Наверх

Университетские субботы: потребности и мотивы личности, педагогика и технологический прогресс и должностная инструкция вожатого

05.12.2024
Учащиеся профильных психолого-педагогических классов знакомились с движущими силами деятельности человека, выясняли как в педагогике использовались и используются технологические достижения и изучали что должен делать вожатый в загородном летнем лагере.  

30 ноября старшеклассники продолжили осваивать курсы «Основы педагогики и психологии», «Моя первая профессия (вожатый)». На психологической части занятий разбирались с понятиями «потребности» и «мотивы», иерархией потребности А.Маслоу, определяли мотивы достижения успеха и избегания неудач, решали практические задачи о психологическом благополучии. В рамках педагогики с помощью видеосюжетов и решения творческих заданий узнали о взаимосвязи преобразования педагогической практики с появлением технологий письменности, книгопечатания, информационных и коммуникационных технологий.

В курсе «Вожатый» познакомились с основными документами, регламентирующими деятельность вожатого в летнем лагере: ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", требованиями СанПиНа к организации детского летнего отдыха, и затем в игровой форме изучили должностную инструкцию вожатого. Полученные знания будущие вожатые закрепили, выполняя проекты и решая педагогические задачи, которые могут встретиться в профессиональной деятельности.

Назад к списку новостей

Комментарии
















3.148.104.166
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru