Факультет технологии, экономики, дизайна
Контакты | Время работы | |||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Кафедры
Кафедра экономики | ||||
Кафедра экономики входит в состав Факультета технологии, экономики, дизайна, является выпускающей кафедрой для специальностей «Менеджмент организации», «Национальная экономика», «Маркетинг», направлений «Статистика», «Менеджмент».
|
||||
Кафедра теории и методики технологического образования | ||||
Кафедра теории и методики технологического образования является структурным подразделением факультета технологии, экономики, дизайна, осуществляет подготовку бакалавров по направлениям «Дизайн» профиль «Графический дизайн», «Педагогическое образование» профили «Технология» и «Экономика», «Педагогическое образование» профили «Технология» и «Изобразительное искусство», «Педагогическое образование» профиль «Технология».
|
||||
Общие сведения
Факультет технологии и дизайна в ноябре 2007 года преобразован из факультета технологии и предпринимательства. Факультет технологии, экономики, дизайна преобразован в июне 2010 г. из факультета технологии и дизайна.
Факультет образован в 1974 году, является единственным в Хабаровском крае, который более 30-ти лет осуществляет подготовку специалистов образовательной области «Технология».
Факультет располагает десятками аудиторий и учебными лабораториями с современным оборудованием, интерактивными досками, компьютерными классами, конференц-залом.
В настоящее время факультет ведет подготовку по следующим направлениям:
44.03.05 « Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Технология» и «Экономика».
44.03.05 « Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Технология» и «Изобразительное искусство».
54.03.01 «Дизайн» профиль "Графический дизайн".
38.03.02 «Менеджмент» профиль "Управление малым бизнесом".
38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика промышленного предприятия»
Второй учебный корпус АмГПГУ
Направления подготовки
54.03.01 «Дизайн» профиль "Графический дизайн"
Выпускники подготовлены для работы в учреждениях общего и дополнительного образования, культуры и социальной сферы, предприятий и организаций различных форм собственности
Профиль подготовки «Графический дизайн», включает творческую деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной и архитектурной среды; предметные системы и комплексы; информационное пространство; интегрирующую проектно-художественную, научно-педагогическую деятельность, направленные на создание и совершенствование конкурентоспособной отечественной продукции, развитие экономики, повышение уровня и качества жизни населения; художественное образование.
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) Профиль подготовки «Графический дизайн», включает в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Художественная деятельность:
выполнение художественного моделирования и эскизирования;
владение навыками композиционного формообразования и объемного макетирования;
владение информационными технологиями, различных видов изобразительных искусств и проектной графики;
Проектная деятельность:
выполнение комплексных дизайн-проектов, изделий и систем, предметных и информационных комплексов на основе методики ведения проектно-художественной деятельности;
выполнение инженерного конструирования;
владение технологиями изготовления объектов дизайна и макетирования;
владение методами эргономики и антропометрии;
Информационно-технологическая деятельность:
знание основ промышленного производства;
владение современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования;
Организационно-управленческая деятельность:
готовность руководить коллективом;
готовность принимать управленческие решения на основе нормативных правовых актов;
готовность организовать проектную деятельность;
Научно-исследовательская деятельность:
применение методов научного исследования при создании дизайн-проектов;
Педагогическая деятельность:
способность самостоятельно разрабатывать образовательную программу практических и лекционных занятий;
ведение методической работы, лекционных и практических занятий.
Срок получения образования:
В очной форме обучения - 4 года.
Реализуемые формы обучения:
1) очная.
38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика промышленного предприятия»
Подготовка экономистов, высококвалифицированных и конкурентоспособных на российском рынке труда и способных осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм в экономических, финансовых, производственно-экономических и аналитических службах.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки 38.03.01 Экономика Профиль подготовки «Экономика промышленного предприятия», освоивших программу бакалавриата, являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники по направлению подготовки 38.03.01 Экономика Профиль подготовки «Экономика промышленного предприятия», освоившие программу бакалавриата: расчетно-экономическая; аналитическая, научно-исследовательская; организационно-управленческая.
Реализуемые формы обучения:
Очная и заочная формы обучения
Срок получения образования:
В очной форме обучения - 4 года.
В заочной форме обучения - 4 года и 6 месяцев.
38.03.02 «Менеджмент» профиль "Управление малым бизнесом"
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров для организаций различных организационно-правовых форм и органов государственного и муниципального управления, а также структур, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающие собственное дело.
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент Профиль подготовки «Управление малым бизнесом» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Организационно-управленческая деятельность:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
участие в реализации и разработке комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организации;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы).
Информационно-аналитическая деятельность:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка системы внутреннего документооборота организации;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
оценка эффективности управленческих решений.
Предпринимательская деятельность:
разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
организация и ведение предпринимательской деятельности.
Реализуемые формы обучения:
Очная и заочная формы обучения
Сроки реализации программы:
В очной форме - 4 года.
В заочной форме обучения - 4 года и 6 месяцев.
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров для организаций различных организационно-правовых форм и органов государственного и муниципального управления, а также структур, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающие собственное дело.
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент Профиль подготовки «Управление малым бизнесом» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Организационно-управленческая деятельность:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
участие в реализации и разработке комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организации;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы).
Информационно-аналитическая деятельность:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка системы внутреннего документооборота организации;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
оценка эффективности управленческих решений.
Предпринимательская деятельность:
разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
организация и ведение предпринимательской деятельности.
Реализуемые формы обучения:
Очная и заочная формы обучения
Сроки реализации программы:
В очной форме - 4 года.
В заочной форме обучения - 4 года и 6 месяцев.
44.03.05 « Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Технология» и «Изобразительное искусство».
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке образовательных услуг педагогических кадров для учреждений образования, культуры и социальной сферы
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) Профили подготовки «Технология» и «Изобразительное искусство», включает в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Педагогическая деятельность:
· изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
· обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
· использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
· организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
· формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
· обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Проектная деятельность:
· проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
· моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
Научно-исследовательская деятельность:
· постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
· использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
Культурно-просветительская деятельность:
· изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
· организация культурного пространства;
· разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.
Реализуемые формы обучения:
Очная
Сроки реализации программы:
В очной форме обучения - 5 лет.
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке образовательных услуг педагогических кадров для учреждений образования, культуры и социальной сферы
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) Профили подготовки «Технология» и «Изобразительное искусство», включает в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Педагогическая деятельность:
· изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
· обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
· использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
· организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
· формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
· обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Проектная деятельность:
· проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
· моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
Научно-исследовательская деятельность:
· постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
· использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
Культурно-просветительская деятельность:
· изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
· организация культурного пространства;
· разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.
Реализуемые формы обучения:
Очная
Сроки реализации программы:
В очной форме обучения - 5 лет.
44.03.05 « Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Технология» и «Экономика».
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке образовательных услуг педагогических кадров для учреждений образования, культуры и социальной сферы
Выпускник, освоивший ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили подготовки «Технология» и «Экономика», включает в соответствии с видами профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
Педагогическая деятельность:
изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
осуществление профессионального самообразования и личностного роста; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Проектная деятельность:
проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
Научно-исследовательская деятельность:
постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
Культурно-просветительская деятельность:
изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
организация культурного пространства;
разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.
Реализуемые формы обучения:
Очная
Сроки реализации программы:
В очной форме обучения - 5 лет.