Дата публикации сборника на сайте: 14.12.2011
Сборники материалов конференций - сборники 2010 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
Абрамова Н.А. Инновационные подходы к развитию профессиональной компетентности будущих учителей-дефектологов в вузе 3 Алимова О.А. Ценностные основания гражданского воспитания школьников на уроках истории 7 Афанасенко А.В. Исторический аспект художественного образования в Уссурийском государственном педагогическом институте 13 Баранникова Н.В. Эволюция русской системы образования в северо-восточном Китае (1898-1931 гг.) 18 Бохан Р.Х. Субъектность образования как действительность общественной жизни 24 Винокуров И.Ф. Инновационный подход организации проблемного метода обучения математике 32 Власов С.А. Профессионально-техническое образование в системе подготовки кадров для строительных организаций Дальнего Востока (конец 1950-х - 1991 гг.) 38 Голубничая Л.С. Роль образовательных учреждений в профилактике преступности несовершеннолетних 43 Готнога А.В. Против принципа «физической темпоральности» в историческом прогнозировании 49 Гребиниченко Т.В. Изучение философии всеединства В.С. Соловьева в курсе философии религии 56 Евтушенко А.М. Кризис подросткового возраста как фактор риска девиантной социализации 63 Кирик О.И. Реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения в муниципальном образовании города Читы 71 Корнилова Е.А., Долгих Е.Н. Проблемы формирования научного мировоззрения обучаемых на уроках истории 77 Лях Ю.А. Состояние и проблемы развития профильной школы 82 Макаренко В.Г., Макаренко О.И. Роль интеграции высшей школы и академической науки в стратегии развития российского Дальнего Востока 86 Максимов В.П., Панькова Л. С. Показатели результатов обучения в учреждении СПО 99 Павлов П.Ю., Бахитов С.Б. Специфика общеобразовательной школы Дальнего Востока в 1920-30-х гг. 103 Павлова В.Ф. Сельское учительство Приамурья в 1920-х годах 118 Пилипенко А.А. Учителя северных школ Камчатки 1920-1930-х гг. 124 Подлесных Е.М. Интеграция урочной деятельности при изучении материала краеведческой направленности 128 Пчела И.В. История открытия школы в селении Чернышевка Сысоевской волости Южно-уссурийского уезда в 1909-1910 гг. 131 Селезнева О.В. Личностно-ориентированное образование: подходы, условия, проблемы 136 Синько О.В. Правовое воспитание в современной российской школе 145 Федоров И.Е., Городович С.Ю. Инновационные формы организации внеурочной деятельности школьников как фактор гуманизации их школьной жизни 150 Хачко Е.В. Особенности школьного исторического образования в условиях Дальнего Востока как приграничного региона 155 Хачко И.П. Поддержка способных и одаренных учащихся как приоритет в деятельности учителя обществознания 161 |
||