Чернышова Мария Артуровна
.
Окончила с отличием в 2009 г. Амурский гуманитарно–педагогический государственный университет по специальности «Специальная психология» (очно). В 2011 г. окончила ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» по специальности «Иностранный язык» (английский). В 2012 в ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» году прошла переподготовку по программе профессиональной подготовки «Менеджмент организаций». В 2017 году прошла в ФГБОУ ВО «АмГПГУ» профессиональную переподготовку по программе профессиональной подготовки «Дошкольное образование».
- Система психологической помощи в сфере специального образования
- Диагностика детей групп риска
- Инклюзивное образование детей дошкольного возраста
- Клиническая психология детей и подростков
- Коррекционно-развивающее обучение детей с ранним детским аутизмом
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Психология лиц с задержкой психического развития
- Инклюзивное образование в начальной школе
- Психология лиц с комплексными нарушениями развития
- Психология семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
- Монтессори-педагогика в системе современного образовательного учреждения
- Специальная психология
- Сурдопсихология
- Технологии обучения детей дошкольного возраста
- Технология коррекционно-развивающей работы
- Тифлопсихология
- проблемы социализации детей с нарушениями в развитии и поведении в условиях внедрения ФГОС.
- Глущенко М.А., Зеленко А.И. Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития средствами музыкального искусства // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения: материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции (22 ноября 2012 г.). - Комосомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2013. – С.28-34
- Чернышова М.А. Особенности социализации детей в условиях социального приюта // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы Регионального научно-практического семинара (24 ноября 2015 г.) - Комосомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2015. – С.212-218.
- Чернышова М.А. Проблема сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования в ДОУ // Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях внедрения ФГОС: сборник материалов Краевого научно-практического семинара - Комосомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2018. – С.98-103.
У пользователя нет загруженных файлов учебно-методических комплексов
У пользователя нет загруженных файлов