Бадикова Ирина Константиновна
|
|
В 2001 году окончила Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет по специальности «Филология» («Учитель русского языка и литературы» с дополнительной специальностью «Журналистика»). В 2004 году окончила очную аспирантуру Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического университета по специальности 19.00.05. - «Социальной психологии». В 2005 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук, присужденной диссертационным советом КМ 218.003.04 при Дальневосточном государственном университете путей сообщения (г. Хабаровск) и утвержденной Президиумом ВАК в 2006 году. В 2010 году прошла переподготовку по программе профессиональной подготовки «Менеджмент организаций», а 2016 году по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия».
- Основы специальной педагогики и психологии
- Дефектология
- Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
- Психология билингвизма
- Современные аспекты готовности ребенка к школе
- Современные аспекты готовности к школе детей с нарушениями речи
- Методика развития речи
- социализация детей с нормальным и нарушенным развитием в условиях современного общества
- проблемы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
- психология билингвизма
- Бадикова, И.К. Использование технологии чек-листов для организации научно-исследовательской деятельности студентов в области педагогики и психологии // Вестник ВГУ. Серия «Проблемы высшего образования». – 2018. - №3.
- Бадикова, И.К. Профилактика нарушений речи детей дошкольного возраста как одно из направлений деятельности педагогов ДОО // Амурский вестник. – 2018. - № 2.
- Бадикова, И.К. Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.К. Бадикова, Л.В. Крикунова.– Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2018. - №0321801623
У пользователя нет загруженных файлов учебно-методических комплексов
У пользователя нет загруженных файлов