Усяева Ю.В.

Крохолева Н.В.

Горовая Т.А.

Золотарева Т.С.

13.Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы с учетом требований ФГОС НО

Сроки проведения: 21.11-02.12

В программе:

Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников. Содержание функциональной грамотности младших школьников. Компоненты функциональной грамотности: интегративные и предметные. Функциональная компетентность, функциональная грамотность, функциональная культура – соотношение понятий. Функционально грамотная личность. Критерии функционально грамотной личности. Технологии формирования функциональной грамотности в начальной школе. Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. Международные оценочные исследования: TIMSS (оценка математической и естественнонаучной грамотности учащихся), PISA (международная программа оценки учебных достижений учащихся) PIRLS (изучение качества чтения и понимание текста).

г. Комсомольск-на-Амуре - 27

Орлова Г.А.

Павлова Г.И.

Перепечко Т.М.

Потапова А.А.

Прошева Л.А.

Радченко М.И.

Рогова Г.Б.

Рожина Н.А.

Седякина Е.В.

Сивицкая О.С.

Смородинова Е.Э.

Снегурова Е.В.

Сорокина О.В.

Трифонова Л.Н.

Учайкина М.Б.

Файзулина О.Д.

Федорцова Л.А.

Федорчук Т.С.

Фролова И.А.

Цилина О.В.

Чуваткина А.В.

Чурилова Т.Л

Шумилова И.Б.

Якимова О.В.

Краевые-3

Кустова Таисия Вячеславовна КГКОУ Школа 2

Богданова Елена Станиславовна КГКОУ Школа 2

Сидельникова Наталья Михайловна КГКОУ Школа 2   

          Ждем вас по адресу:

681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 17 корп.2, ауд. 217

Телефон: 8 (42-17) 244-774 (доб.4)

INO@amgpgu.ru







75.101.211.110
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru