Основные научные публикации
1. Бадикова И. К. и др. Тактильная книга как средство развития представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019.- С. 18-24. - ISBN 978-5-85094-652-4
2. Бадикова И. К. Рекомендации педагогам по обучению детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации : материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - С. 192-200.- ISBN 978-5-85094-652-4
3. Липунова О. В. Готовность педагогов детского дома к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием: 20-21 декабря 2018 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. – С.122-127.
4. Липунова О. В. Готовность будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019.- С. 94-102. - ISBN 978-5-85094-652-4
5. Липунова О.В. Готовность студентов-выпускников педагогического вуза
к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: тенденции, проблемы, перспективы: сборник
материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным
участием (11–12 апреля 2019 г., Благовещенск). – Благовещенск: Издательство
БГПУ, 2019. - С.86-89.
6. Липунова О.В. Готовность педагогов детского дома к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием: 20-21 декабря 2018 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. – С.122-127.
7. Львова Е. А. Проблемные аспекты психологической готовности педагогов к инклю-зивному образованию [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - С. 108-116.- ISBN 978-5-85094-652-4
8. Львова Е. А. Толерантное отношение к детям с особыми возможностями здоровья как главное условие успешной организации инклюзивного пространства [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - С. 116-124.- ISBN 978-5-85094-652-4
9. Львова Е.А. О проблеме эмоционального выгорания педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (организаций) // Становление и развитие нового гуманитарного и экономического знания: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 марта 2019 г. / Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. - Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). - Белгород, 2019. - С.120-126
10. Львова Е.А. Толерантность как нравственный ориентир образовательного процесса дошкольных образовательных учреждений (организаций) // Становление и развитие нового гуманитарного и экономического знания: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 марта 2019 г. / Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. - Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). - Белгород, 2019. - С.131-135.
11. Львова Е.А. О проблеме формирования толерантности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзии как приоритетного направления современного образования // Становление и развитие нового гуманитарного и экономического знания: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 марта 2019 г. / Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. - Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). - Белгород, 2019. - С.126-131.
12. Серебреникова Ю. В., Маханкина Е. Н., Малых И. И. Профессиональное ориентирование как создание образовательной среды для профессионального самоопределения учащихся с умственной отсталостью [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - С. 200-204.- ISBN 978-5-85094-652-4
13. Серебреникова Ю. В., Шумейко А. А. Сравнительный анализ готовности педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья к реализации инклюзивного образования [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019.- С. 204-210. - ISBN 978-5-85094-652-4
14. Серебренникова С. Ю., Павленко А. В. Логопедическая коррекция индивидуальных вариантов несформированности речевой готовности к школе детей с ОВЗ [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - С. 155-161.- ISBN 978-5-85094-652-4
15. Yulia V. Serebrenikova, Kirill S.Ezhov, Elena I. Cherdymova Conflict features depending on stay duration at workplace//DILEMAS CONTEMPORANES-EDUCACION HJLITICA Y VALORES, Year VI, Special Edition, March, 2019. - №38.
16. Фалахеева Т. Д. Нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - С. 187-192.- ISBN 978-5-85094-652-4
17. Чебровская С.В. Проблемы взаимодействия с семьей всовременном образовательном процессе // III Международный научно-образовательный форум «Хэйлунцзян-Приамурье»: сборник материалов Международной научной конференции, Россия, Биробиджан, 3 октября 2019 г. / Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. — Электрон. текстовые дан. (1 файл.: 17,0 Мб). — Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2019. — 1 электрон., опт. диск (CD-ROM). Системные требования: IBM PC; AcrobatReader 3.0 или старше. — Загл. с этикетки диска ISBN 978-5-8170-0384-0 С.642-647
18. Чебровская С. В. Семья нетипичного ребенка в системе инклюзивной практики города Комсомольска-на-Амуре [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019.- С. 161-165. - ISBN 978-5-85094-652-4
19. Чернышова М. А., Булавенко О. А. Формирование инклюзивной культуры в системе высшего образования [Текст] // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации: материалы Всероссийской (национальной) конференции (23-24 октября 2019 г., Комсомольск-на-Амуре) / Под ред. Ю.В. Серебрениковой. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - С. 33-36.- ISBN 978-5-85094-652-4