Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Сборники материалов конференций - сборники 2010 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
Предисловие 7 Бавыкина Г.Н. Кафедра дошкольной педагогики: страницы истории и современность 8 Раздел 1. Организация и содержание работы с детьми раннего и дошкольного возраста Абросимова Е.О. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 13 Амбросова В.И. К вопросу о роли материнского отношения в развитии личности ребенка 16 Авилова Г.К. Повышение физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста через вариативные формы работы с родителями 24 Кривощекова Е.А. Профилактика социальной дезадаптации у детей раннего возраста 27 Крюкова С.В. Развитие двигательной сферы детей на физкультурных занятиях на основе их творческой активности 33 Лайнборгер Л.М. Психологические особенности ролевой идентичности детей 6-7 лет 39 Марченко Л.Л. Взаимодействие детского сада и семьи по приобщению детей к истокам народной культуры 41 Мотрич З.А., Скурлатова Л.П. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе занятий познавательного цикла 45 Нечепорук О.Г. Особенности работы педагога-психолога ДОУ по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников 50 Нургалиева Н.Г. Проектная деятельность как форма развития детской одарённости 54 Офицерова В.В. Совершенствование системы воспитания как основы качественного образовательного процесса 59 Пасюков П.Н., Хидетоши Кодзима Мини-волейбол по-японски для всех: присоединяйтесь 62 Семенова М.А. Система дошкольного образования в Германии 66 Скурлатова Л.П. Мониторинг физического развития детей дошкольного возраста (Региональный компонент) 70 Фролова Н.В. Пальчиковые игры с пением как средство развития познавательных способностей дошкольников 76 Цивелева Н.Г. Развитие осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста через формирование представлений об организме человека 83 Цунская С.В., Фалахеева Т.Д. Нетрадиционные техники обучения ручному труду старших дошкольников в условиях системы дополнительного образования 87 Чепурнова Е.В. Создание предметно-развивающей среды в группах раннего возраста 92 Шатохина Л.В. Становление сюжетно-ролевой игры детей 2-3 лет 98 Шмакова В.А. Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников, воспитывающихся в условиях детского дома 105 Явтушенко Ж.В. Сенсорное развитие детей раннего возраста 112 Раздел 2. Речевое развитие детей дошкольного и младшего возраста Боева В.В. Обучение связному рассказыванию детей седьмого года жизни с нарушениями речи 120 Бредихина С.В. Формирование у младших школьников действия речевого контроля 124 Гриб Л.Н. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста через игровые и здоровьесберегающие технологии 127 Зотова Л.В. Совершенствование методов и форм работы по развитию речи дошкольников и младших школьников 132 Молочева Т.В. Алгоритм чтения 135 Подворная Е.В., Ступак В.С., Филькина О.М. Пропедевтика речевого развития детей раннего возраста с поражением нервной системы в условиях краевого перинатального центра 140 Рогова Г.Б. Совершенствование методов и форм работы по развитию речи младших школьников 145 Шашкова Р.И. Теоретические основы системного подхода в работе над развитием связной речи младших школьников 149 Шушунова О.А. Учебный диалог как метод формирования речевой компетентности младших школьников на уроках литературного чтения 155 Раздел 3. Педагогические технологии в образовательном процессе дошкольных учреждений и начальной ступени обучения: традиции и инновации Алексеева О.В. Работа с логическими словами в начальном курсе математики 161 Бурик И.П. Организация практической исследовательской работы младших школьников в процессе обучения 168 Вакарчук Е.А. К вопросу о подготовке и усвоению профессиональных знаний студентами специальности «Дошкольная педагогика и психология» 172 Дашкевич И.С., Жогло Л.Я. Образовательная среда в учебно-воспитательном процессе младших школьников 176 Деменева В.В. Личностно-ориентированный подход к ученикам начальной школы 180 Деменева В.В. Формирование учебной мотивации через развитие познавательного интереса в начальной школе 183 Десятирикова Л.А. ИКТ-технологии в учебном процессе начальной школы 187 Журавлева И.А. Первое сентября – радостный момент в жизни ребенка?! 189 Ищенко И.Н. Нестандартные задачи как средство развития децентрации младшего школьника 192 Кладницкая Н.С., Сазонова Г.А. Формирование познавательных интересов к природе у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности 197 Кладницкая Н.С., Сутурина Т.Н. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста 201 Клёцкина А.А. Трудности формирования абстрактного понятия числа у младших школьников 205 Кирилишина И.Ю. Создание ситуаций успеха как одно из направлений развития мотивов достижения успехов и аффилиации в младшем школьном возрасте 208 Кончухидзе О.В. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка 212 Митина Г.В. Взаимодействие с родителями как основа психолого-педагогической поддержки личностного развития младших школьников 214 Орлова Г.А. Проектная деятельность младших школьников 218 Паршакова А.П. Привитие интереса к чтению через систему тренировочных упражнений 221 Пекарь Н.Н. Современные подходы к развитию личности посредством нестандартных форм обучения младших школьников 227 Попарча Л.Г. Воспитание чувства прекрасного и развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности по технологии Г.С. Каринского «Волшебные краски года» 231 Прокопьева Е.Н. Особенности внедрения технологии «Ожидание чуда» в музыкально-исполнительскую деятельность дошкольников 236 Прокопьева А.М. Педагогические условия индивидуализации обучения 239 Пудренко С.Г. Современные технологии во внеурочной работе с младшими школьниками. Первые шаги в мир добра, радости и красоты 244 Рихерт О.В. Выделение уровней познавательной активности младших школьников 247 Рожко Н.В. Использование электронных образовательных ресурсов в практике работы начальной школы 253 Ромащенко М.Н. Игровые технологии в начальном образовании 258 Рудченко Т.А. Формирование ИКТ-компетентности в начальной школе: первые компьютерные проекты для первоклассников 262 Салангина Н.Я. Развитие навыков работы с информацией на занятиях компьютерного кружка в начальной школе 266 Самар Е.К. Родительский клуб как условие успешной адаптации ребенка к обучению и воспитанию в дошкольном образовательном учреждении 269 Таратынова С.И., Донских Н.В. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках «Окружающего мира» 273 Фалахеева Т.Д. Педагогические инновации в образовании: сущность, основные понятия, механизм реализации 280 Федотова А.В. Система подготовки к предметным олимпиадам учащихся начальных классов г. Комсомольска-на-Амуре 286 Шумилина Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики 290 Шумилина Л.Б. Использование здоровьесберегающих технологий при обучении младших школьников 294 Эпштейн В.Ю. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики по УМК «Школа 2100» как форма личностно-ориентированной технологии 299 |
||