Студенты АмГПГУ приняли участие в работе педагогической гостиной на базе МОУ СОШ № 27 г. Комсомольска-на-Амуре
21.10.2024
1 октября студенты ИПиП (группа ПОноия-45) и ФСПО (группы СПОно-33, СПОно-34) приняли участие в работе педагогической гостиной на базе МОУ СОШ № 27.
Мероприятие было организовано Федотовой А.В., методистом по начальному образованию МКУ «Информационно-методический центр г. Комсомольска-на-Амуре», преподавателем кафедры педагогики профессионального образования и кафедры безопасности жизнедеятельности и естественных наук ФГБОУ ВО «АмГПГУ», совместно с учителями начальных классов МОУ СОШ № 27.
В рамках мероприятия студенты посетили следующие мастер-классы:
1. Современные требования к организации внеурочной деятельности младших школьников. Знакомство с основными документами по организации внеурочной деятельности (заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ВКК Галушкина Галина Анатольевна).
2. Интегрированный урок математики и окружающего мира «Числа от 1 до 100» (учитель начальных классов ВКК Кудрявцева Татьяна Владимировна).
3. Особенности проведения трека «Орленок-Лидер» в 3 классе во внеурочной деятельности «Орлята России» (учитель начальных классов Балова Оксана Владимировна).
4. Приемы формирования естественно-научной грамотности во внеурочной деятельности (учитель начальных классов ВКК Потехина Светлана Владимировна)
5. Внеурочное занятие «Разговор о правильном питании». Тема «Витаминные продукты» (учитель начальных классов Зайцева Наталья Владимировна).
6. Внеурочное занятие «Математика и конструирование». Тема «Геометрические фигуры. Конструирование предметов из геометрических фигур» (учитель начальных классов Казакова Татьяна Владимировна).
7. Внеурочное занятие «Мир профессий». Тема «Калейдоскоп профессий» (учитель начальных классов Лапкина Алена Витальевна).
8. Круглый стол. Анализ посещенных занятий. Составление технологической карты занятия (учителя начальных классов Коваленкова Лидия Федоровна, Егоршева Людмила Константиновна).
В ходе проведенных мастер-классов студенты ознакомились с вопросами организации внеурочной работы в школе, закрепили навыки составления технологических карт внеурочных занятий, познакомились с организационными аспектами организации внеурочной деятельности в начальной школе, пополнили свою методическую копилку новыми идеями.