Основные научные публикации
Основные научные публикации
кафедры педагогики профессионального образования
Публикации преподавателей
1. Sergeeva M.G., Ankudinova E.V., Danilova O.R., Dmitrochenko T.V., Ponkratenko G.F., Fedotova A.V.The Concept of an Individual Educational Trajectory Development //Modern Journal of Language Teaching Methods, Vol. 9, Issue 1, January 2019, ISSN: 2251-6204, P 417-422.
2. Шумейко А.А., DEVELOPMENT OF UNIVERSITY TEACHER’S INNOVATIVE CULTURE // HUMANITIES AND SOCAL SCIENCES REVIEWS // Gyandhara International Academic Publications.Том 7. № 4, РР. 25-30 (2019) Июль Scopus E-ISSN: 2395-6518 PDF загрузки 346 Загрузка XML 10 DOI https://dol.org/10.18510/hssr.2019.743 (в соавт. Sergeeva M.S. and etc).
3. Анкудинова Е.В. Технология чемпионатного движения Ворлдскиллс в воспитательной системе вуза (сдано в печать) (статья) // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции представителей академической науки и специалистов-практиков в области воспитательной деятельности в высшей школе «Социально-педагогические технологии в социализации будущего профессионала» (6-7 декабря 2018 г.). – Хабаровск: ДВГУПС, 2019. – С. 106-114.
4. Дмитроченко Т.В. Анализ категории «субъект» в трудах представителей субъектно-деятельностного подхода // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №1. – С.31-37. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/47824971/?id=5
5. Дмитроченко Т.В. Критическое мышление как инструмент развития субъектности студентов педагогического вуза // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сборник статей по материалам XXVI Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: СибАК, 2019, № 9(25). – С. 20-25
6. Дмитроченко Т.В. Анализ вопросов становления профессиональной субъектности будущих педагогов в психолого-педагогических исследованиях // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сборник статей по материалам XXVII Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – М.: Изд-во «Интернаука», 2019. – № 9(27). – С. 53-58
7. Дмитроченко Т.В. Анализ категории «субъект» в психолого-педагогической литературе // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сборник научных статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №1. – С.37-44. -– Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/47824971/?id=6
8. Дмитроченко Т.В. Категория «субъектность личности» в трудах представителей субъектно-деятельностного подхода // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9-2. – С. 34-38.
9. Дмитроченко Т.В. Студент вуза как субъект учебно-профессиональной деятельности // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сборник стаей по материалам XX Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – М.: Изд-во «Интернаука», 2019. – № 2(20). – С. 50-54.
10. Дмитроченко Т.В. Теоретическая модель развития субъектности студентов педагогического вуза // Проблемы высшего образования: материалы Международной научно-практической конференции, Хабаровск, 10-12 апр. 2019 г. / под ред. Т. В. Гомза.- Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2019. – С. 378-381.
11. Самодурова Т.В. Компетентностный подход и гуманистические ориентиры организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе: два взгляда на проблему подготовки педагога //Региональная Россия: история и современность: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (г. Комсомольск-на-Амуре, 12 декабря 2019 г.). – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2019. – С. 116-123.
12. Самодурова Т.В., Анкудинова Е.В. Профессионально-развивающие студенческие проекты как средство воспитательной работы в вузе //Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке: Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (г. Комсомольск-на-Амуре, 12 декабря 2019 г.). – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2019. – С. 116-123.
13. Самодурова Т.В., Махова И.Ю. «Школа жизненного успеха» как стратегический ориентир развития образовательной организации // Интеграционные процессы в системе начального и дошкольного образования: проблемы воспитания и обучения: международная научно-практическая конференция (Хабаровск, 26 сентября 2019 г.): сборник материалов / под общей редакцией Т.Г. Луковенко; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО «ТОГУ». - Хабаровск: Изд-во: ТОГУ, 2019. – С.47-53
14. Шумейко А.А., Асланова Е.С Современные подходы к технологической подготовке студентов // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания предметной области «Технология» в условиях инновационного развития образования» (21-22 ноября 2019 года, г. Армавир). – Армавир: ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», 2019. – С 204-210.
15. Шумейко А.А., Серебренникова Ю.В Сравнительный анализ готовности педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья к реализации инклюзивного образования // Инклюзивное образование: опыт, проблемы, инновации // Материалы Всероссийской (региональной) научно-практической конференции (23-24 октября 2019 г., г. Комсомольск-на-Амуре ) / под ред. Ю.В. Серебренниковой. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – С. 204-210. ISBN 978=5-85094-652-4.
16. Шумейко А.А., Тимофеева Е.И. Применение технологии коучинга в повышении эффективности управленческой деятельности руководителя образовательной организации [Электронный ресурс] // Региональная Россия: история и современность: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (г. Комсомольск-на-Амуре, 12 декабря 2019 г.): сборник научных трудов. – Электрон. текст. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. С.144-154. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/benefits/4748/59199527/?id=20.
Публикации аспирантов и студентов
1. Бандурина Д.А. Специфика управления персоналом в образовательном учреждении [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №1. – С.9-14. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/47824971/?id=1.
2. Бандурина Д.А., Булавенко О.А. Стратегия управления персоналом в образовательном учреждении (на примере МОУ СОШ № 24 города Комсомольска-на-Амуре) // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т.1. – С.4-9. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=0.
3. Бобкова Л.М. Х-компетенции современного учителя // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей / Материалы XVI чтений, посвященных памяти В.И. Даля. – Канск, 21–22 ноября 2019 г.- Том 1. - С.229-231
4. Воронова К.В., Шумейко А.А. Теоретические аспекты управления профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. – Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №2. – С.33-41. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/49100443/?id=5.
5. Жнай И.И., Анкудинова Е.В. Программно-целевой подход в управленческой деятельности руководителя ДОУ [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т. 1. – С.33-38. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=5.
6. Исаева Я.Е., Анкудинова Е.В. Тьюторская поддержка молодого педагога в условиях образовательной организации [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. –Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т.1. – С.63-69. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=11.
7. Исаева Я.Е. Особенности профессиональной адаптации молодых учителей (Isaeva Ya.Е. FEATURES OF PROFESSIONAL ADAPTATION OF YOUNG TEACHERS) // Сolloquium-journal. – 2019. – №23 (47). – P. 70-73. Część 3 (Warszawa, Polska).
8. Каменева Т.В. Организация постдипломного сопровождения молодых педагогов// Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей: Материалы XVI чтений, посвященных памяти В.И. Даля. – Канск, 21–22 ноября 2019 г. – Том 1. – С.265-267.
9. Логинова Е.В., Анкудинова Е.В. Управление культурой профессионального самообразования педагогов дошкольного образовательного учреждения (на примере МДОУ № 102 г. Комсомольска-на-Амуре) [Электронный ресурс] // Амурский научный вестник – 2019. – №4. – С.23-32. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1798/59048232/?id=3.
10. Луговская Н.А., Анкудинова Е.В. Сущность мониторинга взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т. 1. – С.63-69. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=11.
11. Лучина Т. Н., Анкудинова Е.В. Специфика формирования корпоративной этики педагогов дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. – Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т. 1. – С.69-73. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=12.
12. Люлин А.О. Проблема организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельностью в условиях современных дошкольных образовательных учреждений [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т.1. – С.73-77. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59409537/?id=13.
13. Петрова Н.Н., Данилова О.Р. Оценка управленческого потенциала будущих руководителей ДОУ [Электронный ресурс] // Амурский научный вестник – 2019. – №4. – С.32-36. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1798/59048232/?id=4.
14. Позднякова Е.С., Анкудинова Е.В. Управление развитием молодых педагогических кадров в образовательной организации [Электронный ресурс] // Амурский научный вестник – 2019. – №4. – С.36-41. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1798/59048232/?id=5.
15. Рябухина Н.И., Шумейко А.А. Отдельные аспекты формирования управленческой культуры руководителя образовательной организации // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых: сб. науч. статей. - Электрон. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т. 2. – С. 4-11.
16. Cиничук А.Р. Современные подходы к управлению образовательными учреждениями в сельском муниципальном образовании [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. - №4. - Т. 2. С.17-24. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=2.
17. Cиничук А.Р., Анкудинова Е.В. Современные аспекты управления сельскими муниципальными образовательными учреждениями на примере МБОУ СОШ Снежненского сельского поселения [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т. 2. – С.24-31. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=3.
18. Симоненко Е.А. Особенности формирования этики управления в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. – Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №1. – С.68-73. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/47824971/?id=10.
19. Симоненко Е.А., Самодурова Т.В. Корпоративная этика и культура образовательной организации как предмет управленческой практики [Электронный ресурс] // Амурский научный вестник – 2019. – №4. – С.41-48. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1798/59048232/?id=6.
20. Тимофеева Е.И. Шумейко А.А., Командный стиль управления как фактор развития образовательной организации [Электронный ресурс] // Амурский научный вестник – 2019. – №4. – С.48-54. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1798/59048232/?id=7
21. Тургенева А.А., Шумейко А.А. Социально-экономические и психолого-педагогические аспекты проблемы управленческой культуры руководителей ДОУ // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2019. – №4 .
22. Федотова А.В. Кластерная модель сетевого взаимодействия как основа подготовки квалифицированных кадров [Электронный ресурс] / А.В. Федотова // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых: сборник научных статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №3. – С.86-92. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/57246659/?id=16
23. Цеган К.С., Шумейко А.А. Проблемы управления процессом инклюзивного образования в начальной школе // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых: сборник научных статей. – Электрон. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т. 2. – С. 57-64.
24. Шумейко А.А., Рябухина Н.И. Теоретические аспекты управления профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых: сборник научных статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т. 2. – С. 33-40.
25. Яковлева Г.Н. Физкультурно-оздоровительная деятельность в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. - Электрон. дан. - Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №1. – С.79-83. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/47824971/?id=12.
26. Яковлева Г.Н., Анкудинова Е. В. Интеллектуальная игра как форма мониторинга педагогической деятельности [Электронный ресурс] // Вестник научного общества студентов, аспирантов, молодых ученых сб. науч. статей. – Электрон. дан. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2019. – №4. – Т.2. – С.78-82. – Режим доступа: http://www.amgpgu.ru/activity/scinsce/sborstat/1716/59412500/?id=13.