Дата публикации сборника на сайте: 01.09.2014
Сборники материалов конференций - сборники 2014 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 6 Бабичева М.В., Токарева О.Ю. Функции обучающих игр 6 Будыкина А.С. Education reform in Russia: the case of the unified state exam. Образовательная реформа в России (на примере единого государственного экзамена) 9 Василькова И.В., Ивлиева Н.В. Особенности преподавания русского языка во Франции 13 Габбасов А.Р. Использование интерактивного проекта «СловоУч» в процессе обучения иностранному языку 17 Дорош А.А. Формирование вторичной языковой личности (на материале обучения русскому языку китайских студентов) 20 Зайцева К.А., Берлюта О.В. Ошибки русских студентов при изучении китайской фонетики (на примере сравнения русских и китайских гласных звуков) 汉俄元音对比及俄罗斯学生汉语韵母偏误分析汉语元音概述 22 Короткова К.С., Донских Н.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников 31 Котова Ю.С., Третьяк И.Г. Роль семьи в системе социального воспитания личности ребенка 37 Кошкин А.П., Волкова Е.С. Оптимизация процесса обучения говорению на китайском языке в рамках ФГОС (на примере студентов педагогического вуза) 41 Ли К.С., Донских Н.В. Влияние средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций подростков 46 Лойченко К.А., Токарева О.Ю. Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку 51 Маринина Ю.А., Французова Н.Н. Применение метода проектов с целью развития одаренности личности школьника при обучении иностранному языку 55 Овечкина Ю.Р., Абзалова Ю.М., Дорогов Е.Б. Why do we study foreign languages: a psycholinguistic research of the undergraduates of the university of railway transport. Зачем мы изучаем иностранные языки: психолингвистическое исследование студентов университета путей сообщения 59 Огуревич А.М., Французова Н.Н. Применение нетрадиционных форм урока иностранного языка с целью развития коммуникативной компетенции учащихся 65 Подвигина Т.Д., Заева И.Н., Метапредметные результаты обучения как требование Федеральных государственных образовательных стандартов 69 Седова Н.Е., Маринина Ю.А. Развитие одаренности личности школьника в условиях применения метода проектов при обучении иностранному языку (на примере английского языка) 75 Сун Сяньюй Сетевые неологизмы и преподавание китайского языка 网络新词与汉语教学 80 Томилова И.В., Заева И.Н. Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения 88 Тулейкина В.А., Токарева О.Ю. Содержание обучения аудированию в свете коммуникативного метода 98 Французова Н.Н., Гинзбург А.В. Развитие речевых умений говорения в условиях применения инновационных технологий при обучении иностранному языку 103 Шукшина А.В. Педагогический конфликт как предмет научного исследования 107 Шумкова А.С., Третьяк И.Г. Диалог как творческое взаимодействие в совместной деятельности педагогов и родителей 111 ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 116 Бадмаев М.С. Толерантность населения Бурятии как один из факторов межкультурной коммуникации 116 Богданович А.С., Голубничая Л.С. Региональная характеристика экологической преступности (по материалам Хабаровского края) 122 Вилюгина Е.С., Голубничая Л.С. Тенденции уголовной политики в сфере наказания 127 Волгузова А.О., Голубничая Л.С. Определение категории «вины» в доктрине российского уголовного права 135 Гадеева Ю.Р., Уулина Е.А. Образ чукотского характера в геральдике и национальных традициях 138 Губарева А.Г. Особенности перевода англоязычной газеты в аспекте сравнительно-сопоставительного анализа 141 Гусев В.О., Ядрышникова М.В. «Бусидо» – кодекс чести самураев 145 Дрокова Е.А., Токарева О.Ю. Мифы и реальность о немцах 149 Дьячкова А.И. Когнитивные феномены в японской рекламе 152 Енина Г.В., Василькова И.В. Расизм наоборот 155 Иванов В.В., Волкова И.В. Оказание военно-технической и экономической помощи СССР Китаю в 1937 – 1941 гг. 159 Кашейкина Ю.А., Василькова И.В. Наиболее престижные профессии во Франции 162 Кит Т.В., Гузей М.А. «Благородная россиянка» глазами ее современников 165 Козырев А.И. Развитие современного волонтерского движения в России 169 Кокшарова А.И. Problem solving of intercultural communication on the example of the students’ organization «BEST» 172 Кравчук А.Ю., Василькова И.В. Особенности французского языка в Канаде (провинция Квебек) 176 Краева В.Ю., Мамедова С.Т. Братья и сестры в азербайджанской семье (лингвокультурологический комментарий) 180 Лебедева И.С., Ядрышникова М.В. «Аомори» – самая северная точка Хонсю 182 Мартинкайте К.Е. Филантропия на этапах становления общества (на примере стран Европы) 185 Моисеев М.Е., Ядрышникова М.В. Молодёжные субкультуры в современной Японии 189 Моисеев С.Е., Ядрышникова М.В. Современные японские высокие технологии 196 Мхитарян Э.Ц., Рабенко Т.Г. Русско-армянские культурные связи: к истории вопроса 202 Токарев М.А., Фролова А.И. Perspectives de benevolat 205 Токарева О.Ю., Кравцов К.Ю. Невербальные средства коммуникации в немецкой культуре 208 Христолюбова И.Ю. Становление системы благотворительности и общественного призрения в Древнем Риме 212 Шелковникова Н.В., Вааль М.В. Роль молодежных общественных палат в формировании гражданской позиции молодежи 215 Ядрышникова М.В., Левина П.С. Икэбукуро – один из культурных центров Токио 219 |
||
Бабичева М.В., Токарева О.Ю. Функции обучающих игр Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Будыкина А.С. Education reformin Russia_the case of the unified state exam. Образовательная реформа в России (на примере единого государственного экзамена) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Василькова И.В., Ивлиева Н.В. Особенности преподавания русского языка во Франции Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Габбасов А.Р. Использование интерактивного проекта «СловоУч» в процессе обучения иностранному языку Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Дорош А.А. Формирование вторичной языковой личности (на материале обучения русскому языку китайских студентов) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Зайцева К.А., Берлюта О.В. Ошибки русских студентов при изучении китайской фонетики (на примере сравнения русских и китайских гласных звуков) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Короткова К.С., Донских Н.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Котова Ю.С., Третьяк И.Г. Роль семьи в системе социального воспитания личности ребенка Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Кошкин А.П., Волкова Е.С. Оптимизация процесса обучения говорению на китайском языке в рамках ФГОС (на примере студентов педагогического вуза) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Ли К.С., Донских Н.В. Влияние средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций подростков Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Лойченко К.А., Токарева О.Ю. Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Маринина Ю.А., Французова Н.Н. Применение метода проектов с целью развития одаренности личности школьника при обучении иностранному языку Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Овечкина Ю.Р., Абзалова Ю.М., Дорогов Е.Б. Why do we study foreign languages_a psycholinguistic research of the undergraduates of the university of railway transport Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Огуревич А.М., Французова Н.Н. Применение нетрадиционных форм урока иностранного языка с целью развития коммуникативной компетенции учащихся Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Подвигина Т.Д., Заева И.Н. Метапредметные результаты обучения как требование федеральных государственных образовательных стандартов Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Седова Н.Е., Маринина Ю.А. Развитие одаренности личности школьника в условиях применения метода проектов при обучении иностранному языку (на примере английского языка) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Сун Сяньюй Сетевые неологизмы и преподавание китайского языка_网络新词与汉语教学 Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Томилова И.В., Заева И.Н. Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Тулейкина В.А., Токарева О.Ю. Содержание обучения аудированию в свете коммуникативного метода Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Французова Н.Н., Гинзбург А.В. Развитие речевых умений говорения в условиях применения инновационных технологий при обучении иностранному языку Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Шукшина А.В. Педагогический конфликт как предмет научного исследования Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Шумкова А.С., Третьяк И.Г. Диалог как творческое взаимодействие в совместной деятельности педагогов и родителей Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Бадмаев М.С. Толерантность населения Бурятии как один из факторов межкультурной коммуникации Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Богданович А.С., Голубничая Л.С. Региональная характеристика экологической преступности (по материалам Хабаровского края) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Вилюгина Е.С., Голубничая Л.С. Тенденции уголовной политики в сфере наказания Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Волгузова А.О., Голубничая Л.С. Определение категории «вины» в доктрине российского уголовного права Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Гадеева Ю.Р., Уулина Е.А. Образ чукотского характера в геральдике и национальных традициях Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Губарева А.Г. Особенности перевода англоязычной газеты в аспекте сравнительно-сопоставительного анализа Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Гусев В.О., Ядрышникова М.В. «Бусидо» – кодекс чести самураев Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Дрокова Е.А., Токарева О.Ю. Мифы и реальность о немцах Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Дьячкова А.И. Когнитивные феномены в японской рекламе Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Енина Г.В., Василькова И.В. Расизм наоборот Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Иванов В.В., Волкова И.В. Оказание военно-технической и экономической помощи СССР Китаю в 1937 – 1941 гг. Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Кашейкина Ю.А., Василькова И.В. Наиболее престижные профессии во Франции Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Кит Т.В., Гузей М.А. «Благородная россиянка» глазами ее современников Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Козырев А.И. Развитие современного волонтерского движения в России Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Кокшарова А.И. Problem solving of intercultural communication on the example of the students’ organization «BEST» Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Кравчук А.Ю., Василькова И.В. Особенности французского языка в Канаде (провинция Квебек) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Краева В.Ю., Мамедова С.Т. Братья и сестры в азербайджанской семье (лингвокультурологический комментарий) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Лебедева И.С., Ядрышникова М.В. «Аомори» – самая северная точка Хонсю Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Мартинкайте К.Е. Филантропия на этапах становления общества (на примере стран Европы) Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Моисеев М.Е., Ядрышникова М.В. Молодёжные субкультуры в современной Японии Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Моисеев С.Е., Ядрышникова М.В. Современные японские высокие технологии Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Мхитарян Э.Ц., Рабенко Т.Г. Русско–армянские культурные связи_ к истории вопроса Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Токарев М.А., Фролова А.И. Perspectives de benevolat Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Токарева О.Ю., Кравцов К.Ю. Невербальные средства коммуникации в немецкой культуре Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Христолюбова И.Ю. Становление системы благотворительности и общественного призрения в Древнем Риме Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Шелковникова Н.В., Вааль М.В. Роль молодежных общественных палат в формировании гражданской позиции молодежи Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** | ||
Ядрышникова М.В., Левина П.С. Икэбукуро – один из культурных центров Токио Диалог культур – диалог о мире и во имя мира***888*** |