Дата публикации сборника на сайте: 13.03.2014
Сборники материалов конференций - сборники 2012 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
Содержание МАТЕМАТИКА. ФИЗИКА. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ 3 Анисимов А.Н., Верещагин А.С. Оценка поля деформаций в задаче о резании с образованием нароста для сжимаемого материала 3 Волкова Ю.К. Распараллеливание алгоритма построения случайных ландшафтов 5 Гринблат А.Д. Предпорядок на пространстве возможных маркировок сети 12 Дегтяренко В.А. Точные последовательности подпрямых сумм абелевых групп 14 Кочетов О.С. Математическая модель защиты человека от вибрационных воздействий 19 Рогожникова Е.Г. Теоретическое исследование деформированного состояния ледяного покрова при движения 22 Хусаинов А.А., Бушмелева Е.С. Гомологии асинхронных систем 24 Хусаинов А.А., Кудряшова Е.С. Обощенные асинхронные системы 31 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 37 Амосов О.С., Елисеев М.Е., Тихонов А.С. Автоматизированная система управления освещением организации 37 Амосов О.С., Елисеев М.Е., Тихонов А.С. Структура автоматизированной системы управления освещением организации 41 Баена С.Г. Модель компьютерного тестирования в процессе мониторинга качества обучения на основе кибернетического подхода 45 Иванов Ю.С. Применение модифицированного алгоритма Viola -Jones к задаче обнаружения лица человека в видеопотоке 52 Мунтаев Н.А. Web-интерфейс (интеграция) для !С V 8 61 Самар Е.А., Судалин А.И. Моделирование виртуальной локальной сети для учебных аудиторий на базе физической локальной сети с использованием оборудования Cisco 66 Снеткова Л.Н. Применение вейвлет-анализа в задаче оценки регрессии 71 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ 74 Алькина Т. Н. Использование опорных конспектов в преподавании математики студентам психологических специальностей 74 Кузнецова О.В. Деятельностный подход как средство формирования личности 78 Мокеева О.А. Межпредметные связи в процессе обучения 83 Мокеева С.А. Поисково-творческий характер учебного процесса дисциплины «Матричный анализ» 88 Нажалова Н.И. Дистанционное обучение, школы, предметные олимпиады и конкурсы при организации работы в профильных математических классах и при подготовке к ЕГЭ 90 Назарова Е.С. Использование информационных технологий в классах с углубленным изучением математики 94 Руденко С.В. Возможности предмета математика для формирования метапредметных знаний 97 Сумина Г.Н., Мурмилова Е.С. Достоинства модульного обучения 104 Черных Т.Ф., Свистунова К.А. Возможности использования компьютерных технологий на различных этапах уроков геометрии 113 Кузьменко М.А. Связь личностных и метапредметных результатов с содержа-нием учебных предметов, технологиями и формами внеклассной работы 118 Янченко О.В. Преподавание математики в гуманитарном классе 121 Шевелева М.А. Уроки физики и математики с компьютерной поддержкой 125 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ 130 Абоймов А.И. Организация наблюдений и постановка эксперимента на уроке физики - один из способов формирование ключевых компетенций 130 Басманова. А. В., Гудзовская Т.А., Крылова Т.А. Некоторые аспекты метафизического преподавания предметов естественно - научного цикла (из опыта работы) 137 Верещагин В.Ю., Верещагина А.С. Использование виртуальных приборов в измерении 141 Вихарева. Е.В. Домашние практические работы в информационно-образовательной среде 143 Жданова Л.М. Физический эксперимент в рамках учебно-методического комплекса А.А. Фадеевой 150 Завьялова Л.Б. Аудиовизуальная культура будущего учителя физики 155 Калугина Н.А., Кравченко О.В. Широкополосное нелинейное преобразование частот 160 Калугина Н.А. Влияние ультразвуковых волн на оптическую активность сахарного раствора 163 Колобова Л.В., Низий О.Н. Развитие познавательных интересов к физике через внеклассную работу по предмету 166 Кравченко О.В., Павлова Н.В. Получение нанопокрытий электромеханических методом 171 Левчук П.П. Модель электрической «мышцы» 174 Мяготин А.В. Использование интерактивности ИКТ в образовательном процессе 180 Палыгина А.В. Методика проведение урока-путешествия «В мире звуков» в рамках конкурса педагогического мастерства» 185 Палыгина А.В., Довголап О.В., Воробей Н.А., Поздеева О.В. Проблемы физического образования в рамках всероссийского съезда учителей физики в МГУ 190 Поздеева О.В. Современный урок в современной школе 196 Перегоедова М.А. Идентификация различных дефектов кристаллического строения с помощью TOFD технологии 201 Попенко С.Е. Применение технологии полного усвоения знаний на уроке физики 204 Тихонова А.А., Головырина Е.Г. Электронный учебник по физике - это функциональный образовательный ресурс 209 Титаренко Л.Б. Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках физики 213 Ульянова М.С. Создание обучающей среды на уроке физики, способствующей развитию одаренности каждого ребенка (из опыта работы) 221 Щеникова Е.А. Требования к современному уроку физики в рамках стандартов нового поколения 226 Довголап О.В. Технология и методика использования цифрового измерительного комплекса лаборатории ЕА-200 и графического калькулятора CASIO при проведении лабораторных работ по физике в основной школе 232 ТЕОРИЯ И МЕОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ 243 Андреева М.Ю., Полянская Н.И. Использование сервисов интернет на уроках информатики 243 Гончарова Ю.В., Свистунова К.А. Интеграция информатики и физической культуры 248 Салангана Н.Я., Выборов А.С. Использовании технологии дистанционного обучения при изучении информатики в школе 252 Салангина Н.Я., Заикина К.С. Участие школьников в сетевых конкурсах 254 Самар Е.А., Катунцев Д.Б. О решении олимпиадных задач по программированию формата ACMICPC 256 |
||
Содержание Актуальные проблемы математики, физики, информатики в вузе и школе***888*** |