Наверх

Фалахеева Татьяна Дмитриевна

Место работы:
Ученая степень:
Кандидат педагогических наук
Ученое звание:
Доцент

Окончила с отличием в 1997 году Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология». В 2007 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата педагогических наук, в 2011 году решением Министерства образования Российской Федерации присвоено ученое звание доцента.


  • Методика обучения детей дошкольного возраста изобразительной деятельности и конструированию
  • Методика развития детского изобразительного творчества
  • Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
  • Монтессори-педагогика в системе современного образовательного учреждения
  • Обучение нетрадиционным техникам изобразительной деятельности
  • Научно-исследовательская деятельность педагога
  • Традиционные и нетрадиционные технологии обучения лиц с нарушениями речи
  • Современные образовательные программы в дошкольном образовательном учреждении
  • социализация детей с нормальным и нарушенным развитием в условиях современного общества; исследование современных тенденций дошкольного образования в Дальневосточном регионе; вопросы развития детского изобразительного творчества; андрагогические технологии обучения; особенности реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования; психолого-педагогическое сопровождение воспитания, обучения, развития детей дошкольного, младшего школьного возраста, детей с ОВЗ в системе образования.
  • Фалахеева Т.Д. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Учебное пособие в 2-х ч. – Комсомольск-на-Амуре, 2006.
  • Седова Н.Е., Фалахеева Т.Д. Профессиональное саморазвитие личности в процессе обучения в вузе: андрагогический подход: учебное пособие. - Комсомольск-на-Амуре, 2010. – 350 с. – ISBN 978-5-85094-316-5
  • Стадник З.В., Скурлатова Л.П., Бавыкина Г.Н., Шашкова Р.И., Фалахеева Т.Д. Основы развития и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в Дальневосточном регионе: монография. - Комсомольск-на-Амуре, 2011.
  • Фалахеева Т.Д. Особенности обучения рисованию младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра (монография) // Социализация детей и подростков с нормальным и нарушенным развитием в условиях современного общества: монография /Аюгина Е.В., Бавыкина Г.Н., Воротилкина И.М. [и др.] – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. – С. 185 – 237. – 1 электрон. Диск (DVD-R). - № гос. регистрации –0321600157
  • Фалахеева Т.Д. Профессиональное саморазвитие личности педагога в условиях вузовской заочной подготовки в контексте андрагогического подхода // Вестник Поморского университета. – 2006. - № 5. – С. 141 – 145. ISSN 1728 – 7405
  • Фалахеева Т.Д., Гринченко В.П., Седова Н.Е. The Andragogical Approach to Correspondence High School Preparation // The International Forum of Integration of Education Sci-tech Economy (2006 IFIESE) Nov. 6 -8, 2006. Jiamusi, China. – 182p. – p. 62 – 64.
  • Фалахеева Т.Д., Гринченко В.П., Седова Н.Е.Семейные конфликты и их разрешение в контексте педагогики ненасилия: точка зрения сторон // Менталитет, мировоззрение, credo в педагогике ненасилия./ Сб. научн. статей по проблемам педагогики ненасилия. Матер. XXVIII Всерос. научн.-практ. конф. (Санкт-Петербург 19 апреля 2007 г.) / Под ред. Козловой А.Г., Маралова В.Г., Гавриловой М.С. – СПб.: «67 гимназия. Verba Magistri», 2007. – 465 с. – С. 260 – 262.
  • Фалахеева Т.Д. К проблеме реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: вопросы и ответы // Сопровождение педагогом-психологом образовательных областей в соответствии с введением ФГОС ДО: материалы науч.-практ. конф. частных дошкольных образовательных учреждений ОАО «РЖД»
  • «Сопровождение педагогом-психологом образовательных областей в соответствии с введением ФГОС ДО» (Комсомольск-на-Амуре, 26 марта 2015 года) / под ред. Т.Д. Фалахеевой. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. – С. 5 – 11.
  • Фалахеева Т.Д. Особенности организации и руководства проектной деятельностью дошкольников // Проектная деятельность в работе с воспитанниками дошкольных образовательных организаций в условиях введения ФГОС дошкольного образования: материалы науч.-практ. конф. частных образовательных учреждений ОАО «РЖД»
  • «Проектная деятельность в работе с воспитанниками ДОО в условиях введения ФГОС ДО» (26 ноября 2015 года) / под ред. Т.Д. Фалахеевой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. – С. 122 – 129. ISBN 978-5-85094-602-9
  • Фалахеева Т.Д. Педагогическая поддержка ребёнка с ихтиозом в условиях детского сада // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы Регионального науч.-практ. семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (Комсомольск-на-Амуре, 24 ноября 2015 года). - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015. – С. 191 – 199. ISBN 978-5-85094-606-7.
  • Фалахеева Т.Д., Павленко Т.П. Гендерный подход к воспитанию детей дошкольного возраста // Амурский научный вестник. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2014. – С. 153 -159. ISBN 978-5-85094-554-1
  • Фалахеева Т.Д. Общая характеристика семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ // Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях внедрения ФГОС: сборник материалов Краевого научно-практического семинара (24.04.2018 - 25.04.2018) - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2018. – 117 с. – С. 82 – 88.

У пользователя нет загруженных файлов учебно-методических комплексов

У пользователя нет загруженных файлов
















3.133.157.133
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru