Дата публикации сборника на сайте: 04.12.2019
Сборники материалов конференций - сборники 2019 года
max_file_uploads: 200***888***
Ануфриенко Е. В. Использование нетрадиционных технологий в условиях инклюзив-ного образования Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Ануфриенко Е., Бочко К. Инклюзивное образование Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Афонькина Ю. А., Кузьмичева Т. В. Развитие личностного потенциала обучающихся с ОВЗ в процессе профессиональной подготовки Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Бадикова И. К., Кочергина О. Н., Морозова Н. А., Резанцева И. Е., Устименко Л. И., Чернышева Н. В., Юрченко Е. В. Тактильная книга как средство развития представле-ний о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Баталова А. С. Использование кинезиологических упражнений на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Бобкова Л. М. Компетенции современного учителя Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Чернышова М. А., Булавенко О. А. Формирование инклюзивной культуры в системе высшего образования Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Варова Т. А. Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках химии в 8 классе через элементы мурманской методики Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Гостева Л. З. Организация обучения и сопровождения лиц с инвалидностью в систе-ме высшего образования на примере Амурского государственного университета Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Дементьева О. А. Модель сопровождения конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в КГБ ПОУ «Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса» Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Ермохина Л. А. Технология «Мозартика» при обучении детей с ОВЗ в условиях инклюзии Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Ефремова А. С. Содействие трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (опыт работы) Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Жаркова И. В. Изобразительное искусство как инструмент коррекции и развития детей с ОВЗ в условиях инклюзии Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Зотова О. А. Инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ и инвалидно-стью в условиях образовательной организации на начальном уровне образования Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Колесова Е. В. Взаимодействие с семьей в рамках психолого-педагогического сопро-вождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Косенко Т. Ю., Зуева О. В., Дзевик Ю. А. Организация профориентацонной работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью в рамках инклюзивного образования Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Кузнецова В. Е. Успех инклюзивного образования детей с кохлеарными имплантами в зависимости от профиля психологической готовности к школьному обучению Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Курдюмова Г. В., Куликова О. В. Приёмы формирования личностных результатов у младших школьников с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Липунова О. В. Готовность будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Лысаковская М. В. Организация инклюзивной образовательной деятельности в условиях одного класса на начальном уровне образования Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Львова Е. А. Проблемные аспекты психологической готовности педагогов к инклю-зивному образованию Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Львова Е. А. Толерантное отношение к детям с особыми возможностями здоровья как главное условие успешной организации инклюзивного пространства Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Маханькова Л. А. Социализация учащихся с ОВЗ через проектную деятельность Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Мирошниченко А. А., Мерзлякова Д. Р. О подготовке обучающихся с ОВЗ в классах НТИ Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Мурашова И. Ю., Стрижкина А. А. Логопедическая работа над совершенствованием лексики разных частей речи у дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Пейчева А. С. Реализация педагогических технологий инклюзивного образования в общеобразовательной школе на уроках математики Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Рузанова М. Н. Особенности реализации инклюзивного образования на уроках английского языка Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Салогуб Е. В. Инклюзивное образование - через тернии к звездам Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Серебренникова С. Ю., Павленко А. В. Логопедическая коррекция индивидуальных вариантов несформированности речевой готовности к школе детей с ОВЗ Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Чебровская С. В. Семья нетипичного ребенка в системе инклюзивной практики города Комсомольска-на-Амуре Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Шишкина М. В. Профориентационная работа на уроках литературы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Каменева Т.В. Организация постдипломного сопровождения молодых педагогов в современной школе Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Лихачева К., Ануфриенко Е. Исследование учебной мотивации у младших школьни-ков с задержкой психического развития Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Шундрик Д., Ануфриенко Е. Работа с семьей по профилактике агрессивного поведения умственно отсталых подростков Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Егоров П.Р., Егорова Г.Ф. Инклюзивное обучение незрячих детей в России и Германии Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Фалахеева Т. Д. Нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Бадикова И. К. Рекомендации педагогам по обучению детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Серебреникова Ю. В., Маханкина Е. Н., Малых И. И. Профессиональное ориентирование как создание образовательной среды для профессионального самоопределения учащихся с умственной отсталостью Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** | ||
Серебреникова Ю. В., Шумейко А. А. Сравнительный анализ готовности педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья к реализации инклюзивного образования Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации***888*** |