Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2011 года

УДК 373: 373.3
ББК 74.1+74.260
ISBN 978-5-85094-440-7
С 56

Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе

материалы научно-практической конференции, Комсомольск-на-Амуре, 26 октября 2010 года. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2011. - 300 c.
Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Описание
Алексеева О.В. Организация домашних заданий на уроках математики с учетом нейро-лингвистического программирования 6

Бабаева М.Н. Профилактика плоскостопия у дошкольников средствами игровой мотивации 12

Бавыкина Г.Н. К вопросу о развитии театрализованных игр у детей 21

Бадулина А.А. Педагогическая диагностика освоения словаря детьми четвертого года жизни 29

Бехимова А.А. К вопросу об обучению счету детей дошкольного возраста 36

Боева В.В. Воспитание доброты и отзывчивости в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 41

Войтова И.А. К вопросу об экологическом образовании дошкольников 47

Гарифова Т.П. К вопросу об ознакомлении младших дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством 54

Гладышева Е.С. К проблеме диагностики театрализованных игр у детей старшего дошкольного возраста 61

Гончарук О.А. Особенности организации физического воспитания детей с проблемами зрения 67

Гришунина Е.Ю. Развитие эстетического воспитания окружающей действительности детьми старшего дошкольного возраста 73

Дурманова А.О. К вопросу о художественно-эстетическом воспитании старших дошкольников средствами музейной педагогики 77

Ирзаева Г.В. Проблема диагностики развития поэтического слуха детей старшего дошкольного возраста 83

Кириленко О.А. Некоторые аспекты использования моделирования в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 89

Кирсанова Т.Г. К вопросу о воспитании культуры слушания музыки у детей 6 года жизни 97

Киселева Е.М. Фитбол – инновационная оздоровительная технология образовательного учреждения 102

Коваева С.В. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, имеющими детей с нарушением опорно-двигательного аппарата по коррекции нарушений познавательного развития 109

Куликова Е.Г. Использование музыкально-дидактических игр и игровых приемов в процессе музыкальной деятельности с дошкольниками 114

Лагода И.В. Формирование представлений о железнодорожных профессиях у детей 4-6 лет средствами игры 121

Люмпанова А.А. К вопросу о развитии эстетического восприятия детей среднего дошкольного возраста 124

Малякина Н.В., Скурлатова Л.П. Использование нетрадиционного физкультурного оборудования как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста 128

Маслова Т.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития детей дошкольного возраста 133

Огненко А.З. Внедрение элементов системы Марии Монтессори в практику работы с детьми третьего года жизни 140

Отрохова О.А. Организация условий для формирования и развития игровых навыков 145

Ощепкова Е.А. К вопросу о развитии интереса к региональной культуре у старших дошкольников 151

Саврулина Е.А .К вопросу о формировании нравственных качеств личности дошкольников средствами сказкотерапии 154

Савчук В.Ю. К вопросу о формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей второго года жизни в условиях семьи 162

Сазонова Н.С. Воспитание отзывчивости у детей шестого года жизни в процессе сюжетно-ролевой игры 168

Самоша А.А. К вопросу о ключевых компетенциях в современном образовании 172

Семенова М.А. Кадровое управление 177

Скурлатова Л.П. Здоровьесберегающая модель дошкольного образовательного учреждения 181

Стадник З.В. Модель деятельности службы ранней психолого-педагогической помощи ДОУ 187

Стадник З.В. К вопросу об использовании игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении 194

Судакова И.В. Обучение технике выполнения сюжетной аппликации детей старшего дошкольного возраста в условиях приюта 205

Сяськина Е.В. Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста 211

Тищенко Л.Н. Воспитание основ безопасного поведения с окружающими у старших дошкольников 217

Фалахеева Т.Д. Особенности использования графических редакторов в обучении младших школьников на уроках изобразительного искусства и технологии 224

Фролова Е.С. К вопросу об использовании здоровьесберегающих технологий в работе дошкольного образовательного учреждения 229

Чевгун О.Ю. Роль народных праздников и традиций в воспитании дошкольников 234

Черная В.В. Развитие эмоционально-волевой и нравственной сферы детей с ДЦП 240

Чуродаева Л.Б. Роль оптимального чтения в формировании навыка анализа художественного текста 248

Шашкова Р.И. Возможности лингвистического анализа текста в начальной школе 254

Шашкова Р.И. К вопросу о функциональной грамотности младших школьников в современном образовании 263

Шиберина А.А., Скурлатова Л.П. Организация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в условиях детского дома 271

Щетинина Е.Г., Скурлатова Л.П. Особенности адаптации детей второго года жизни к условиям дошкольного образовательного учреждения 278

Якубович Е.Ф. Социальная адаптация детей с речевой патологией 285

Ясинская С.А. Современные подходы к оцениванию учебных достижений младших школьников 290

Скачать сборник

Назад к списку




















18.97.14.91
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru