Подведены итоги открытого Краевого конкурса научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций
21 декабря 2021 г. кафедрой дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» проведен открытый Краевой конкурс научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций. В конкурсе приняли участие специалисты службы сопровождения общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, учителя, воспитатели общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, гг. Комсомольска-на-Амуре, Амурска, Хабаровского, Комсомольского, Амурского и Ванинского районов. В конкурсе приняли участие соискатели с индивидуальными и коллективными разработками. Участниками на конкурс были представлены методические разработки коррекционных уроков/занятий для школьников, методические разработки коррекционных занятий для детей школьного возраста, коррекционно-развивающие программы, конспекты коррекционных мероприятий, конспекты логопедических занятий, методические разработки по проблемам оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Все представленные на конкурс материалы имеют образовательный характер, не противоречат общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
Жюри конкурса отмечает высокий уровень материалов, представленных учителями общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья.
Итоги конкурса
Номинация
Программы
Учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
I место – Кашканова Лариса Закировна, учитель-дефектолог, Маханкина Елена Николаевна, учитель-дефектолог КГБОУ «Школа №3» г. Комсомольск-на-Амуре.
II место – Иванова Анна Александровна, учитель физической культуры КГКОУ «Школа-интернат №3» г. Хабаровск.
III место – Телицына Анна Ивановна, учитель ТМНР; Линник Анна Олеговна, учитель-логопед КГКОУ «Школа-интернат №3» г. Хабаровск.
Номинация
Методические разработки/конспекты
Учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
I место – Храмцова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов, Карлова Марина Александровна, учитель начальных классов КГБОУ «Школа №3» г. Комсомольск-на-Амуре.
I место – Бабошкина Светлана Викторовна, учитель географии КГКОУ «Школа-интернат № 3» г. Хабаровск.
II место – Ерастова Надежда Владимировна, учитель начальных классов; Рязанова Виктория Вячеславовна, воспитатель; Савченко Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов КГБОУ «Школа №3» г. Комсомольск-на-Амуре.
II место – Герман Елена Вячеславовна, преподаватель математики КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж» г. Хабаровск.
III место – Контарева Инна Сергеевна, учитель-дефектолог КГБОУ «Школа №3» г. Комсомольск-на-Амуре.
Номинация
Методические разработки/конспекты уроков/занятий
Педагоги-психологи общеобразовательных, специальных (коррекционных) учреждений
I место – Березовская Наталья Евгеньевна, педагог-психолог КГКОУ «Школа 1» г. Комсомольск-на-Амуре.
Номинация
Конспекты уроков /занятий/ методические разработки
Учителя-логопеды
I место – Кондрашина Елена Викторовна, учитель-логопед КГКОУ «Школа-интернат №4» г. Хабаровск.
II место – Маслова (Процкова) Александра Александровна, учитель-логопед КГКОУ «Школа-интернат №3» г. Хабаровск
III место – Пидеркина Татьяна Витальевна, учитель-логопед КГКОУ «Школа-интернат №4» г. Хабаровск.
Поздравляем победителей!