Структура библиотеки
Отдел обслуживания читателей учебной и научной литературой
Основные функции отдела обслуживания (сектора: абонемент, читальные залы):
- Осуществляет дифференциальное обслуживание по категориям читателей, применяя методы индивидуального и группового обслуживания.
 - Обеспечивает оперативное выполнение читательских требований.
 - Контролирует сроки возврата литературы читателями и ведет работу по предупреждению и ликвидации читательской задолженности.
 - Организует информационные и тематические книжные выставки, проводит обзоры литературы.
 - Участвует в формировании электронного книжного каталога.
 - Осуществляет обслуживание читателей библиотеки в автоматическом режиме.
 - Предоставляет читателям дополнительные виды услуг: копирование, распечатка текста с электронных носителей, брошюрование ВКР, ламинирование.
 - Организует библиотечное обслуживание отдельных категорий читателей на коммерческой основе.
 - Изымает ветхие, малоиспользуемые, устаревшие и непрофильные издания из фондов.
 - Составляет акты на исключение из книжных фондов выше перечисленные издания.
 - Осуществляет консультационную помощь читателям в подборе литературы для текущих учебных и научных работ.
 - Выполняет функции по ознакомлению читателей с различными видами каталогов, в том числе с электронным.
 - Консультирует студентов по работе с электронным терминалом.
 - Постоянно привлекает студентов и сотрудников к участию в «Буккроссинге».
 - Ежегодно проводит «Неделю возвращенной книги» для читателей-задолженников.
 - Проводит анкетирование читателей для реализации более качественного их обслуживания.
 
Сектор абонемент (ауд. 100 учебного корпуса № 1):
Пн. – Пт.: с 08.00 до 17.00 
    
   Обслуживание читателей с 09.00 до 17.00 
    
   Обед: с 12.30 до 13.30. 
    
   Сб., Вс.: выходной. 
    
   Последняя пятница месяца: санитарный день. 
    
		
		
		
поступающему
студенту
выпускнику







