Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Сборники материалов конференций - сборники 2010 года
max_file_uploads: 200***888***
Описание | ||
Раздел 1. Компетентностная основа содержания многоуровневого высшего профессионального образования 6 Коваленко А.В. (г. Невинномысск) Некоторые подходы к определению понятий «компетенция», «компетентность» 6 Иваненко И.А. (г. Стерлитамак) Формирование национальных систем образования на основе компетентностного подхода 12 Донских Н.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Профессиональная компетентность педагога 17 Юрков С.А.(г. Липецк) Кризисная компетентность как необходимая составляющая модели будущего специалиста 23 Варламова Т.П. (г. Южно-Сахалинск) Содержание математического образования как элемент формирования логической компетентности студентов гуманитарных специальностей университета 29 Дубаков А.В. (г. Шадринск) К вопросу о формировании коммуникативной компетентности будущего учителя посредством решения ситуативных задач 34 Данилова О.Р., Конфедератова Н.А. (г. Комсомольск-на-Амуре) Основные компоненты информационной компетентности будущих социальных педагогов 40 Ким Д.Ю. (г. Южно-Сахалинск) Физика – основа профессиональных компетенций 47 Комиссарова А.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Вопросы формирования информационной компетентности студентов вузов 51 Раздел 2. Теоретические и практические вопросы организации многоуровневого образования: российский и зарубежный опыт 57 Поднебесова М.И. (г.Сызрань) Организационные проблемы перехода к многоступенчатой системе образования 57 Самодурова Т.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Организация многоуровневого высшего образования в Китае и России 62 Раздел 3. Современные образовательные технологии в системе профессионального образования «бакалавриат» - «магистратура» 70 Колупаева О.Н. (г. Нижний Новгород) Формирование экологической культуры у студентов-менеджеров при переходе России к инновационному пути развития 70 Кузнецов Е.Ф. (г. Курск) Образовательная и социокультурная среда факультета как условие развития творческих способностей и профессиональных компетенций студентов художественно-графических факультетов 75 Варламова Т.П. (г. Южно-Сахалинск) Элементы методики формирования логической компетентности студентов гуманитарных специальностей и направлений университета в процессе обучения их математике 79 Максимова Н.А. (г. Смоленск) Методические особенности использования электронного учебника по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» в системе подготовки бакалавров 85 Раздел 4. Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое высшее образование 91 Баена С.Г. (г. Комсомольск-на-Амуре) Из опыта реализации тестовых технологий при диагностике качества профессиональной подготовки студентов вуза 91 Раздел 5. Организация педагогической и научно-исследовательской практики в условиях многоуровневой профессиональной подготовки в педагогическом вузе 97 Бойко Т.Н. (г. Брянск) О роли и месте педагогической практики в системе подготовки будущего учителя 97 Локтина В.С., Жиляева В.И. (г. Екатеринбург) Применение метода кейс-стади для подготовки студентов к педагогической практике 102 Шпунтенко А.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Опыт подготовки студентов направления 050700 «Педагогика» к летней педагогической практике 106 Раздел 6. Воспитательная и социальная работа со студентами 110 Нигматова Г.И. (г. Краснодар) Особенности воспитательного процесса в вузе 110 Харланова Е.М. (г. Челябинск) Транспарентность образовательного процесса вуза как педагогическое условие развития социальной активности студентов 115 Шарыпин А.В. (г. Оренбург) Студенческое самоуправление в контексте преемственности воспитания 121 Капранов М.Г. (г. Уссурийск) Опыт организации дистанционного сотрудничества школьников России и США через Интернет 132 Раздел 7. Интеграция науки и практики для различных уровней профессионального образования 137 Нигматов В.А. (г. Краснодар) Гендерная социализация как процесс формирования экономических знаний (компетенций) у будущих учителей 137 Медведева В.Е. (г. Орел) Проблема эмоциональной устойчивости будущих педагогов-психологов 145 Никитина Д.Ю. (г. Барнаул) К вопросу компетентности будущих педагогов в области учебно-педагогического сотрудничества 150 Раздел 8. Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального становления студентов в условиях многоуровневой профессиональной подготовки 154 Бокова О.А., Куликова Л.Г.(г. Барнаул) Проект диссертации как направление научно-исследовательской деятельности аспирантов 154 Раздел 9. Проблемы и перспективы высшего образования в условиях многоуровневой профессиональной подготовки 159 Крашенинникова А.Е. (г. Красноярск) Интеграция двухуровневой системы в высшее образование 159 Корниенко Н.В., Брит М.В., Каменева Н.Г. (г. Комсомольск-на-Амуре, г. Хабаровск) Построение социокультурного образовательного пространства в современной школе 163 Шаманова Т.А., Виноградова Л.П. (г. Нерюнгри) Технология взаимосвязи и взаимодейтсия работы вуза и начальной школы (на примере МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри» и кафедры педагогики и методики начального образования технического института (Ф) ГОУ ВПО «ЯГУ») 171 |
||