Структура библиотеки
Отдел обслуживания читателей учебной и научной литературой
Основные функции отдела обслуживания (сектора: абонемент, читальные залы):
- Осуществляет дифференциальное обслуживание по категориям читателей, применяя методы индивидуального и группового обслуживания.
- Обеспечивает оперативное выполнение читательских требований.
- Контролирует сроки возврата литературы читателями и ведет работу по предупреждению и ликвидации читательской задолженности.
- Организует информационные и тематические книжные выставки, проводит обзоры литературы.
- Участвует в формировании электронного книжного каталога.
- Осуществляет обслуживание читателей библиотеки в автоматическом режиме.
- Предоставляет читателям дополнительные виды услуг: копирование, распечатка текста с электронных носителей, брошюрование ВКР, ламинирование.
- Организует библиотечное обслуживание отдельных категорий читателей на коммерческой основе.
- Изымает ветхие, малоиспользуемые, устаревшие и непрофильные издания из фондов.
- Составляет акты на исключение из книжных фондов выше перечисленные издания.
- Осуществляет консультационную помощь читателям в подборе литературы для текущих учебных и научных работ.
- Выполняет функции по ознакомлению читателей с различными видами каталогов, в том числе с электронным.
- Консультирует студентов по работе с электронным терминалом.
- Постоянно привлекает студентов и сотрудников к участию в «Буккроссинге».
- Ежегодно проводит «Неделю возвращенной книги» для читателей-задолженников.
- Проводит анкетирование читателей для реализации более качественного их обслуживания.
Сектор абонемент (ауд. 100 учебного корпуса № 1):
Пн. – Пт.: с 08.00 до 17.00
Обслуживание читателей с 09.00 до 17.00
Обед: с 12.30 до 13.30.
Сб., Вс.: выходной.
Последняя пятница месяца: санитарный день.