Дата публикации сборника на сайте: 12.01.2015
Сборники материалов конференций - сборники 2014 года
max_file_uploads: 200***888***
Авилова П.А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания этносреды в специальном (коррекционном) учреждении Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Агафонова С.А. Арт-терапия как средство психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Андриенко И.В. Особенности протекания адаптации учащихся классов охраны зрения при переходе на вторую ступень обучения.психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Гагарина А.Е. Проблема социальной защиты материнства и детства в современных условиях психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Иванова Э.В., Киугель К.В., Увина М.В. Проблема приобщения детей с билингвизмом к народной культуре психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Карпунова Л.А. Применение технологий социальной работы в деятельности по социальной адаптации молодой семьи психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Крывуша Г.С. Пути оптимизации работы с родителями младших школьников Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Лежнина М.Ю. Применение тактильно-кинестетической стимуляции при автоматизации звуков у детей с дизартриейпсихолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Липунова В.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся, испытывающих затруднения в учебе, на уроках географиипсихолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Липунова О.В. Взаимосвязь особенностей внутрисемейных отношений и проявлений тревожности у подростков с девиантным поведениемпсихолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Львова Е.А. Коррекционно-развивающая среда как средство коррекции и компенсации психофизического развития детей с нарушением зрения Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Мерзлякова В.П. Психологические аспекты коррекционной работы с заикающимися подросткамипсихолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Ненашева В.И. Развитие звукобуквенного анализа и синтеза в процессе логопедических занятий психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Плаксина Н.А. Толерантность_интолерантность как показатели отношения младших школьников к детям с особыми потребностями в общеобразовательной школе Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Салогуб Е.В. Проблема развития эмоционального интеллекта подростков в современных исследованиях психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Серебреникова Ю.В., Зиновская А.А. Особенности личности условно осужденных несовершеннолетних психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Серебреникова Ю.В., Малых И.И. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей младшего школьного возраста психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Сорокина С.С., Бахина А.В. Формирование словаря у детей раннего возраста посредством комплекса упражнений психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Тулейкина М.М., Лозовская В.Ю. Закономерности развития словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Фалахеева Т.Д. Особенности обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в приюте психолого-педагогич. сопровождение общий Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Чебровская С.В. Самостоятельность мышления младшего школьника с задержкой психического развития в оценке современных исследователей Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** | ||
Шипчина С.А. Использование приёмов мнемотехники при коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения***888*** |