В период с 16 октября по 16 ноября 2018 г. были проведены мастер-классы «Особенности трудоустройства молодых специалистов» на факультетах (институте) согласно графику:
|
Институт, факультет
|
№ группы
|
Коли
чество
|
Дата проведения, время
|
Место проведения
|
|
ЕГФ
|
1. 05.03.06 Направление подготовки: Экология и природопользование (профиль: экология) ЭПэкл – 46, 4 курс
|
11
|
17 октября 2018 (среда) 11.00
|
Корпус 1, аудитория 337
|
|
2. 44.03.05 Направление подготовки «Педагогическое образование» (профессионально-образовательные профили – биология и химия) ПОбх-55, 5 курс
|
2
|
|
3. 44.03.01 Направление подготовки: Педагогическое образование (профиль: безопасность жизнедеятельности) ПОбж – 43, 4 курс
|
9
|
26 октября 2018 (пятница) 12.00
|
Корпус 1, аудитория 337
|
|
ФТЭД
|
1. 38.03.02 Направление подготовки «Менеджмент» (профессионально-образовательный профиль – управление малым бизнесом) МН-43, 4 курс
|
1
|
16 октября (вторник) 13.30
|
Корпус 2, аудитория 128
|
|
2. 44.03.05 Направление подготовки «Педагогическое образование» (профессионально-образовательные профили – технология и экономика) ПОтэ-51, 5 курс
|
20
|
|
ФИиЮ
|
1. 44.03.05 Направление подготовки «Педагогическое образование» (профессионально-образовательный профили: история и право) ПОип-51, 5 курс
|
14
|
24 октября (среда) 14.00
|
Корпус 2, аудитория 220
|
|
ИПиП
|
1. 44.03.01 Направление подготовки: «Педагогическое образование» (профессионально-образовательный профиль: физическая культура) ПОфк-48, 4 курс
|
19
|
22 октября (понедельник) 14.00
|
Корпус 1, аудитория 308
|
|
2. 44.03.05 Направление подготовки «Педагогическое образование» (профессионально-образовательный профили: начальное образование и иностранный язык) ПОноия-55, 5 курс
|
17
|
|
3. 44.03.03 Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (профессионально-образовательный профиль: специальная психология) СДОсп-42, 4 курс
|
11
|
31 октября (среда) 14.00
|
Корпус 1, аудитория 308
|
|
4. 44.03.01 Направление подготовки: Педагогическое образование (профиль: дошкольное образование) ПОдо – 44, 4 курс
|
8
|
|
5. 44.03.02 Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование (профессионально-образовательный профиль: педагогика и психология) ППОпп-41, 4 курс
|
11
|
23 октября (вторник) 14.00
|
Корпус 1, аудитория 308
|
|
6. 44.03.03 Направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (профессионально-образовательный профиль: логопедия) СДОлг-43, 4 курс
|
9
|
25 октября (четверг) 14.00
|
Корпус 1, аудитория 308
|
|
ФФиМК
|
1. 44.03.05 Направление подготовки «Педагогическое образование» (профессионально-образовательные профили: русский язык и литература) ПОрял-51, 5 курс
|
12
|
30 октября (вторник) 10.20
|
Корпус 3, аудитория 201
|
|
2. 45.03.02 Направление подготовки «Лингвистика» (профессионально-образовательный профиль - перевод и переводоведение) ЛГ-49 (Ф-1), 4 курс
|
10
|
30 октября (вторник) 12.20
|
Корпус 3, аудитория 201
|
|
ФИТМиФ
|
1. 44.03.05 Направление подготовки «Педагогическое образование» (профессионально-образовательные профили – математика и физика) ПОмиф-54, 5 курс
|
9
|
07 ноября 2018 (среда) 10.20
|
Корпус 1, аудитория 152
|
|
2. 09.03.02 Направление подготовки «Информационные системы и технологии» (профессионально-образовательный профиль – информационные системы и технологии) ИС-42, 4 курс
|
8
|
09 ноября 2018 (пятница) 14.00
|
Корпус 1, аудитория 152
|
|
3. 01.03.04 Направление подготовки «Прикладная математика» (профессионально-образовательный профиль – математическое моделирование в экономике и технике) ПМ-41, 4 курс
|
2
|
Мероприятие посетило 109 человек, получили информацию:
1. Этапы трудоустройства. Сроки проведения предварительного, итогового трудоустройства.
2. Ответственные координаторы на трудоустройству на факультете.
3. Примерное количество ставок на новый учебный год по Хабаровскому краю и мониторинг востребованных направлений подготовки за последние два года.
4. Документы для трудоустройства, заявления на освобождение от трудоустройства.
5. Полезные ссылки по поиску работы, нормативные документы регламентирующие трудоустройство.
6. О том, какая минимальная оплата труда (МРОТ).
7. Информацию о дополнительных мерах поддержки молодых специалистов, т.д.
8. Подробно рассказано, какие основные шаги должен студент-соискатель работы.
В конце встречи прозвучало много частных вопросов, на которые получили чёткие и лаконичные ответы.
Ответственный за размещение материала:
Швец Е.Н.