Дата публикации сборника на сайте: 20.12.2021
Сборники материалов конференций - сборники 2021 года
max_file_uploads: 200***888***
Голованушкина М.С. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Долгова Т.А. ОТНОШЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА К ВОЛОНТЕРСТВУ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕМ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Закарявичене О.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Коваленко Т.А. ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЕ И ДЕТСКОМ ДОМЕ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Лазовская Я.Е. ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПОЛОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Легкая В.Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Опевалова Е.В., Веледеев Г.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Павленко Д.А., Ситяева С.М. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-2019 Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Петренко Е.П. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Подолян Е.М. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Подолян Е.М., Амбросова В.И. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Рубис К.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Суркова Н.Ф. ПОГРУЖЁННОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДУ ОБУЧАЮЩИХСЯ 15-18 ЛЕТ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** | ||
Шереметьева Н.Б. ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе***888*** |