Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2010 года

УДК 378
ББК 74.58
ISBN 978-5-85094-376-9
В 93

Высшая педагогическая школа: опыт, проблемы, перспективы

материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (20-28 февраля 2010 года). -Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. - 224 c.
Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Описание
Система образования и педагогика: современность и перспективы

Белоусов А.А. Труд, образование, наука, культура, ценности общества и природные ресурсы как факторы долгосрочного развития России на собственной основе 3

Базарова А.Н. Соотношение реформы и открытости в области высшего образования 31

Завьялова А. А. Механизмы, предпосылки, стратегия проведения реформ образования в России 36

Зебзеева Г.В. Болонский процесс как средство интеграции и демократизации высшего образования в Украине 41

Лях Ю.А. Технология проектирования педагогического процесса 46

Осипова Н.Е. Саморазвитие преподавателя, непрерывное образование и академическая мобильность 52

Рыбалёва И.А., Орлова С.Е. Портфолио как педагогическая технология в системе подготовки будущего педагога 58

Самодурова Т.В. Высшая педагогическая школа в системе многоуровневого образования 65

Качество высшего образования и его мониторинг

Вакарчук Е.А. Проблема формирования и усвоения студентами профессиональных знаний по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 71

Егорова Ю.А., Котенков А.Д. Об одном подходе к психологическому обоснованию педагогического целеполагания 76

Коняшина А. С., Луговская Я. В., Кергилова Н. В. Управление качеством образовательного процесса в образовательных учреждениях 82

Палыгина А.В., Григорова Н.В. Методы оценивания учебных достижений – неотъемлемая часть современных образовательных стандартов в вузе и школе 87

Рыбалева И.А. Моделирование развития готовности педагога к исследовательской деятельности 96

Семешко Ю.А. К вопросу о подготовке конкурентоспособного специалиста 104

Симович О.В. Регионализация высшего образования как средство повышения качества профессиональной подготовки 110

Фишман Б.Е., Буховцева О.В.Успешность адаптации студентов первого курса к обучению в вузе – один из основных критериев качества высшего профессионального образования 116

Щепочкина А.М. Критерии эффективности адаптационного процесса студентов в вузе 122

Модернизация образовательного и воспитательного процесса в системе образования

Зайцева Н.В. Изучение зарубежной литературы в школе на основе диалога культур 125

Карамышева Е.Ю. Отношения между теологией и естественными науками в современном мире. 134

Касенова Н. Н., Васильева М. А., Карцева Г. В. Использование игровых технологий в школах VIII вида. 143

Касенова Н. Н., Киликеева С. А., Майжегишева Г. Г. Значение компьютерной игры в личностном становлении ребёнка 147

Касенова Н. Н., Когтева Е. С., Евсютина Н. В. Влияние интернета на нравственное развитие личности школьника 152

Касенова Н. Н., Литошенко Т. В., Лозко В. В. Интернет-зависимость: мифы и реальность 157

Козлова Е.В. Роль силовой подготовки в физическом воспитании студентов 162

Лехтинен Т.А. Классическое музыкальное наследие как фактор формирования патриотизма в современных условиях 167

Лопатина Н.А., Кочерга У.В., Кергилова Н.В. Игровые технологии как условие формирования коммуникативной компетентности у младших школьников 173

Митюшкина О.Н., Савоськина Н.В Формирования навыков педагогического взаимодействия медицинской сестры с пациентом как важнейшее условие профессиональной подготовки специалистов среднего звена 179

Палыгина А.В., Рогожникова Е.Г. Подготовка будущих учителей для организации учебно-воспитательного процесса в школе 186

Титяева Г.В. К вопросу новейших информационных технологий в подготовке переводчиков 197

Фоминых М.В. Важность использования игрового моделирования при обучении студентов профессионально-педагогического вуза 201

Чебакова Т. П., Яркова О. А., Кергилова Н. В.Психолого-педагогические условия применения электронных обучающих средств в современном образовательном процессе в начальной школе 205

Шабля И.Н. Актуальность введения курса «Воспитательная деятельность классного руководителя» при подготовке будущего учителя 210

Шабля И.Н., Чарская В.И. Проблемы изучения дисциплины «Теория обучения» для специальности «Педагогика и психология» 216

Скачать сборник

Назад к списку




















18.97.14.86
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru