Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Сборники материалов конференций - сборники 2010 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
Алексеева О.В. Система заданий по развитию математической речи учащихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи 5 Ефремова Т.В.Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая работа по программе «Хочу, могу, умею» 11 Иванова Н.Н. Поддержка детей с особыми образовательными потребностями на региональном уровне 19 Кабанова Т.А. Проектирование модели психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями 25 Качка О. А., Бабенко И. А. Речевые тренажеры как эффективный приём коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида 30 Косьмина М.А. Обучение правильному звукопроизношению детей-билингвов 39 Лежнина М.Ю. Формирование звуко-буквенного анализа у младших школьников с задержкой психического развития 46 Липунова В.Г. Опыт использования коррекционно-развивающих приемов в преподавании предмета «География» 56 Липунова О.В. Проявления тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 63 Магулий Н.Ф. Инновационные подходы к развитию умения производить анализ и синтез слова младшими школьниками с особыми образовательными потребностями на логопедических занятиях 71 Мальцева Н.А., Горбунова А.С. К вопросу об особенностях эмоциональной лексики у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи 77 Минка И.Н., Моисеева Н.Н. Влияние организационно-педагогических условий на развитие двигательных функций у детей 3- 5 лет с диагнозом ДЦП 83 Мурашова Н.И. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через овладение эмоционально-окрашенной лексикой 89 Мусорина Г.Е. Развитие учебной мотивации учащихся с особыми образовательными потребностями к изучению математики через применение авторских цифровых образовательных ресурсов 96 Панкова С.Ю. Применение метода арттерапии в коррекционной работе над общим недоразвитием речи 3 уровня с детьми дошкольного возраста 102 Салогуб Е.В. Оптимизация социальной среды как фактор профилактики дезадаптивного поведения подростков 108 Свищикова В.В., Ключникова Т.Я., Субботина Л.А. Из опыта работы специалистов специализированного дома ребенка. К вопросу реабилитации детей с ДЦП 115 Серебреникова Ю.В. Современный подход к ранней диагностике и профилактике отклонений в развитии 120 Серебреникова Ю.В., Бодренко О.Е. Современные подходы к изучению тревожности у детей младшего школьного и подросткового возраста с нарушением речи 125 Скопенок С.В. Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 131 Тулейкина М. М., Махиня А. В.Современные технологии формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 137 Фатихова Л.Ф. Теоретико-методологические основы дифференциальной диагностики детей с интеллектуальными нарушениями 147 Фёдорова С.П., Подойницына Е.С. Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии у детей и подростков 152 Шашкова Р.И. К истории вопроса о лингвистическом анализе текста в школе 159 Шебанец Е.Ю. Изучение факторов субъектного благополучия матери, ребенка-инвалида (с диагнозом ДЦП) 167 Яссман В.П. Методика сенсомоторной коррекции и опыт её применения 173 Сведения об авторах 186 |
||