Наверх

Весенняя сессия педагогического класса школы «Карьера» была посвящена открытию Года педагога и наставника

21.03.2023
С 17 по 19 марта в педагогическом классе школы «Карьера» факультета истории и юриспруденции прошла весенняя сессия, посвященная Году педагога и наставника. Местом проведения сессии стала МОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

Участники – учащиеся педагогического класса, студенты 1, 3 курсов ФИиЮ, 1 курса ФФиМК, зам. декана ФИиЮ И.В. Филатова, педагоги Нижнехалбинской МОУ СОШ, родители учащихся – отработали различные формы наставничества: «ученик – ученик», «студент – ученик», «студент – студент», «студент – учитель», «студент – родитель», «учитель – ученик», «учитель – родитель».

17 марта была организована встреча с членами школьного самоуправления. В рамках встречи прошла беседа «Движение Первых», во время которой учащиеся узнали о «Российском движении детей и молодежи», его цели, ценностях, направлениях, а также порядке вступления. 

18 марта день начался с вводного занятия «2023 год – Год педагога и наставника». Совместно со студентами и педагогами учащиеся обсудили вопросы, связанные с образованием и наставничеством, рассмотрели разницу в понятиях «педагог» и «наставник». Вторая часть занятия прошла в творческом формате. Учащиеся педагогического класса рисовали и подписывали открытки с благодарностью для своих учителей.

Следующим стало мероприятие, которое проведи студенты 3 курса ФИиЮ Е. Катаева и И. Еременко «А что меня вообще волнует?». Оно включало проектную командную работу по формированию проблемных тем и идей, а также их решений в школьной и поселенческой среде. Школьники постарались найти решение тех проблем, которые их волнуют: длинные уроки, короткие перемены, наличие комнаты отдыха и ее обустройства и т.д.

Студентка 3 курса ФИиЮ А. Демидова провела мероприятие «Я – учитель», где ученики старших классов поделились с учениками младших классов своим опытом обучения на школьных уроках. На занятии были подняты вопросы подготовки к урокам, общем количестве домашних заданий, особенностях проведения уроков учителями школы.

Студенты 1 и 3 курсов ФИиЮ А. Аликин и И. Еременко организовали спортивные состязания. Комплекс из 5 игр, в их числе «Пять важных вещей»,  «Что возьмем с собой в поход?», «Переселение душ». Игры завершились раздачей призов победителям и участникам.

Самым оригинальным мероприятием, вызвавшим наибольшую активность учащихся педагогического класса, стало задание «Запиши ХАЛБток», которое провела студентка 1 курса ФМИЮ А. Симоненко. Учащимся было дано задание – в течение 15 минут записать ролик или снять фото+пост на тему «Место, где я учусь».

Всероссийский конкурс «Авторский портрет А.С. Макаренко», организованный группой «Педклассы России» в ВКонтакте к 135-летию со дня рождения выдающегося советского педагога, провела студентка 1 курса ФФиМК В. Авдошина. Учащимся была дана возможность нарисовать портрет Антона Семеновича Макаренко с использованием любых материалов и затем отправить его на конкурс.

Дискуссионная площадка «Педагог – это призвание или профессия?» прошла с участием школьников, студентов и педагогов школы. Учителя МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения, заместителя декана по воспитательной работе доцент кафедры истории, философии и права И.В. Филатова и студенты АмГПГУ рассказали учащимся о том, почему решили связать свою жизнь с педагогической деятельностью.

А на следующем мероприятии, которое прошло в рамках курса «Школьные Сообщества» от РыбаковФонда, уже родители учащихся педагогического класса рассказали о своей профессиональной деятельности. Рассказ учителя технологии и ИЗО Н.С. Серовой был посвящен их семейной династии из 4 поколений учителей.

Студентка 1 курса ФИиЮ У. Тельных провела мероприятие «Сам себе режиссер», где учащиеся изготовили «звезду желаний», которая стала для каждого символом, мотивирующим на постоянные свершения и успехи.

Завершилась весенняя сессия в педагогическом классе школы «Карьера» творческим  заданием в рамках открытия Года педагога и наставника – созданием его символа – Пеликана. По легенде, именно эта птица являет собой образец самоотверженной родительской любви. История берет начало в 1763 г., когда Екатериной II был учрежден Императорский воспитательный дом в Москве, символом которого и стал пеликан. Организовала проведение творческого задания студентка 1 курса ФФиМК В. Авдошина. 

Назад к списку новостей

Комментарии
















3.135.190.244
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru