Наверх

Сборники материалов конференций - сборники 2010 года

УДК 378
ББК 74.58
ISBN 978-5-85094-386-8
О 33

Организационно-педагогические условия совершенствования образования в условиях многоуровневой подготовки в вузе

материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (Комсомольск-на-Амуре, 12 мая 2010 года). – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. - 180 c.
Дата публикации сборника на сайте: 14.11.2011
Описание
Раздел 1. Компетентностная основа содержания многоуровневого высшего профессионального образования 6

Коваленко А.В. (г. Невинномысск) Некоторые подходы к определению понятий «компетенция», «компетентность» 6

Иваненко И.А. (г. Стерлитамак) Формирование национальных систем образования на основе компетентностного подхода 12

Донских Н.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Профессиональная компетентность педагога 17

Юрков С.А.(г. Липецк) Кризисная компетентность как необходимая составляющая модели будущего специалиста 23

Варламова Т.П. (г. Южно-Сахалинск) Содержание математического образования как элемент формирования логической компетентности студентов гуманитарных специальностей университета 29

Дубаков А.В. (г. Шадринск) К вопросу о формировании коммуникативной компетентности будущего учителя посредством решения ситуативных задач 34

Данилова О.Р., Конфедератова Н.А. (г. Комсомольск-на-Амуре) Основные компоненты информационной компетентности будущих социальных педагогов 40

Ким Д.Ю. (г. Южно-Сахалинск) Физика – основа профессиональных компетенций 47

Комиссарова А.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Вопросы формирования информационной компетентности студентов вузов 51

Раздел 2. Теоретические и практические вопросы организации многоуровневого образования: российский и зарубежный опыт 57

Поднебесова М.И. (г.Сызрань) Организационные проблемы перехода к многоступенчатой системе образования 57

Самодурова Т.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Организация многоуровневого высшего образования в Китае и России 62

Раздел 3. Современные образовательные технологии в системе профессионального образования «бакалавриат» - «магистратура» 70

Колупаева О.Н. (г. Нижний Новгород) Формирование экологической культуры у студентов-менеджеров при переходе России к инновационному пути развития 70

Кузнецов Е.Ф. (г. Курск) Образовательная и социокультурная среда факультета как условие развития творческих способностей и профессиональных компетенций студентов художественно-графических факультетов 75

Варламова Т.П. (г. Южно-Сахалинск) Элементы методики формирования логической компетентности студентов гуманитарных специальностей и направлений университета в процессе обучения их математике 79

Максимова Н.А. (г. Смоленск) Методические особенности использования электронного учебника по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» в системе подготовки бакалавров 85

Раздел 4. Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое высшее образование 91

Баена С.Г. (г. Комсомольск-на-Амуре) Из опыта реализации тестовых технологий при диагностике качества профессиональной подготовки студентов вуза 91

Раздел 5. Организация педагогической и научно-исследовательской практики в условиях многоуровневой профессиональной подготовки в педагогическом вузе 97

Бойко Т.Н. (г. Брянск) О роли и месте педагогической практики в системе подготовки будущего учителя 97

Локтина В.С., Жиляева В.И. (г. Екатеринбург) Применение метода кейс-стади для подготовки студентов к педагогической практике 102

Шпунтенко А.В. (г. Комсомольск-на-Амуре) Опыт подготовки студентов направления 050700 «Педагогика» к летней педагогической практике 106

Раздел 6. Воспитательная и социальная работа со студентами 110

Нигматова Г.И. (г. Краснодар) Особенности воспитательного процесса в вузе 110

Харланова Е.М. (г. Челябинск) Транспарентность образовательного процесса вуза как педагогическое условие развития социальной активности студентов 115

Шарыпин А.В. (г. Оренбург) Студенческое самоуправление в контексте преемственности воспитания 121

Капранов М.Г. (г. Уссурийск) Опыт организации дистанционного сотрудничества школьников России и США через Интернет 132

Раздел 7. Интеграция науки и практики для различных уровней профессионального образования 137

Нигматов В.А. (г. Краснодар) Гендерная социализация как процесс формирования экономических знаний (компетенций) у будущих учителей 137

Медведева В.Е. (г. Орел) Проблема эмоциональной устойчивости будущих педагогов-психологов 145

Никитина Д.Ю. (г. Барнаул) К вопросу компетентности будущих педагогов в области учебно-педагогического сотрудничества 150

Раздел 8. Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального становления студентов в условиях многоуровневой профессиональной подготовки 154

Бокова О.А., Куликова Л.Г.(г. Барнаул) Проект диссертации как направление научно-исследовательской деятельности аспирантов 154

Раздел 9. Проблемы и перспективы высшего образования в условиях многоуровневой профессиональной подготовки 159

Крашенинникова А.Е. (г. Красноярск) Интеграция двухуровневой системы в высшее образование 159

Корниенко Н.В., Брит М.В., Каменева Н.Г. (г. Комсомольск-на-Амуре, г. Хабаровск) Построение социокультурного образовательного пространства в современной школе 163

Шаманова Т.А., Виноградова Л.П. (г. Нерюнгри) Технология взаимосвязи и взаимодейтсия работы вуза и начальной школы (на примере МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри» и кафедры педагогики и методики начального образования технического института (Ф) ГОУ ВПО «ЯГУ») 171

Скачать сборник

Назад к списку



























18.227.105.41
sales@amgpgu.ru manager@amgpgu.ru director@amgpgu.ru alex@amgpgu.ru