Дата публикации сборника на сайте: 05.05.2014
Сборники материалов конференций - сборники 2012 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПЕРЕВОДА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5 Лещенко Н.В. Средства достижения иронического эффекта в стихотворении Andrea Abraham «Time» 5 Плахова О.А. Заговоры в английской лингвокультуре: взаимодействие мифологического и христианского 12 ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 19 Ванслав М.В. Использование технологии «Веб-квеста» как способ повышения мотивации студентов 19 Моисеев М.Е., Краснопёрова Ю.В. Инновационные технологии в обучении иностранному языку в вузе 23 Моисеев С.Е., Краснопёрова Ю.В. Роль интернета в формировании иноязычной коммуникативной компетенции у школьников и студентов 30 Разуваева Т.А., Белоногова Е. Театральная педагогика в обучении иностранному языку 36 Французова Н.Н., Басова Н.А. Дискуссия как инновационная технология в учебном процессе 41 КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ: КОНЦЕПТЫ, КАТЕГОРИИ 48 Красноперова Ю.В. Реализация дискурсивных стратегий сближения и дистанцирования посредством тактики развития темы (на материале английского языка) 48 Сорокина О.Н. Моделирование когнитивной модели информационного стереотипа в масс-медийном дискурсе 58 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ: СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ 64 Асемханова З.Ш. Семантические отношения противоположности между единицами полей 64 Горбацкая О.Ю. Статус категории общего рода в русском языке 69 Захарова Е.А. Реализация семантико-деривационного потенциала номинаций «медь», «медный» в творчестве Р. Рождественского как отражение особенностей его поэтического мировидения 76 Иванова К.А. Появление и употребление новых приветствий в китайском языке 82 Никулина С.Д. Лексический повтор как средство смысловой организации художественного текста 88 Хабибулина Э.А. Цветообозначения с компонентом модификатором в немецкоязычных рекламных изданиях 95 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ 100 Беленко А.В. Креолизованный текст как дидактическое средство освоения индивидуальных образовательных траекторий студентов, обучающихся на языковых специальностях 100 Едигарьева Е.Б. Работа с песней на уроке иностранного языка 105 Пилосова С.С. К вопросу об определении понятия «коммуникативные стратегии научной риторики» при обучении иностранному языку магистрантов филологических факультетов 110 Уланова О.Б., Александров А.В. Роль компактных средств оформления информации в освоении английского языка студентами неязыковых вузов 117 |
||
Лещенко Н.В. Средства достижения иронического эффекта в стихотворении ANDREA ABRAHAM _TIME_ Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Плахова О.А. Заговоры в английской лингвокультуре_ взаимодействие мифологического и христианского Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Ванслав М.В. Использование технологии _Веб-Квеста_ как способ повышения мотивации студентов Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Моисеев М.Е.. Красноперова Ю.В. Инновационные технологии в обучении иностранному языку в ВУЗе Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Моисеев С.Е.. Красноперова Ю.В. Роль интернета в формировании иноязычной коммуникативной компетенции у школьников и студентов Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Разуваева Т.А., Белоногова Е. Театральная педагогика в обучении иностранному языку Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Французова Н.Н., Басова Н.А. Дискуссия как инновационная технология в учебном процессе Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Красноперова Ю.В. Реализация дискурсивных стратегий сближения и дистанцирования посредством тактики развития темы Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Сорокина О.Н. Моделирование когнитивной модели информационного стереотипа в масс-медийном дискурсе Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Асемханова З.Ш. Семантические отношения противоположности между единицами полей Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Горбацкая О.Ю. Статус категории общего рода в русском языке Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Захарова Е.А. Реализация семантико - деривационного потенциала номинаций Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Иванова К.А. Проявление и употребление новых приветствий в китайском языке Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
НИкулина С.Д. Лексический повтор как средство смысловой организации художественного текста Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Хабибулина Э.А. Цветообозначения с компонентом модификатором в немецкоязычных рекламных изданиях Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Беленко А.В. Креолизованный текст как дидактическое средство освоения индивидуальных образовательных траекторий студентов Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Едигарьева Е.Б. Работа с песней на уроке иностранного языка Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Пилосова С.С. К вопросу об определении понятия _коммуникативные стратегии научной риторики_ при обучении иностранному языку магистрантов Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** | ||
Уланова О.Б., Александров А.В. Роль компактных средств оформления информации в освоении английского языка студентами неязыковых ВУЗов Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в вузе и школе***888*** |