В целях выполнения Плана мероприятий по реализации Концепции осуществления Министерством образования и науки Российской Федерации полномочий собственника в отношении имущества подведомственных организаций на 2012 год, утвержденного приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2012 г. № 310, в ФГБОУ ВО «АмГПГУ» приказом ректора от 14.06.2012 г № 440-о/д «О формировании структурного подразделения, в компетенцию которого входит обеспечение управления развитием и содержанием имущественного комплекса ФГБОУ ВО «АмГПГУ», утверждена новая структура нового подразделения : Управление развитием и содержанием имущественного комплекса «АмГПГУ».
В рамках реализации программы инклюзивного образования сотрудники отдела прошли инструктаж и обучение по навыкам и правилам общения с людьми с ОВЗ
Основные задачи
На управление развития и содержания имущественного комплекса возложены следующие задачи:
обеспечение административно-хозяйственной, ремонтно-строительной деятельности, вопросы снабжения университета для обеспечения основной деятельности;
техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.);
планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны;
организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности университета;
подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития управления развития и содержания имущественного комплекса, разработка предложений по совершенствованию его деятельности;
совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий;
участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам обеспечения деятельности университета;
контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, представление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности управления развития и содержания имущественного комплекса;
решение иных задач в соответствии с целями организации.
Функции
Подразделение осуществляет следующие полномочия:
обеспечивает выполнение университетом положений Концепции осуществления Министерством образования и науки Российской Федерации полномочий собственника в отношении имущества подведомственных организаций (в отношении объектов движимого им недвижимого имущества) на 2012 год, а также ежегодных планов по ее реализации.
обеспечивает соблюдение ФГБОУ ВО «АмГПГУ» всех требований законодательства Российской Федерации в части порядка использования федерального имущества и его эффективности.
обеспечивает обязательное проведение в отношении федерального имущества ФГБОУ ВО «АмГПГУ» следующих мероприятий:
проведение кадастрового учета объектов недвижимого имущества;
учет имущества в Реестре федерального имущества;
обеспечение проведения государственной регистрации прав университета на федеральное недвижимое имущество, предоставленное ФГБОУ ВО «АмГПГУ»;