Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Сборники материалов конференций - сборники 2011 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
Алексеева О.В. Организация домашних заданий на уроках математики с учетом нейро-лингвистического программирования 6 Бабаева М.Н. Профилактика плоскостопия у дошкольников средствами игровой мотивации 12 Бавыкина Г.Н. К вопросу о развитии театрализованных игр у детей 21 Бадулина А.А. Педагогическая диагностика освоения словаря детьми четвертого года жизни 29 Бехимова А.А. К вопросу об обучению счету детей дошкольного возраста 36 Боева В.В. Воспитание доброты и отзывчивости в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 41 Войтова И.А. К вопросу об экологическом образовании дошкольников 47 Гарифова Т.П. К вопросу об ознакомлении младших дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством 54 Гладышева Е.С. К проблеме диагностики театрализованных игр у детей старшего дошкольного возраста 61 Гончарук О.А. Особенности организации физического воспитания детей с проблемами зрения 67 Гришунина Е.Ю. Развитие эстетического воспитания окружающей действительности детьми старшего дошкольного возраста 73 Дурманова А.О. К вопросу о художественно-эстетическом воспитании старших дошкольников средствами музейной педагогики 77 Ирзаева Г.В. Проблема диагностики развития поэтического слуха детей старшего дошкольного возраста 83 Кириленко О.А. Некоторые аспекты использования моделирования в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 89 Кирсанова Т.Г. К вопросу о воспитании культуры слушания музыки у детей 6 года жизни 97 Киселева Е.М. Фитбол – инновационная оздоровительная технология образовательного учреждения 102 Коваева С.В. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, имеющими детей с нарушением опорно-двигательного аппарата по коррекции нарушений познавательного развития 109 Куликова Е.Г. Использование музыкально-дидактических игр и игровых приемов в процессе музыкальной деятельности с дошкольниками 114 Лагода И.В. Формирование представлений о железнодорожных профессиях у детей 4-6 лет средствами игры 121 Люмпанова А.А. К вопросу о развитии эстетического восприятия детей среднего дошкольного возраста 124 Малякина Н.В., Скурлатова Л.П. Использование нетрадиционного физкультурного оборудования как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста 128 Маслова Т.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития детей дошкольного возраста 133 Огненко А.З. Внедрение элементов системы Марии Монтессори в практику работы с детьми третьего года жизни 140 Отрохова О.А. Организация условий для формирования и развития игровых навыков 145 Ощепкова Е.А. К вопросу о развитии интереса к региональной культуре у старших дошкольников 151 Саврулина Е.А .К вопросу о формировании нравственных качеств личности дошкольников средствами сказкотерапии 154 Савчук В.Ю. К вопросу о формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей второго года жизни в условиях семьи 162 Сазонова Н.С. Воспитание отзывчивости у детей шестого года жизни в процессе сюжетно-ролевой игры 168 Самоша А.А. К вопросу о ключевых компетенциях в современном образовании 172 Семенова М.А. Кадровое управление 177 Скурлатова Л.П. Здоровьесберегающая модель дошкольного образовательного учреждения 181 Стадник З.В. Модель деятельности службы ранней психолого-педагогической помощи ДОУ 187 Стадник З.В. К вопросу об использовании игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении 194 Судакова И.В. Обучение технике выполнения сюжетной аппликации детей старшего дошкольного возраста в условиях приюта 205 Сяськина Е.В. Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста 211 Тищенко Л.Н. Воспитание основ безопасного поведения с окружающими у старших дошкольников 217 Фалахеева Т.Д. Особенности использования графических редакторов в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства и технологии 224 Фролова Е.С. К вопросу об использовании здоровьесберегающих технологий в работе дошкольного образовательного учреждения 229 Чевгун О.Ю. Роль народных праздников и традиций в воспитании дошкольников 234 Черная В.В. Развитие эмоционально-волевой и нравственной сферы детей с ДЦП 240 Чуродаева Л.Б. Роль оптимального чтения в формировании навыка анализа художественного текста 248 Шашкова Р.И. Возможности лингвистического анализа текста в начальной школе 254 Шашкова Р.И. К вопросу о функциональной грамотности младших школьников в современном образовании 263 Шиберина А.А., Скурлатова Л.П. Организация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в условиях детского дома 271 Щетинина Е.Г., Скурлатова Л.П. Особенности адаптации детей второго года жизни к условиям дошкольного образовательного учреждения 278 Якубович Е.Ф. Социальная адаптация детей с речевой патологией 285 Ясинская С.А. Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников 290 |
||