Наверх

Образовательная деятельность

Профиль Квалификация Год начала подготовки ФГОС Учебный план Аннотированные программы
05.03.02 География
Рекреационная география и туризм Бакалавриат прикладной 2016,2018
05.03.06 Экология и природопользование
Экология Бакалавриат академический 2015
Экология Бакалавриат академический 2017,2019
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Безопасность жизнедеятельности и Химия Бакалавриат академический 2017
Безопасность жизнедеятельности и Химия Бакалавриат 2019
Биология и Химия Бакалавриат академический 2014
Биология и Химия Бакалавриат академический 2015
Биология и Химия Бакалавриат академический 2016,2018
География и Биология Бакалавриат прикладной 2017
География и Биология Бакалавриат 2019

Кафедра безопасности жизнедеятельности и естественных наук осуществляет подготовку студентов по следующим направлениям подготовки:

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили подготовки «География» и «Биология» (набор 2017 года – прикладной бакалавриат)

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата, являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программы бакалавриата: педагогическая.

Изучаемые в рамках действующего учебного плана дисциплины: Психология, Педагогика, Методика обучения и воспитания биологии, Методика обучения и воспитания географии, Анатомия и морфология растений с основами фитоценологии, Систематика растений, Физиология растений, Цитология, Анатомия человека, Зоология, Физиология человека и животных, Генетика, Эволюционное учение, Молекулярная биология с основами биотехнологии, Геология, Общее землеведение, Картография с основами топографии, География почв с основами почвоведения, Физическая география материков и океанов, Физическая география России, Основы ландшафтоведения, Общая экономическая и социальная география, География населения с основами демографии, Экономическая и социальная география России, Экономическая и социальная география мира, Гистология с основами эмбриологии, Основы важнейших отраслей промышленности и сельского хозяйства, Паразитология, Микробиология, Этногеография и география религий, Физиология высшей нервной деятельности, Картографирование объектов и явлений в учебных целях, Геоинформатика и т.д.

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили подготовки «Безопасность жизнедеятельности» и «Химия» (набор 2017 года – академический бакалавриат)

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата, являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программы бакалавриата: педагогическая, научно-исследовательская.

Изучаемые в рамках действующего учебного плана дисциплины: Психология, Педагогика, Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности, Методика обучения и воспитания химии, Теоретические основы безопасности человека, Современные проблемы безопасности, Системы обеспечения безопасности, Первая медицинская помощь пострадавшему, Опасные ситуации природного характера и защита от них, Опасные ситуации социального характера и защита от них, Опасные ситуации техногенного характера и защита от них, Пожарная безопасность, Основы медицинских знаний, Основы здорового образа жизни, Основы обороны государства и военной службы, Гражданская оборона, Охрана труда на производстве и в учебном процессе, Общая химия, Неорганическая химия, Органическая химия, Биологическая химия, Физическая химия, Аналитическая химия, Коллоидная химия, История химии, Экология и безопасность жизнедеятельности, Автономное выживание в природной среде, Актуальные проблемы сохранения репродуктивного здоровья, Медицинская экология, Безопасность на дороге и в общественном транспорте, Техника химического эксперимента, Школьный химический эксперимент, Химия окружающей среды, Основы профилактики вредных привычек, Основы экологической токсикологии, Информационная защита человека и т.д.

05.03.06 «Экология» профиль подготовки «Экология» (набор 2015, 2017 годов – академический бакалавриат)

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» включает: проектные, изыскательские, научно-исследовательские, производственные, маркетинговые, консалтинговые, экономические, юридические, обучающие, экспертные отделы, департаменты, бюро, центры, фирмы, компании, институты, занимающиеся охраной окружающей среды;

Федеральные и региональные органы охраны природы и управления природопользованием (Министерство природных ресурсов РФ, другие природоохранные ведомства и учреждения);

Федеральные и региональные учреждения Министерства регионального развития РФ, Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство сельского хозяйства РФ и подведомственные им Федеральные службы и агентства; а также Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное агентство по туризму, Федеральная служба безопасности РФ и другие ведомства и учреждения;

органы власти и управления субъектов РФ, муниципальных образований;

академические и ведомственные научно-исследовательские организации;

образовательные организации высшего, среднего профессионального и общего образования, а также просвещения населения;

природоохранные подразделения производственных предприятий и организаций;

средства массовой информации;

общественные организации и фонды;

представительства зарубежных фирм.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются природные, антропогенные, природно-хозяйственные, эколого-экономические, производственные, социальные, общественные территориальные системы и структуры на глобальном, национальном, региональном и локальном уровнях, а также государственное планирование, контроль, мониторинг, экспертиза экологических составляющих всех форм хозяйственной деятельности; образование, просвещение и здоровье населения, демографические процессы, программы устойчивого развития на всех уровнях.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программы бакалавриата: производственно-технологическая; контрольно-ревизионная; научно-исследовательская; проектная.

Изучаемые в рамках действующего учебного плана дисциплины: ГИС в экологии и природопользовании, Общая экология, Геоэкология, Охрана окружающей среды, Экономика природопользования, Биоразнообразие, Основы природопользования, Оценка воздействия на окружающую среду, Правовые основы природопользования, Экологический мониторинг, Нормирование и снижение загрязнения окружающей среды, Техногенные системы и экологический риск, Аналитическая химия, Экологическое проектирование и экспертиза, Методы экологических исследований, Экологический менеджмент и аудит, Экономическая и социальная география России, Ландшафтоведение, Эстетика, дизайн и мелиорация ландшафтов, Почвоведение, Геология, Геохимия и геофизика окружающей среды, Экология растений, животных, микроорганизмов, Устойчивое развитие, Картография, Ботаника, Зоология, Социальная экология и экология человека, Ресурсоведение, Опасные ситуации экологического характера, Популяционная экология, Геоботаника, Экологическая токсикология, Источники загрязнения среды обитания, Системы защиты среды обитания, Экологическая эпидемиология и т.д.

05.03.02 «География» профиль подготовки «Рекреационная география и туризм» (набор 2016, 2018 годов – прикладной бакалавриат)

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает комплексные экспедиционные и камеральные исследования по проблемам развития городов и территорий различного уровня, проведение географических и экологических экспертиз и диагностики проектов различного типа.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются природные, антропогенные, природно-хозяйственные, эколого-экономические, производственные, социальные, рекреационные, общественные территориальные системы и структуры на глобальном, национальном, региональном и локальном уровнях, территориальное планирование, проектирование и прогнозирование, комплексная географическая экспертиза всех форм хозяйственной деятельности; программы устойчивого развития; экологический, социально-экономический и статистический мониторинг; федеральные и региональные целевые программы социально-экономического развития, в том числе устойчивого развития; миграционные и этнокультурные процессы; объекты природного и культурного наследия, туризм.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: проектная и производственная; организационно-управленческая.

Изучаемые в рамках действующего учебного плана дисциплины: ГИС в географии, Геоморфология, Климатология с основами метеорологии, Гидрология, Биогеография, География почв с основами почвоведения, Ландшафтоведение, Социально-экономическая география, География населения с основами демографии, Картография, Физическая география мира, Экономическая и социальная география мира, Экономическая и социальная география России, Организация туристско-рекреационной отрасли, Основы природопользования, Методы и технологии организации географических исследований, Основы рекреационной географии и туризма, Геология, Страноведение и международный туризм, Основы экономики и технологии отраслей хозяйства, Пространственное планирование с основами территориального проектирования, Экологическое проектирование и экспертиза, Физическая география России, Геоурбанистика, Топография, Землеведение, Экскурсоведение, Безопасный отдых и туризм и т.д.

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили подготовки «Безопасность жизнедеятельности» и «География» (набор 2016, 2018 годов – прикладной бакалавриат)

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата, являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программы бакалавриата: педагогическая.

Изучаемые в рамках действующего учебного плана дисциплины: Психология, Педагогика, Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности, Методика обучения и воспитания географии, Теоретические основы безопасности человека, Современные проблемы безопасности, Системы обеспечения безопасности, Первая медицинская помощь пострадавшему, Опасные ситуации природного характера и защита от них, Опасные ситуации социального характера и защита от них, Опасные ситуации техногенного характера и защита от них, Пожарная безопасность, Основы медицинских знаний, Основы здорового образа жизни, Основы обороны государства и военной службы, Гражданская оборона, Охрана труда на производстве и в учебном процессе, Общее землеведение, Геология, Картография с основами топографии, География почв с основами почвоведения, Физическая география материков и океанов, Физическая география России, Основы ландшафтоведения, Общая экономическая и социальная география, Экономическая и социальная география России, Экономическая и социальная география мира, География населения с основами демографии, Экология и безопасность жизнедеятельности, Автономное выживание в природной среде, Физическая география Хабаровского края, Основы профилактики вредных привычек, Основы важнейших отраслей промышленности и сельского хозяйства и т.д.

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили подготовки «Биология» и «Химия» (набор 2014-2016, 2018 годов – академический бакалавриат)

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата, являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата: педагогическая, научно-исследовательская.

Изучаемые в рамках действующего учебного плана дисциплины: Психология, Педагогика, Методика обучения и воспитания химии, Методика обучения и воспитания биологии, Ботаника, Зоология, Анатомия человека, Физиология растений, Физиология человека и животных, Цитология, Гистология , Генетика, Молекулярная биология, Биотехнология, Эволюционное учение, Общая химия, Неорганическая химия, Органическая химия, Физическая химия, Коллоидная химия, Аналитическая химия, Биологическая химия, Прикладная химия, Общая экология, Общее землеведение, Рациональное природопользование, Открытие химических элементов, Физико-химия растворов электролитов, Флора Дальнего Востока ,

Эволюционная экология, Биологические основы сельского хозяйства, Низшие эукариоты, Паразитология , Методика решения задач по химии, Биогеография, Неорганический синтез, Химическое производство, Микробиология, Вирусология, Химия ВМС, Методы химического анализа , Химия окружающей среды, Фауна Дальнего Востока , Органический синтез, Химическая технология.

44.03.01 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Безопасность жизнедеятельности» (набор 2015, 2017-2018 годов, академический бакалавриат)

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает образование, социальную сферу, культуру.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата, являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации: педагогическая.

Изучаемые в рамках действующего учебного плана дисциплины: Психология, Педагогика, Методика обучения безопасности жизнедеятельности, Теоретические основы безопасности человека, Современные проблемы безопасности, Системы обеспечения безопасности , Основы обороны государства и военной службы, Опасные ситуации природного характера и защита от них, Опасные ситуации социального характера и защита от них, Опасные ситуации техногенного характера и защита от них, Пожарная безопасность, Первая медицинская помощь пострадавшему, Обеспечение безопасности образовательного учреждения , Гражданская оборона, Основы здорового образа жизни, Основы медицинских знаний, Экология и безопасность жизнедеятельности, Информационная защита человека , Способы автономного выживания в природе, Безопасность на дороге и в общественном транспорте , Основы профилактики вредных привычек, Основы экологической токсикологии, Охрана труда на производстве и в учебном процессе , Основы эргономики, Психологическая безопасность, Школьная гигиена, Актуальные проблемы сохранения репродуктивного здоровья, Основы полового воспитания , Медицина труда, Безопасность в сфере потребления .







172.16.5.10
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru