Серебреникова Юлия Владимировна
|
|
Окончила в 1995 г. Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт. Естественно-географический факультет по специальность: биология с дополнительной специальностью психология. В 2002 году в МГПУ защищена кандидатская диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.10 – коррекционная психология. В 2013 году присвоено звание доцента по кафедре специальной психологии. В 2012 г – с отличием окончила обучение в ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» по специальности «Менеджмент организации», присуждена квалификация «Менеджер».
- Инклюзивное образование в начальной школе
- Психокоррекционные технологии при работе с детьми с отклонениями в развитии
- Инклюзивное образование лиц с ОВЗ с использованием дистанционных технологий
- Инклюзивное образование детей дошкольного возраста
- Организация дистанционного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Клиническая психология детей и подростков
- Организация и содержание специальной психологической помощи
- Психология лиц с задержкой психического развития
- Патопсихология
- Нейропсихология
- Методы психологической коррекции
- Клиника интеллектуальных нарушений
- Сурдопсихология
- Тифлопсихология
- социализация детей с нормальным и нарушенным развитием в условиях современного общества; организация и осуществление инклюзивного образования в Хабаровском крае; подготовка педагогов общеобразовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования; инклюзивное образование в высшей школе.
- Серебреникова Ю.В. Особенности самосознания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития//Социализация детей и подростков с нормальным и нарушенным развитием в условиях современного общества [электронный ресурс]: монография /Аюгина Е.В., Бавыкина Г.Н., Воротилкина И.М., Скурлатова Л.П., Чебровская С.В., Бадикова И.К., Серебреникова Ю.В., Тулейкина М., Фалахеева Т.Д., Липунова О.В., Гагарина А.Е., Карпунова Л.А. Электронные данные - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2015.- 1 электрон.диск (DVD-R). - № гос. регистрации
- Серебреникова Ю.В. Коррекция воображения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития//Новые развивающие технологии педагогической практики (коллективная монография)/отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 46-61. https://elibrary.ru/item.asp?id=25481838
- Серебреникова Ю.В., Лебедева О.И. Программа комплексного сопровождения обучающихся с задержкой психического развития в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта//Психолого-педагогическое сопровождение детей особой заботы: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2017. С. 26-35. https://elibrary.ru/item.asp?id=28191336
- Опевалова Е.В., Шмакова В.А., Махова И.Ю., Серебреникова Ю.В., Яремчук С.В. Деятельность психологических кафедр в подготовке психологов для системы образования//Педагогическое образование и наука. - М.: 2009. - №7. – С. 90-100.
- Серебреникова Ю.В., Львова Е.А. Готовность педагогов общеобразовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования: на примере Хабаровского края//Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Том 6, №6А, 2017. С. 83-91. http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2017-6/9-serebrenikova-lvova.pdf
- Серебреникова Ю.В. Сравнительный анализ готовности педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих опыт работы с деть Психологическая адаптациями с особыми возможностями здоровья, к реализации инклюзивного образования//Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - №12/2, 2017. С. 59-63. http://www.nauteh-journal.ru/index.php/ru/--gn17-12a/4131-a
- Серебреникова Ю.В. Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае//Специальное образование. №1 (49), 2018. С. 55-64. http://journals.uspu.ru/attachments/article/2029/5.pdf
- Серебреникова Ю.В. Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы//Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы Регионального научно-практического семинара «Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (Комсомольск-на-Амуре, 24 ноября 2015 г.) - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2015. – С. 178-187. http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/library/benefits/2439/727169
- Серебреникова Ю.В., Малых И.И. Опыт работы с семьей в организации работы по профессиональной ориентации (на примере КГС(К)ОУ СКОШ №3 VIIIвида г. Комсомольска-на-Амуре) //Профориентация: вопросы теории и практики: материалы всероссийской научно-практической конференции (Хабаровск, 27-28 февраля 2015 г.) – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015. – С. 196-202.
- Серебреникова Ю.В., Зеленко А.И. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к условиям детского дома//Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений: сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ,2016.С.38-45. http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/library/benefits/3031/7280370/
- Солдатенко Т.А., Серебреникова Ю.В. Основные подходы к проблеме обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в школе//сборник научных трудов X Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика». Казань, 2016. – С.87-94.
- Серебреникова Ю.В., Малых И.И. Основные подходы к организации работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения//Организация работы с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений: сборник научных трудов. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2016. С. 38-45. http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/library/benefits/3031/7280370/
- Лебедева О.И., Серебреникова Ю.В. Основные подходы к организации комплексного сопровождения обучающихся с задержкой психического развития в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта//социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации: материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 24 ноября 2016 года/М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина». – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016. Часть II. С. 61-68.
- Зеленко А.И., Серебреникова Ю.В. Сопровождение адаптации детей с задержкой психического развития при переходе на II (основную) ступень обучения в общеобразовательном учреждении//Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 27-28 апреля 2017 года, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»/Изд-во ФГБОУ ВО «УГПУ», Екатеринбург, 2017. С. 181-187. https://elibrary.ru/item.asp?id=30639800
- Серебреникова Ю.В. Психологическая готовность к школе умственно отсталых детей, воспитывающихся в детском доме//Theoretikal and practical questions of special pedagogics and psychology: materials of the II international scientific conference on June 3-4, 2014. – Prague: Vedecko vydavatelske centrum “Sociosfera-CZ”. – P. 17 – 23.
У пользователя нет загруженных файлов учебно-методических комплексов
У пользователя нет загруженных файлов